Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 30 октября 2015 г.

Духи Калипсо: отзывы о Robert Piguet Calypso, или аромат миллиона роз

Pobert Piguet Calypso
Настоящая женщина не выйдет из дому без роскошных благоуханных роз. Вот и моя подруга на прогулку по Ботсаду пришла с этим королевским цветком. Правда, он растворился на молекулярном уровне - но давал о себе знать при каждом жесте. Речь, как Вы догадались, о духах. Сегодня оставляю свои отзывы о современном аромате Robert Piguet Calypso.



Робер Пиге - широко известный в узких парфаманческих кругах Парфюмерный Дом, знакомый, прежде всего, по кожано-жесткому хиту Bandit. Духи Калипсо - это условая новинка такой марки, появилась всего-навсего пять лет тому назад, в 2010. Они нежные по интонации, но не менее громкие. Так, моя подруга, когда получила по почте пробник, подумала, что в посылке он... разлился. Оказалось, что с сэмплом все было  в порядке. Просто сотая йота его благоухания была слышна даже через слои бумаги!

Чем же так интересен этот аромат?

 
Calypso de Pobert Piguet , пробник
Он раскрывается хорошо знакомой ценителям парфюмерии 80-х нотой черного одеколона. Эдаким ольфакторным маленьким черным платьем, без которого в ресторан - никак. Но эта черноодекоонистость держится ровно минуту, а то меньше - и, как
поднимающийся перед началом спектакля занавес, приоткрывает завесу в мир трогательной пьесы этого парфюма.

А на сцене - миллион роз! Множество цветочных королев собрались в одной капле этого аромата. Но среди них царит одна - красная, с оттенками росы и малины в самом своем сердце. Мне благоухание Pobert Piguet Calypso напомнило мою растущую на подоконнике в вазоне красную розочку, которая казалась мне лишенной запаха. А она однажды перед грозой подарила мне арию нежного аромата... Итак, героиня парфюмерной композии от Робер Пиге - роза. Над ней парит тонкий флер герани, других цветов. А еще мне слышатся далекие аккорды амбры.

Пирамидка этого аромата (перепечатано с пробника): 

Начальные ноты - герань, мандарин.
Ноты сердца - роза
База (шлейф) - пачули, амбра, замша.

Увидев оную в составе композиции, я хотела написать: "Роза в замшевой перчатке". Но лично я почему-то замшевую ноту здесь не ощущаю.

Pobert Piguet Calypso - духи нежные и трепетные. Если бы мне раньше предложили описать парфюм с таким названием, я бы говорила о полевых цветах и о кувшинках. Но познакомившись с сим творением Парфюмерного Дома Робер Пиге, понимаю: нимфа выбрала бы именно такой аромат. В нем есть легкость, красота и обаяние чувственности. Но не той откровенной чувственности, которую мы привыкли слышать в так называемых "черных" вечерних ароматах. (Как сказала подруга, "когда уже все ясно"). А трогательной, в чем-то даже граничащей с наивностью. 





Духи Калипсо - это ода искренности чувств и грациозности. А еще - "ладно скроенный" гимн миллиону роз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий