Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Средство для мытья посуды без фосфатов Happy Clean: отзывы


Не секрет, что натуральные ароматизаторы встречаются даже не во всех продуктах питания. А я нашла жидкость бытовой химии с такими безопасными компонентами! Это Средство для мытья посуды без фосфатов Happy Clean. Отзывы о нем подготовила для Вас.


Приобрела я эту жидкость на выставке экотоваров. Меня привлек состав и мизерная стоимость. Такая бутылочка досталась мне по цене... дешевых китайских колготок:

Средство для мытья посуды без фосфатов Happy Clean


Состав: вода, амфотерные ПАВ менее 5%, анионные ПАВ менее 5%, неногенные ПАВ менее 5%, соль кухонная "Экстра", сода пищевая, лимонная кислота, краситель пищевой, ароматизатор натуральный "Яблоко".

Happy Clean – новая украинская марка. Вся продукция производится полностью из отечественных компонентов, а рецептура разрабатывается изготовителем. И даже тара украинская! Это и позволило продавать щадящую бытовую химию по столь же щадящей цене. А все компоненты в средствах биоразлагаемы.

Мне нужно написать отдельную статью по поводу того, почему я столь рьяно заинтересовалась бесфосфатной продукцией. На самом деле, пользуюсь ею я давно. И теперь приняла решение: раз у меня блог о красоте и здоровье, то я должна рассказывать о таких товарах на страницах своего ресурса. Ведь от качества бытовой химии напрямую зависит и состояние нашей кожи, и в целом общее самочувствие.

Не буду углубляться в тему, но скажу вкратце: в бытовых условиях агрессивные фосфатные жидкости для мытья посуды не вымываются полностью с тарелок и оседают у нас в желудках. Это и становится причиной многих заболеваний. А о том, что такие средства портят кожу рук, знали еще косметологи лет 30-40 тому назад и советовали хозяюшкам надевать перчатки. Вот только резина также нехороша для наших покровов, о чем косметологи тоже предупреждали. И, конечно, фосфаты засоряют природу. Летний отдых у загрязненного водоема – неужели это то, о чем мы мечтаем? Все это и стало причиной моего перехода на бесфосфатную бытовую химию – в том числе и для мытья посуды.

"Здоровье и красота кожи - это очень хорошо, - возможно скажете Вы, - но как насчет эффективности?". Я попробовала Happy Clean в деле и утверждаю: отмывает она тарелки и жирные кастрюли не хуже, чем средства с фосфатами – а по многим позициям их даже превосходит.


Happy Clean с натуральным ароматизатором "Яблоко"
Так, благодаря союзу соли, соды и лимонной кислоты она вымывает посуду до блеска. Фосфатные аналоги такого эффекта мне не давали. И я все равно, по старинке, раньше очищала фарфоровые чашки от чайного налета содой - дабы они блестели. С жидкостью Happy Clean делать это необязательно, ведь с ней мои чашечки сияют как звезды. Также состав здесь таков, что средство вымывается быстро с малым количеством воды. Оно во всех отношениях является экономным. Так, стоит лишь один-два раза ополоснуть тарелку, провести по ней пальцами – и они не скользят по поверхности. Это значит, что посуда полностью свободна от моющего средства. При этом пену Happy Clean дает хорошую – посему и с жиром расправляется мускулисто и быстро.
 
Что касается кожи рук, то надевать перчатки в данном случае нет необходимости. Средство очень щадяще воздействует на покровы. Кожа рук после него остается мягкой и не шелушится, хотя она у меня очень сухая и проблемная. (И, кстати, на резиновые перчатки реагирует плохо). Вот почему я очень рада, что у меня есть продукция, позволяющая мыть посуду без них.

Прибавлю, что у такой жидкости привлекательный цвет и очень приятный аромат зеленых яблок. Напомню, что все это натуральное! (При покупке меня предупредили, чтобы я не держала бутылочку на солнце – раз красители безопасные-пищевые, средство может потерять свой колер).

Нет смысла писать о том, что я выставляю этой жидкости высшую оценку.

Важно! Вы прочли мое личное мнение о средстве для мытья посуды Happy Clean. Вы вправе оценить его по-другому. Также планирую поделиться своим мнением о чистящих продуктах бытовой химии этой марки, следите за моим блогом, будет интересно.

А что у Вас на кухне – жидкость, гель для мытья посуды с фосфатами или без них?

Комментариев нет:

Отправить комментарий