Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Le De Givenchy: отзывы, винтаж и эстрагон

Сегодня у меня ретро-пост о ретро-аромате. Я расскажу об удивительном творении 50-х годов, который есть в моей коллекции винтажей. Это второй аромат Парфюмерного Дома Givenchy Le De. Отзывы о нем публикую для Вас.

Ле Де иногда называют любимыми духами Одри Хепберн. Но это не совсем так. Специально для своей музы Юбер Живанши создал первый парфюм своего Дома LInterdit. Именно его носила легендарная актриса. Тем не менее, приобретала я отливант этого аромата именно, как "любимые духи Одри". И лично для меня они ассоциируются с ее образом – такие же тонкие, нежные и звонкие.

А купила я Le De Givenchy в пору моего винтаже-крышесноса. В какой-то момент я поддалась ретро-тренду и решила, что лучше винтажной парфюмерии нет ничего на свете. С головой я погрузилась в пучину парфа-форумов, где сокровища своих (а чаще и не своих!) сундучков продавали любители парфюмерии.

Le De Givenchy отливант в атомайзере
Поскольку поисковик аромат не передает, и пробников на продажу никто не выставлял, я остановила свой выбор на самой легкой, по моему мнению, пирамидке. В составе парфюмерной композиции аромата Ле Де Живанши есть тархун (эстрагон), ландыши, кориандр, цитрусы... В общем, нежные прозрачные ноты, опровергающие всеобщее представление о "душных" духах наших бабушек. В те времена они были юными, тонкими и звонкими – и хотели благоухать легко, воздушно и нежно.

Правда, у меня не совсем древняя версия аромата. Свой отливант в атомайзере я получила из флакона начала 90-х годов. Но это еще "та самая" тархуновая композиция, не подавшаяся апгрейту. И вот мое мнение о легендарном Ле Де.

...Я вспомнила майский день, когда мы с приехавшей к нам в гости бабушкой отправились на прогулку (в те годы это означало: зайти в гастроном, купить масла, сыра, колбасы). И вот на прилавке стоял странный напиток необычного ядовито-зеленого цвета и с не менее необычной надписью: "Тархун". Теряясь в догадках, что же представляет из себя это ядреное нечто, мы купили сию гастрономическую инновацию на пробу и... Я была покорена вкусом этого удивительного сладковатого напитка на основе эстрагона. Как водится по тем временам, зеленые бутылочки быстро стали дефицитом. А тархун я обожаю до сих пор.

Так вот. Первые аккорды Le De возвращают меня в тот далекий день и дарят мне воспоминания детства. Потому что это один из редких парфюмов, где я улавливаю ноты тархуна. Настоящего не-химозного газированного напитка! Но, конечно, эстрагон здесь сложный, фонтанный, помноженный на мириады цветочных и цитрусовых брызг. Садится этот винтаж на меня легко, держится долго. Звучит очаровательно и немножечко ретрово, превращаясь в кисловатые ландыши, воздушную сирень и свежую гвоздику.

Шлейф у него такой же легкий и нежный, как и старт. Но прислушиваясь к нему, так и хочется воскликнуть: "О! Таких духов уже не делают!".

Мое увлечение винтажами прошло, я уже не могу их носить. И даже сегодня, когда я нанесла этот аромат, через некоторое время мне захотелось его смыть. Так что пока для меня он просто – экспонат моей коллекции (собирают же некоторые люди, например, пластинки!). А еще мне нравится открывать его и нюхать крышечку – необычной ноты тархуна ради.





Кстати, вышла обновленная версия такого парфюма – Les Mythiques Le De Givenchy. До наших прилавков она так и не добралась, осела разве что в интернет-магазинах. Да вот читаю пирамидку и вижу: убрали из нее эстрагон. А жаль. Ведь именно за его щекочущую сладковатую "газированную" ноту я и полюбила этот аромат.
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий