Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 22 мая 2015 г.

Версаче Желтый бриллиант: отзывы о Yellow Diamond Versace

  
Yellow Diamond Versace

Версаче желтый бриллиант - один из самых популярных ароматов современности. Наконец, и на моей полочке засверкал сей диамант цвета солнца! Причем в форме этого драгоценного камня выполнена и крышечка флакона. Сегодня - мои отзывы о Yellow Diamond Versace.



Если моя запись покажется Вам недостаточно поэтичной, знайте: метафоры, посвященные сему аромату, растворились в эмоциях. О таком парфюмерном творении хочется сказать: "Красавец!" не только благодаря изысканному флакону.

 Yellow Diamond Versace (Eau de Toilette)

Желтый бриллиант Версаче, как и подобает настоящему диаманту, сверкает своими ароматными гранями, в разную погоду выдавая новые благоуханные чудеса. Я уже приготовилась писать оду корзине фруктов, наполненной сочными грушами. Но сегодня, в почти жаркий и почти уже летний денек, сей бриллиант выдал на мне тончайшие ноты фрезии и мимозы, а затем - свежесорванные лепестки апельсиновых цветов.

Версаче Желтый бриллиант
Однако практически всегда он раскрывается брызгами натурального лимонада, в котором растворены леденцы. А далее, в зависимости от температуры воздуха и дозировки, он играет либо цитрусово-фруктовыми, либо цветочным нотами. На какой-то миг в нем слышу аккорды воды и кувшинок. Если наношу его слишком щедро, на другой день он угощает меня незаявленными в пирамидке сливами, черносливом, благоуханием роз. Конечно, сии ольфакторные фокусы можно списать на химию кожи.

И все-таки я не могу рассматривать Yellow Diamond Versace в плоскости фруктового либо цветочного парфюма. Он напоминает мне тончайшую шелковую ткань, наброшенную на тело лета с его лимонами, лимонадом, созревающими грушами и клумбами нежных цветов. Настоящий аромат от кутюр, причем очень стойкий! В концентрации туалетная вода может продержаться двое суток.

P.S. Как отличить оригинал духов Версаче? Крышечка имеет четкий, филигранно выполненный логотип Версаче. "Огранен" как аромат, так и упаковка. Она ярко-желтая, со сложными золотистыми узорами. Надпись на коробочке выпуклая, меняет цвет от ярко-синего до темно-синего и почти коричневого - зависит, под каким углом на нее смотреть. Название на флаконе Versace Yellow Diamond выполнено выпуклыми золотистыми буквами. 






Но лучшая защита - покупка духов в надежных проверенных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий