Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 24 ноября 2016 г.

De La Mark гель для душа Relaxing Shower Gel № 6: отзывы, или цветочная мелодия на нежном бархате

Сегодня будем купаться в бархате и кутаться в шелка. Хочу рассказать Вам еще об одном очищающем средстве для кожи украинской марки Де Ла Марк. На этот раз тестирую De La Mark гель для душа Relaxing Shower Gel № 6. Отзывы о нем я подготовила для Вас.


Я уже пробовала один из гелей для душа этого бренда – с ароматом розы. В данном случае парфюмерная композиция фантазийная, а выглядит герой нашего повествования вот так:


De La Mark гель для душа Relaxing Shower Gel № 6

Мы знаем эту компанию, как производителя качественной "зеленой" бытовой химии без содержания фосфатов и других вредностей. Очень хорошо, когда марка держит марку и, расширяя горизонты, следует своим основным принципам. Так, взявшись за производство очищающей продукции для кожи, De La Mark уделяет большое значение безопасности и натуральности составов.

В данном средстве нет агрессивных поверхностно-активных веществ, зато добавлена польза. Например, алоэ вера, известный умягчитель кожных покровов глицерин. В списке компонентов мы можем заметить лаурет сульфат натрия (SLeS) – предмет наших горячих споров. Однако косметологи уверены: такое вещество при недлительном воздействии на кожные покровы не вызывает раздражений. И поэтому его часто применяют в европейской "зеленой" косметике для очищения – тех же гелях для душа, шампунях. И, как показала практика, данное средство Де Ла Марк абсолютно комфортно для моей кожи.

Как я уже говорила, не впервые пробую shower gel данного бренда. Я уже оценила средство Розовые лепестки. Качеством продукта довольна и в этот раз. Кожа у меня очень сухая, чувствительная, "химозные" гели ее часто "выводят из себя" - она еще больше пересушивается, не исключены зуд и чувство стянутости.

В данном случае – полный комфорт. После применения натурального геля De La Mark кожа становится очень мягкой и нежной, как будто я очищала ее бархатом. При этом "умывание" очень эффективное, тестируемое средство быстро дает ощущение чистоты.

В сущности, также действовал очиститель Rose Petals № 3. Отличие - в ароматах. Гель Relaxing во время принятия душа дарит мне легкую фантазийную композицию. Мне она навевает мысли о тихом и мелодичном вальсе цветов.

Смотрим состав:

De La Mark гель для душа Relaxing Shower Gel № 6 – список компонентов

За эффективность, бережное очищение и приятное благоухание данный помощник красоты заслуживает высшей оценки.


Важно! Вы прочли мои личные отзывы о таком продукте и можете оценить его иначе.

А Вы пробовали очищающую косметику Де Ла Марк? Делитесь впечатлениями!

12 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв) Люблю средства марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за отклик! Рада, что наши мнения совпадают ))))

      Удалить
  2. І склад гарний, і комфорт тішить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, преогромнейшее спасибо за комментарий! ))))

      Удалить
  3. Как много отзывов я вижу на этот бренд. Но еще ни разу не видела его где-то в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она продается в интернет-магазинах, в оффлайн режиме специально не присматривалась. Но мне кажется: я видела ее в крупных супермаркетах, однако тут не буду утверждать точно. Плюс у них есть свой сайт. А еще они на эко-выставках продаются ))))

      Удалить
  4. Вперше чую про цю марку. Дякую за знайомство і за інформативний пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам! Рада, что мой рассказ Вас заинтересовал ))))

      Удалить
  5. Пробовала жидкое мыло, довольно комфортное и состав замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже от жидкого мыла в восторге! ))))

      Удалить
  6. с таким шикарным описанием срочно хочу этот гель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромнейшее спасибо! Когда попробуешь, с удовольствием прочту твой обзор! ))))

      Удалить