Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 6 сентября 2018 г.

Двухфазная жидкость для снятия макияжа Bielenda: отзывы

Сегодня поговорим о бьюти-мелочи, о которой мы обычно не думаем, отправляясь в магазин за покупками косметики. Но именно ее начинаем лихорадочно искать на полочках, когда нужно снять водостойкую тушь либо столь же железобетонную помаду. А если эта мелочевка еще и с аргановым маслом, то ее ценность достигает воистину космического масштаба. Итак, двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз и губ Bielenda: отзывы о Nourishing 2-Phase Eye and Lip Make-Up Remover Clean Skin Expert Argan Oil.




Польский бренд Биеленда у меня на блоге не впервые. Я уже показывала Вам разные средства, в том числе и знаменитую серию Super Power Mezo. Отзывы о ней можете почитать тут. Обычно я растекаюсь мыслью по древу. Но сегодня буду краткой. Расскажу Вам самую суть. Но это вовсе не означает, что продукт вызвал у меня отторжение. Ибо всё как раз с точностью до наоборот. Давайте приступим к тестированию!



Двухфазными жидкостями для демакияжа теперь уже никого не удивишь. Они давно появились в нашем обиходе. Их принцип в том, что они состоят из двух субстанций, в том числе и маслянистой. А на полную мощь работать начинают, когда флакончик взболтать.

Данное творение от Bielenda действует по такому же принципу, как и большинство его сестер от других марок. Но интересная особенность в том, что оно подходит для снятия косметики не только вокруг очей, но и для демакияжа губок. Также в нём содержится натуральное масло арганы, внегласно коронованное золотом за его пользу для наших покровов. И адресован сей сиреневый флакон обладателям чувствительной кожи. 

Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз и губ Bielenda Clean Skin Expert Argan Oil – состав

Мое мнение. Продукт – отличник. Великолепно и без остатка удаляет тушь с ресниц, тени с век, помаду (даже стойкую и матовую). Текстура у него приятная, мягкая
. Но самое важное – ни грамма не раздражает кожу. То есть от слова совсем. Я после использования этого маленького да удаленького средства ощущаю полный комфорт и поэтому ставлю ему высшую оценку. 

Вроде бы сказала очень мало, а дает оно мне слишком много. Ведь сколько раз я стояла в ванной с заплаканными глазами от едких ремуверов, хотя на них и указывалось for sensitive skin. Но кто из нас безоговорочно доверяет этикеткам?

Вы прочли мои личные отзывы о Bielenda Nourishing 2-Phase Eye and Lip Make-Up Remover Clean Skin Expert Argan Oil и можете оценить ее иначе. 


А Вы пробовали что-нибудь из этой марки? Какие общие впечатления о продукции? Делитесь в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

8 комментариев:

  1. я с маркой не знакома, но вот 2х фазки очень люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела эту марку попробовать, но ещё не добралась. Судя по отзывам она неплохая... можно брать, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне многое у неё понравилось, но все индивидуально, поэтому надо обязательно пробовать. )))

      Удалить
  3. отличное средство. мне подходит. буду иметь ввиду!
    спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, двухфазки часто глаза разъедают, хотя для снятия макияжа именно с этой зоны и предназначены. Беру на заметку эту водичку как альтернативу поднадоевшей Лореаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Будет интересное узнать твоё мнение о средстве )))

      Удалить