Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Этро духи: отзывы об ароматах Etro, или волшебное узорочье


Мы произносим Этро и подразумеваем мир моды, страну волшебных замысловатых узоров, ярких платков, впечатляющих тканей, сумок и платьев. Но сегодня желаю увести Вас от материального к более духовному, в смысле ароматному. Хочу поговорить об Этро, как о Парфюмерном Доме. Итак, духи Etro: отзывы и описание.


На самом деле, я только начинаю открывать для себя ароматы этой марки. Поэтому для Вас сегодня всего два парфюмерных творения. Первый является началом в полном смысле этого слова: был выпущен как раз в тому году, когда Этро решили баловать нас еще и парфюмерией. Второй – условная новинка, создан в 2014 году. 

 

Etro, пробник
 
Однако оба этих парфачуда уводят нас вперед в прошлое. В те времена, когда Природа довлела над магией флаконов. Ведь сей Парфюмерный Дом стремится воссоздавать рецептуру старинных духов. Но давайте же, наконец, их слушать!

Etro Lemon Sorbet. Лично для меня это аромат леденцов монпансье. Тех самых круглых леденчиков из жестяной коробки, которые казались мне когда-то кусочком материализовавшегося детского рая. Только однажды я попробовала это кондитерское чудо. И его вкус – а также благоухание! – запомнила на всю жизнь.

Леденцами монпансье раскрывается на мне лимонный сорбет от Этро, перекатываясь на запястье сладкими лимонными конфетами. Это, видимо, проделки химии кожи, поскольку в пирамидке апельсин, петитгрейн, бергамот, лимон, розмарин, лаванда, сандал, ветивер. Задуман он, как флакон для Него и для Нее. Таков он и есть, потому что стартует на мне дорогим натуральным цитрусовым и немного сухим мужским одеколоном. Затем эта сухость уходит, Etro Lemon Sorbet становится сочно-лимонным, более женственным. А после сжимается у меня в ладонях "вот теми самыми" леденцами.

Он создан в 1989 году и является, можно сказать, одним из парфюмерных первенцев марки.

Etro Jacquard. Для сегодняшнего вишнево-белого дня лучшей парфюмерной одежки, пожалуй, не найти! Он стартует на мне лимоном, раскрывается травами и белыми цветами, шлейфит кисейным мускусом. Аромат воздушный, прозрачный – и в то же время заметный и звонкий, является для меня воплощением Самой Весны, утра, свежести, легкости и очарования. В отличие от Lemon Sorbet, который сидит на мне близко к коже, Жаккард Этро, напротив, дарит очень длинный шлейф. Чувствую себя в нем Белой Лебедью: поведу левой, поведу правой - и из рукавов выпадет прозрачный утренний город в белых цветущих деревьях...





Данный аромат посвящен жаккарду – ткани особенной, замысловатой, немного тяжеловатой по фактуре. Трудно отыскать большее несоответствие между названием и парфюмерной композицией, по моему мнению. Но Etro Jacquard чудо как хорош! Впрочем, разве у марки такого уровня может быть по-другому?...

 А Вы пробовали ароматы Этро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий