Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Happy Clean: отзывы о средствах без фосфатов для мытья сантехники


Сегодня снова обсудим "зеленую" бытовую химию, сохраняющую наше здоровье и окружающую среду. На этот раз тестирую средства без фосфатов для мытья сантехники Happy Clean. Отзывы о них – для Вас.


Я уже писала о жидкости для мытья посуды этой марки. И говорила о том, что Happy Clean – молодой украинский бренд, для производства своей продукции использующий все отечественное, от сырья до тары. Именно поэтому такие щадящие по составу средства обошлись мне гораздо дешевле импортных аналогов:


Happy Clean средства без фосфатов для мытья сантехники

Почему я показываю Вам такие флаконы? Дело в том, что именно в маленьком пространстве санузла я ощутила все "прелести" привычной нам агрессивной бытовой химии. Однажды, когда я наводила лоск одним известным "мойщиком" N, у меня закружилась голова, я почувствовала тошноту и едва не потеряла сознание. Я объяснила это аллергической реакцией на препарат. Но специалисты предположили, что речь - даже не об аллергии, а об отравлении.

Тогда я еще не слышала о существовании "зеленой" бытовой химии без фосфатов и других агрессивных веществ в составе. Но будучи редактором журнала о красоте и здоровье, я узнала много интересного о том, чем же мы моем дом. Доктора подтвердили: действительно, "традиционные" мойдодыры с фосфатами могут наносить удар по самочувствию, ухудшая и состояние кожи. Один факт, что косметологи прошлого советовали нашим мамам убирать-стирать в перчатках, говорит о многом! А я, исходя из личного опыта, добавлю: использовать нужно респиратор.

Но сейчас в этом нет необходимости, потому что таким "уборщикам" появилась альтернатива – бытовая химия без фосфатов. Плюсов у нее множество. Но остается открытым вопрос: а какова же она в деле? Сможет ли конкурировать с фосфатными средствами в плане чистоты? А вот это мы и проверим!

Happy Clean средство для мытья ванной комнаты "Лимон"
Happy Clean средство для мытья ванной комнаты универсальное "Лимон". По уверению изготовителя, моет все – от ванной, умывальника, душевой кабины до смесителей! Можно чистить почти все поверхности, кроме натурального камня.

Состав: анионные ПАВ менее 5%, неиногенные ПАВ меньше 5%, лимонная кислота, краситель, ароматизатор. (Во всех средствах этой марки ПАВы и другие вещества биоразлагаемые).

Средство снабжено пульверизатором (открывается легко согласно обозначениям SPRAY и OFF на крышечке), обладает приятным ароматом лимона и цветом этого цитруса, при разбрызгивании дает пену.

Happy Clean средство для мытья ванной комнаты универсальное – эффективность. Без долгих вступлений сразу отвечу на поставленный вопрос: этот продукт не только не уступает по качеству фосфатным аналогам, но и даже, на мой взгляд, превосходит их. Раньше, когда я пользовалась "обычной" бытовой химией, покрывала ею поверхность ванны – и оставляла на ночь. Только так мне удавалось снять налет. Причем перепробовала я множество средств, и тактика была одинакова. Можете себе представить, чем приходилось дышать белизны ради – ведь вся эта химия витала в воздухе квартиры!

Данное средство очистило мой умывальник, ванну, а также смесители в считанные минуты. То есть это (и все остальные средства) во время тестирования я использовала строго по инструкции изготовителя – а именно держала на поверхностях всего несколько минут. В итоге сантехника сияет как снег, а в смесители можно смотреться, как в зеркало! Налет от воды, даже на металле, исчезает полностью. Думаю, все это благодаря содержанию лимонной кислоты в составе.

Единственное, о чем меня предупреждали на эковыставке – из-за оной кислотности может быть небольшое раздражение при вдыхании средства. Но я ничего такого не почувствовала. Думаю, после многолетнего мытья сантехники фосфатами, это показалось мне мелочью. Правда, мыла я ванную при открытой двери – возможно, кислота просто-напросто выветривалась.

Также у этого "Лимона" очень бюджетная цена. За безопасность, эффективность и не дороговизну выставляю ему высшую оценку.

Happy Clean средство для мытья унитаза без фосфатов
Happy Clean средство для мытья унитаза «Альпийская свежесть». Думаю, мне придется выдержать нападки критики за представления такого, казалось бы, негламурного продукта. Но! Я брала интервью с врачом: агрессивная бытовая химия очень плохо влияет на наш кишечник. А здоровый кишечник – это хороший иммунитет (читайте: здоровье кожи). Так связаны сей не-мур-мур-гламурный гаджет и лоск наших кожных покровов. Вот почему я пишу об этом средстве на своем блоге о красоте и здоровье.

Состав данного продукта: анионные ПАВ менее 5%, органическая кислота, комплексообразователь, ароматизатор, краситель. Также на флаконе указано, что средство без фосфатов, хлора и агрессивных кислот. И еще оно гипоаллергенное. 

Данный Happy Clean имеет текстуру геля и приятный сложный аромат, который изготовитель объединил под названием "Альпийская свежесть". Его крышечка – с секретом: чтобы ее открыть, нужно нажать на ребристую поверхность. И такая предусмотрительность очень важна: это значит, что препарат не разольется (например, при падении).

И сразу говорю о результате. Данное средство также превзошло фосфатные аналоги. Ранее для мытья санузла я оставляла агрессивные средства уже на небольшое время – максимум на полчаса. Они отмывали хорошо. Но даже самые лучшие "мойщики" не давали мне результата исключительной белизны, как такое средство Happy Clean.

А еще оно... удаляет ржавчину. У меня вода, по-видимому, с высоким содержанием железа, от нее остаются ржавые следы. В следующем пункте я поговорю о продукте, который приобрела специально для решения этой задачи. Однако и это средство для очищения WC тоже с ржавчиной справляется.

Оценка – однозначно высшая. Результата чистоты я добилась, оставив средство всего на три минуты. Затем потерла щеткой – и вуаля! И при этом не дышала вредной "химией", поскольку в составе ее нет.

Happy Clean средство для удаления налета и ржавчины
Happy Clean средство для удаления известкового налета и ржавчины "Морской бриз". В данном случае сравнивать мне будет не с чем. Думайте обо мне, что хотите: но я панически боялась брать в руки агрессивные аналоги с "жесткими" кислотами. В данном случае поводов для страха нет: в таком препарате агрессивные кислоты не содержатся. Также нет здесь фосфатов и хлора.

Состав: анионные ПАВ менее 5%, органическая кислота, ароматизатор, краситель.

Данный продукт во флаконе с пульверизатором (как и средство для ванной комнаты), обладает ароматом морской свежести.

Я его брала конкретно для санузла, но производитель уверяет, что он удаляет ржу и известь, а также следы мыла со всей сантехники. Но нельзя использовать на натуральном камне. Блога ради я попробовала его на одном из смесителей: да, налет ушел быстро. Но с такой задачей прекрасно справляется и универсальный очиститель для ванны этой марки.

Там, где у меня были сильные следы ржавчины (а именно в санузле), он незаменим. Ведь он убрал их в два приема. При этом я действовала четко по указаниям изготовителя, оставляя средство всего лишь на 3 минуты. Думаю, если бы оставила подольше, он бы расправился с ним за один раз. Смешивать его нельзя с другими препаратами. Поэтому тестирование проходило так. Сначала – мытье с помощью "Морского бриза" мест, особенно покрытых ржавым налетом. А на следующий день – чистка остальных участков "Альпийской свежестью".

Также отмечу, что несмотря на отсутствие в составе агрессивных кислот, изготовитель рекомендует все-таки применять меры предосторжности, использовать перчатки.

Этому средству тоже выставляю высшую оценку – его состав, по сравнению с фосфатными аналогами более щадящий, а удаляет ржавчину и налет оно эффективно. И цена у него тоже приятная.


Важно! Вы познакомились с моим личным мнением о средствах для мытья сантехники Happy Clean, отзывы Ваши о такой продукции могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий