Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 30 октября 2018 г.

Calvin Klein Women: отзывы и описание аромата

Сегодня редкий случай, когда мне хочется обсуждать не нежную мелодию, а одежку парфюма. Новинка от Кельвин Кляйн взбудоражила "святилище, где сон и фимиам" необычной прозрачной и практически круглой крышечкой. На сем окуляре изображен женский глаз. Прям "очи черные". А вернее, запечатлен задумчивый взор незнакомки. Дизайн вызвал бурную дискуссию на сайте fragrantica да других парфюмерных форумах. Ну а как насчет композиции? Встречайте Calvin Klein Women: отзывы и описание аромата, или новый взгляд на мир.




Оформление нетривиальное, поэтому порождает неоднозначную реакцию. Выскажу свое мнение, шагая по эскалатору вверх, то бишь против течения общественного вкуса. Я не нахожу в этой прозрачной крышке ничего худого (разве что она слишком тонкая – простите за каламбур). Дом модный, и вполне естественно, что создателям нового аромата захотелось выделить свое произведение. И им это удалось. Магический круг с графикой действительно приковывает к себе внимание. Можно считать ее инста-крышечкой. Представляю, сколько появится фотографий в Инстаграме с участием такого аксессуара. 

Касательно удобства, вопрос сугубо субъективный. Я не назову такую крышку флакона Calvin Klein Women комфортной в использовании. Но с другой стороны, нанесение парфюма – само по себе некий ритуал, почти магическое действие, требующее сосредоточения и вхождения в незримый круг своих иллюзий. Если не так резво за нее хвататься и не столько резко открывать флакон, есть шансы, что сей тонюсенький нимб вокруг флакона продержится долго.

С дизайном разобрались, как насчет композиции? 



Здесь мне сказать особо нечего. Только очень чувствительные и натренированные "носы" могут уловить в звучании Вимен нечто сверхъестественное, насладиться чудесными переливами эвкалипта и свежей малины. Мне же Calvin Klein Women напоминает ароматы 90-х чохом. Свеженькие кисловатые свежачки, которые когда-то были повсюду. Их я на себя в свое время лила литрами. Композиция даже не вторичная! В связи с этим нахваливать новые духи Кельвин Кляйн не могу. Но и поносить их не стану (ударение на последний слог). Ибо такие тонкие парфюмы, напоминающие росу на белых лепестках, мне всегда нравились и будут мне приятны. Теперь Вы знаете мои вкусы.

Calvin Klein Women


Вывод. Легкий белоцветочный парфюм на каждый день из серии "не раздражает и никому не мешает". Цепляет оригинальным дизайном, посему не исключаю его засилия в ленте Instagram. Надевать его на себя или нет, решать Вам. 



А Вы уже познакомились с таким творением? Как Вам оформление? Жду Ваших отзывов!

Также, если Вам интересна тема ароматов, присоединяйтесь к моей группе ParfumМэрия на Фейсбуке. В ней Вы можете делиться личным мнением о новинках, рассказывать о своих любимых благоуханных шедеврах, читать обзоры и задавать любые вопросы о парфюмерии.

2 комментария:

  1. не пробовала ароматы у марки, описание впрочем приятное, иногда хочется такого, чтоб вроде и были не раздражал)) хотя ароматы 90х я не люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за отзыв. Очень интересно будет почитать твое мнение о Calvin Klein Women. Возможно, ты его услышишь по-другому.

      Удалить