Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 27 сентября 2016 г.

Нина Ричи Экстаз: описание и отзывы об аромате Nina Ricci L’Extase, или эликсир очарования

Нина Ричи Экстаз
Его название переводится как "восторг". Надо быть очень уверенным в торжестве парфюмерной композиции, дабы дать ей такое имя. Часто мы наблюдаем несоответствие между надписями на флаконе и теми эмоциями, которые вызывает его содержимое. Порой химический шлейф напрочь убивает теплые чувства к аромату. Удалось ли создателям сей новинки 2015 года вызвать подлинный восторг хотя бы у одного любителя парфюмерии? Сейчас узнаете, прочитав мой материал Нина Ричи Экстаз: описание и отзывы о современном аромате Nina Ricci LExtase, или эликсир очарования.

Есть люди, наделенные особой грацией. Некоей мелодией движения, заставляющей оборачиваться вслед и вздыхать – кому с восхищением, а кому не без перечной ноты зависти. Эту музыку жестов, эту грациозность не могут заглушить ни ни социальный статус, ни время. Эти люди, эти королевы всегда притягивают к себе внимание. Таков он, парфюм Нина Ричи Экстаз – вечная грация в стильном флаконе.

Nina Ricci LExtase пробник
Кружение лепестков розы со сладостью вступившего в свои права летнего дня, слегка оттененных аккордами розового перца. Глубинная сладостность - никаких инфантильных сластей (ну разве что горсточка молочных ирисок в кармане норкового пальто!), рассыпчатая роскошь, шелковый мускусный шарф. И сладкие кукурузные палочки в базе, когда аромат уже раскрывается и облетает, теряет первые и серединные ноты, оставляя на коже свою истинную суть. Небанально, неизбито, дорого, цветочно и гурмански. Нина Ричи Экстаз лично у меня вызывает восторг с первой секунды звучания – и до последней.

Его время – это не лето. И не ранний сентябрь с температурной шкалой августа. В жару лично я очень сильно чувствую перец со сладкими кондитерскими аккордами. Сочетание мне нравится, но от избыточной конфетности я начинаю кашлять. Это моя личная реакция на перечно-розовый аромат – возможно, у Вас будет все иначе. Но вот температура воздуха снижается, на небо накатывают волны туч, становится зябко и пледисто. В руки – чашка горячего чая, а на кожу – эликсир Nina Ricci LExtase. Наступает пора этого аромата, и восторг уже ничем не омрачен. Капля на запястья, за ушки, на виски; сия новинка от этого старейшего Парфюмерного Дома – безусловно, шедевр.

Резюме. Композиции ароматов часто сравнивают с драгоценными камнями. А я бы назвала Nina Ricci LExtase редкостным цветком. Его аккорды раскрываются один за другим, подобно лепесткам; облетая, кружатся в воздухе, манят своими дивными послевкусиями, оставляют удивительный шлейф. Он не радужно-весенний, в нем есть глубина, навевающая мысли о темных аллеях, об осени, о первом дыхании мороза. Но если бы в октябре на деревьях зацветали цветы, это был бы сей парфюм. Думаю, вдохнув сие творение, ни у кого не возникает вопросов, почему данная марка представлена в Roja Dove Haute Parfumerie.

Основные ноты: роза, розовый перец, мускус, бензоин, кедр из Виржинии, амбра и немного тайны.





Что касается парфюмерного гардероба, то Nina Ricci LExtase - скорее, вечерние духи. Но поскольку я очарована ими, мне хочется носить их в любое время суток.

А Вы пробовали аромат Нина Ричи Экстаз? Делитесь впечатлениями!

10 комментариев:

  1. Ох, мене приваблюють їхні армоати, але ще нічого не пробувала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, попробуйте при случае. Думаю, Ваша поэтическая душа будет в восторге ))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Я не очень люблю розу в духах. Но роза с перцем заинтриговала. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Интересно будет узнать Ваше мнение – вызовет ли у Вас аромат столько же восхищения, как у меня

      Удалить
  3. Вот если судить только по виду и названию, я бы решила, что он тяжелый. А судя по описанию - скорее яркий, и при этом зимний. Подходит, когда не хочется потеряться в атмосфере всеобщего холода и свежести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за комментарий! Понятие тяжести у всех относительное. Летом мне его тяжело носить из-за восприятия, хотя слишком тяжеловесно он не звучит. Вы правы: это, скорее, средний вариант – яркость и осень-зима ))

      Удалить
  4. у меня вариант NINA RICCI L'Extase Caresse De Roses, он полегче, но все равно осенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А вот этот фланкер я еще не пробовала. Можно почитать твои отзывы о нем?

      Удалить
    2. пока еще нет, я его "разнашиваю" как раз сейчас

      Удалить
    3. Тогда буду следить за твоим блогом (и так слежу), и с удовольствием почитаю обзор )))

      Удалить