Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 9 сентября 2016 г.

Тени Essence 3D: отзывы и свотчи, или фокстрот в золотых тонах

Тени Essence 3D
Сегодня будем купаться в золоте, кушать налитые солнцем августа спелые сладкие персики и любоваться коричневыми тенями на золотистом песке. Показываю Вам еще одни тени из моей коллекции, на этот раз итальянской марки Эссенс. Долго ли они держатся? Легко ли наносятся? Узнаете об этом, прочитав материал тени Essence 3D: отзывы и свотчи.


Эта косметика также досталась мне в одном из бьюти-боксов. У меня оттенок 01 Irresistible Fox-trott. Вот какая гармоничная парочка цветов нам танцует:

Тени Essence 3D 01 Irresistible Fox-trott

Первый колер, который выглядит персиково-абрикосовым в палетке, очень универсальный. Он сливается с кожей, благодаря этому выходит естественный макияж в натуральных тонах. Мне нравится сочетать его с темно-синим. Теплый коричневый цвет с золотым отливом я его использую в малых дозах, и результат весьма неплохой.

Что касается качества данных теней Эссенс, то оно среднее. В принципе, соответствует косметике такого уровня – ведь к средствам, которые мало стоят, и придираться не стоит. Держатся они также, как и большинство аналогов этого ценового сегмента. То есть пару часов, а затем скатываются. И это при комфортной погоде до 25 градусов по Цельсию! А о жаре лучше не упоминать... Посему под них обязательно нужна база.

В нанесении эти очень шиммерные тени Essence 3D  не осыпаются, за это им жирный плюс. Но, чтобы сделать с ними мэйкап, следует приноровиться. Из-за обилия устойчивых не осыпающихся блесток они сразу не очень хорошо растушевываются. Поэтому сначала их надо нанести точечно, желательно аппликатором. Затем пройтись кистью. Так получается довольно аккуратно и красиво. Да, нужно повозиться. Зато и нет блесткопада.

Название 3D, скорее, относится не к глубине цвета, а к обилию шиммера. Он действительно очень объемный. А пигментация у сих теней средняя – сможете убедиться на фото. Снимаются они быстро обычным продуктом для демакияжа.

Хотелось бы оценить и состав, но сделать этого не могу. Потому что на дистрибюторской наклейке он усеченный. Указано вот что: "тальк, слюда, полиден гидрогенизированный, подробнее смотри на упаковке". А упаковка за тридевять земель. Но будем верить изготовителю, что согласно его уверениям, эта косметика не содержит веществ, опасных для здоровья.

Тени Эссенс 3D 01 Irresistible Fox-trott – свотч
И, наконец, демонстрирую свотчи.


Первый оттенок практически слился с моей загорелой кожей, виден только очень сочный блеск.





Общее впечатление. Тени Essence 3D неплохие, им бы еще больше стойкости – и было бы замечательно. Оценка по соотношению цена-качество четыре балла.





Важно! Вы прочли мои личные отзывы об этом продукте и вправе оценить его по-другому.

А Вы пробовали что-нибудь из серии Эссенс 3D? Делитесь впечатлениями!

12 комментариев:

  1. Я думаю, что наносить тени на сухую кожу рук не совсем правильно. Может быть, что такие тени, с шиммером и рассчитаны на то, что их будут наносить на базу или хотя бы тональный крем. С хорошей базой даже дешёвые тени проявляют свой пигмент. У меня так было с тенями "Sefora" из палетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Я все-таки предпочитаю тестировать средство таким, как оно есть. Хорошая база, в самом деле, все «вытянет». Но мы ведь проводить тест-драйв теней, не так ли? Именно так, как на коже рук, тени и выглядят в макияже. Просто так удобнее показывать свотчи, более наглядная картинка получается – лучше рассмотреть цвета. Кстати, такая пигментация меня более, чем устраивает в дневном макияже. Я не люблю ярко краситься днем. Натуральный естественный оттенок плюс немного блеска для шарма – то, что надо. Еще бы стойкости им... Еще раз большое спасибо за отклик! .

      Удалить
  2. Мне эти тени понравились:))) но пробовала их весною.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большущее за отзыв! Я помню твой обзор, было круто ))))

      Удалить
  3. Я когда-то хотела их купить, именно в этом цвете. Уж очень красиво блестят)) Но так и не решилась, потому как сами оттенки не мои, хоть и нравятся очень)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за ответ. Я тоже цветотипа "лето", и тоже никогда бы сама себе такие теплые оттенки не купила. Но мне их прислали в бьюти-боексе, и неожиданно мне понравились. Первый очень универсальный, дает эффект естественного макияжа. Есть небольшой оттенок лососевого (или персикового), но очень небольшой, а если оттенить холодным темно-синим, вообще круто получается. Так что попробуйте, не бойтесь ))

      Удалить
  4. Симпатичные тени)
    Давайте дружить http://milashe4ka9596.blogspot.ru )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за предложении дружбы )) Я уже у Вас)))

      Удалить