Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 23 июня 2013 г.

L'Instant Magic: колдовское зелье Guerlain

Мало назвать аромат звучным названием. Нужно сделать так, чтобы свое имя он выдавал без слов. Посмотрим, справился ли своей задачей аромат L'Instant Magic Guerlain. Сегодняшние отзывы - о нем...
 
Фото: © beauty4fem.blogspot.com

 

...Лет пятнадцать тому назад, накануне Святой Троицы, я возвращалась домой с охапкой травы. Аир, любисток, мята, котовник - все это создавало завораживающее благоухание болотистых лугов. "Чем это так приятно пахнет?" - спросил меня молодой человек в троллейбусе. "Это котовник. От такой травки коты без ума", - парировала я, не растерявшись. "О, как бы я хотел быть котом!" - воскликнул незнакомец. И уже тогда у меня возникла мыслеформа - вот бы появился аромат, благоухающий оркестром таких приворотных растений! И, наконец, моя мечта осуществилась. Я попробовала
L'Instant Magic Guerlain.

Я действительно ощутила эту знакомую ноту. Правда, не котовника - аира. Той самой длинной травы, которую накануне Троицы продают нам сельские жители. Однако в заявленной пирамидке я этой ноты не нашла. Там есть анис. Возможно, он выдает на коже такой вот эффект. Возникают ассоциации с тягучей древностью, ночью накануне Ивана Купала, босыми девушками, прыгающими через костер и романтиками, пытающими отыскать во мраке ночи цветок папоротника... Это действительно магия. Но не та магия, которую мы слышим в Мажи Нуар (только сейчас возникла ассоциация, и то из-за похожести названий). Там - уверенная в своей силе дама Серебрянного века, выплывающая в мехах и шелках на ночные улицы Парижа. Здесь - девушка без времени и возраста, заблудившаяся в веках, пускающая по реке свой романтический венок. Вспомнилась "Олеся" Куприна и Марина Влади, играющая "Колдунью". И все это сменяется воистину герленовской ванилью - намек на то, что дамочка эта непростая.



Аромат, безусловно, оригинальный. Заставит прохожих оглянуться и запомнить ее обладательницу. Как по мне, он очень хорош для вечера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий