Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 7 августа 2015 г.

Тушь Клиник: отзывы о Hight Impact Mascara Clinique, или игра в классику

Тушь Клиник
Hight Impact Mascara Clinique стала уже почти классикой макияжа для тех, кто предпочитает косметику этой марки. Так ли она хороша, как о ней рассказывает производитель? Я решила провести разведку боем, попробовав сей декоративно-косметический бестселлер. И теперь оставляю свое мнение о нем.





Тушь Клиник: отзывы о Hight Impact Mascara Clinique

Эта тушь досталась мне в подарок за покупку помады Pop - новинки такой марки. Бобр был добр, но не настолько, чтобы раздавать полноразмерные средства. Поэтому бонусом шел пробник. Вот как он выглядит:

Тушь Hight Impact Mascara Clinique, пробник
А вот средство в открытом состоянии, чтобы можно было оценить кисточку и цвет:

Тушь Hight Impact Mascara Clinique 01 Black
Кисточка у брасматика классическая и достаточно объемная - я такие люблю. Вариант цвета тоже classic, то есть черный.

Полюбовались мы этим средством элитной косметики достаточно. А теперь - мое мнение о нем.

Тушь Клиник Hight Impact Mascara Clinique незаслуженно отнесена к "серым мышкам" косметики. На ирекомменд я часто читаю отзывы о том, что, деcкать, она хоть и хорошо ложится и долго держится - но не создает впечатления накладных ресниц. Поэтому ее рекомендуют для тех, кто любит естественный дневной макияж, без вау-эффекта. Без особых надежд на чудо я сделала "первый штрих брасматиком" - и...

"Серая мышка" оказалась роскошной леди вамп. Уже с первого применения тушь Hight Impact Mascara Clinique дала великолепный результат удлинения и объема. Даже в один слой получается почти эффект накладных ресниц! Более того - ресницы с этим средством макияжа кажутся бархатными. И, конечно, хочется отметить качество этого косметического продукта. Тушь не осыпается, не растекается, не размазывается, не образует комков и "паучьих лапок". Отлично снимается обычным средством для демакияжа.





Общее впечатление: мне понравилась игра в классику с
Hight Impact Mascara Clinique. Бархатные реснички, больше длины и объема, отличная стойкость, густой и насыщенный черный цвет - настоящее средство элитной косметики.

Важно! Данная запись отражает мое личное мнение об этой черной туши Клиник. Отзывы Ваши о таком косметическом продукте могут быть иными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий