Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 6 сентября 2016 г.

Гель для душа De La Mark Rose Petals: отзывы о розовых лепестках

Гель для душа De La Mark Rose Petals
О том, что популярный производитель "зеленой" бытовой химии выпускает еще и гели для душа, я знала из постов других блогеров. И, наконец, мне представился случай попробовать такую новинку. На моей полочке в ванной теперь – нежные лепестки роз. Итак, гель для душа De La Mark Rose Petals: отзывы для Вас.



Украинский бренд Де Ла Марк славится своими щадящими и эффективными средствами бытовой химии. Высокую планку марка держит и на этот раз. Состав данного средства абсолютно безопасен.

Гель для душа Де Ла Марк Лепестки Роз


В таком средстве для ежедневных омовений нет парабенов, небесспорных SLS. Формула моющих компонентов подобрана так, чтобы гель и мягко очищал кожу, и хорошо пенился. Правда, среди списка ингредиентов можно разглядеть содиум лаурет сульфат. Но уже доказано: этот компонент при кратком воздействии на кожу (случай с гелями для душа) совершенно безопасен для нее и не вызывает раздражений. И еще в составе полезный экстракт алоэ вера!

Вот что говорит изготовитель о данном продукте (перепечатано с упаковки): - без парабенов; - хорошо пенится; - увлажняет и питает кожу; - не тестируется на животных; - содержит экстракт Aloe Vera; - нормализует сальную секрецию; - улучшает регенерацию клеток кожи; - обладает нежным моющим эффектом; - сохраняет естественную красоту кожи; - гипоаллергенная парфюмерная композиция.

А теперь перейдем к отзывам.

Гель для душа De La Mark Rose Petals мне приятно удивил с самого начала. У него консистенция прозрачного геля. Но когда его применяю, создается впечатление, что я балую кожу... моющим кремом. Настолько он мягкий, нежный, бархатистый – кажется, будто действительно осыпаю себя лепестками роз. При этом он не только отлично очищает кожу (задача номер один всех моющих средств), но и... ухаживает за ней. После принятия душа мои кожные покровы становятся удивительно мягкими, атластными, нет ни намека на стянутость и шелушения. В связи с этим нет необходимости наносить крем. Кожа остается такой же мягкой и гладкой и на следующее утро после применения данного геля. И это при том, что кожные покровы тела у меня не просто сухие, а очень сухие, склонные к шелушениям.

Гель для душа De La Mark Rose Petals – состав
Но есть у средства и одна особенность. Во время использования я не ощущаю его аромат. Тем не менее, на коже он слышен, но очень-очень деликатно и ненавязчиво, как будто издалека. Как будто роза прикоснулась ко мне своими атласными лепестками...

Также отмечу стильное лаконичное оформление. Такой флакон отлично впишется в интерьер многих современных ванных комнат. Кстати, дозатор очень удобный, пользоваться им легко.

Вывод. По моему личному мнению, данный гель высочайшего качества. Он обеспечивает мягкое и бережную очистку кожи, при этом заботится о ней. Я считаю это высшим пилотажем для очищающих средств. По своему качеству данный продукт соответствует цене, и даже ее превосходит.

Да! Хоть я не фанат пены в подобной продукции, отмечу: этот очиститель кожи хорошо пенится. Для многих потребителей это важно.

Внимание! Вы прочли мое личное мнение о геле для душа De La Mark Rose Petals. Вы праве оценить его иначе.

А Вы пробовали такое средство? Как оно Вам?

8 комментариев:

  1. я дуже люблю гелі з таким кремовим ефектом) Улюбленіф - Веледа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, огромнейшее спасибо за отклик !!! )))

      Удалить
  2. Я пробовала 2 геля для душа от ДеЛаМарк, оба понравились )) Правда, бытовая химия у них все же интереснее ))

    Спасибо за пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромнейшее спасибо тебе за отклик! Бытовая химия у них супер! Но и гели хорошие )))

      Удалить
  3. отличные гели у них, тоже закончила их флакончик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большущее спасибо за комментарий и за то, что поделились своим мнением )))

      Удалить