Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 24 августа 2018 г.

Kilian: отзывы и описание хитов современности

Любовь к ароматам Килиан началась у меня между небом и землей, когда воздух был окрашен бирюзой ожидания, на нейтральной территории порхали мотыльки безвиз и красивые белые птицы отрывались от взлетной полосы, поджав свои лапы-шасси. А проще говоря, я тестировала немало композиций в столичных корнерах. Однако по-настоящему оценила сии французские ольфакторные сокровища (вернее, одно из них!) в duty free. Стало быть, пришло время обзора. Встречайте Kilian: отзывы и описание хитов современности, или почему олени не лучше.



В данном обзоре читайте: отзывы об ароматах Kilian Good Girl Gone Bad, Back to Black, Moonlight in Heaven. 

Если захотите узнать побольше об истории бренда и посетите страницы интернет-магазинов, где можно купить ароматы Килиан, на Вас посыплется шквал приторных эпитетов. Роскошные, шикарные, изумительные, дорогие, сделанные из отборных материалов. Хм… Как будто за миллион денег нам будут продавать дешевое, невнятное и из низкосортной синтетики. (Хотя не исключено, что кто-то наверняка захочет побаловаться этим даже в нише). Конечно перед нами – шик, безусловно – высокое качество, что ощущается уже даже по невероятной стойкости композиций. Ну и неординарность в паре с провокативностью идут к ним бонусом.





Однако мне хочется поделиться действительно интересной информацией о марке. By Kilian, покоривший сердца парфаманов и занявший почетное место среди лидеров нишевой парфюмерии, урвав себе кусочек трона, появился всего лишь 10 лет тому назад. А его основателем стал представитель того самого "коньячного клана" Килиан Хеннесси. 

Moonlight in Heaven


За десятилетие существования у Нишевого Дома By Kilian более 65 ароматов. Темп завидный даже для сегмента лакшери, где ежегодно выпускают новинки пачками. А для нишевой парфюмерии вообще ультразвуковой. При этом одни и те же композиции этой марки вызывают у любителей парфюмерии как вихри восторга, так и шквалы недоумения – ИМХО, вполне себе нормальная реакция на что-то стоящее в мире духов с ударением на второй слог.

  • Что можно сказать об этих новых королях? Если готовить отзывы о парфюмах Kilian в целом, то они представляются мне эдакими громадными чугунными шарами, грозящими обрушиться на тебя в любую минуту. Как в песне "небоскребы, небоскребы, а я маленький такой". Если надушиться ими непомерно, то приставку "на" можно смело поменять на "за". То бишь микродоза, да и то в другом конце комнаты. Вот тогда и можно учуять волнующие переливы шлейфов. Духи Килиан крепкие, напористые, в стиле тех самых творений Дома Хеннесси, которые принесли ему процветание. Словом, в этих парфюмах есть всё, за что мы ценим нишу.

Это я к тому, что тестировать их нужно аккуратно, с расстановкой, делая по несколько подходов. И обязательно перемежая их с волшебной понюшкой зерен кофе, а еще лучше глотком обычной чистой воды. Ведь именно она лучше всего прочищает обоняние. Иначе будет какофония запахов, и никаких душистых красот не распознаете.

А сейчас – об ароматах, которые впечатлили лично меня. Их пока всего три.

Moonlight in Heaven. Если Вы пока не очень готовы к ношению бронебойных композиций либо же устали от них, рекомендую начать знакомство с ароматами by Kilian с вот этого лунного света. Поскольку в своих стартовых нотах он, по моему мнению, наиболее прост для понимания. Фруктовый, тропический, круизный, он кажется мне разрезанным на дольки кокоса, смоченными цитрусовым соком. 

Тем не менее, привлекла меня в тем не съедобная составляющая, а фантазийный пленительный шлейф. Он шершавый, серебристый, непостижимый, тянется, словно "свет луны, таинственный и длинный". Именно мелодия, доносящаяся из базы, сего фундамента любого парфюма, делает Мунлайт Килиан привлекательным для меня и похож на дудочку того самого сказочного крысолова, заманившему в ловушку все подрастающее население жадного и вероломного города.

Абсолютная новинка 2018 года Kilian Moonlight in Heaven Croisiere очень похож на своего предшественника. Настолько, что продавец-консультант назвала их чуть ли не близнецами, только в разных флаконах. Один белый, другой синий. Но таки разница есть! У нового гуся в пирамидке имеется еще жасмин самбак. А шлейф такой же, тягучий и захватывающий, немного колкий, благодаря входящему в обе ольфакторные песни ветиверу. 



Back to Black Kilian. Первый аромат, с которого началось у меня понимание сего крепкого марочного бренда. Я была очарована нотками чернослива, оттенками темного бархата и другими заманчивыми деталями, которыми угощал меня этот парфюм. Бэк ту Блэк Килиан – это возвращение из обманных сказочек лета в суровую реальность осеннего увядающего города с его снующими усталыми прохожими, сверчками электрических огней в лужах, с тоскливыми порывами свистящего ветра, когда ничего не исправишь с помощью зонта. Это аромат, в который одеваешься, словно и теплый плащ и чувствуешь себя в нем защищенной.

К сожалению, когда я нанесла Back to Black Kilian в жаркий полдень, он раскрылся для меня кондитерскими нотами жженного сахара, кои я не приемлю. Тестировала в фирменных магазинах, посему ошибки быть не должно. Отсюда вывод: не берите нишу наскоком. Прежде чем купить ароматы этого бренда, не поленитесь, наденьте их по нескольку раз в разный период суток. Или запомните, когда именно парфюм раскрывался на Вас лучше всего. Время Бэк ту Блэкэто вечер.


Kilian Good Girl Gone Bad. И хит, покоривший меня настолько, что я решила готовить сей пространный обзор нишевых любимцев публики. Плохая девочка – пожалуй, самые популярные духи Килиан, вокруг которых бушуют нешуточные дискуссии. Отличная неординарная идея названия, подхваченная и пущенная в тираж брендом другого сегмента (но не будем о туфельках), удивительно нежная композиция, в которой нежность настолько утрирована, что может показаться навязчивой. А меня Good Girl Gone Bad привлек контрастом, который я доселе слышала разве что в Chanel № 5. 

Он раскрывается чем-то сложным, волнующим, горьковато-травянистым и очень легким, которому не дают испариться лишь едва уловимые вкрапления металла. А затем превращается в переспевшие персики с лопнувшей кожей, в плетеную корзинку, наполненную виноградом и другими дарами сада. Но персиковых оттенков в нем слышу больше всего. Я понимаю ажиотаж, поднятый ценителями парфюмерии вокруг Хорошей девочки, ставшей плохой. До сих пор его активно обсуждают, хотя этот парфюм и вышел не так уж и недавно. Абсолютно незаезженная и не заедающая пластика, которая удивительно красиво звучит на моих запястьях. Однако на Вашей коже все может быть по-другому. Тестировать Good Girl Gone Bad Kilian обязательно.

  • P.S. Когда я упомянула Chanel № 5, я имела ввиду отнюдь не звучание обоих ароматов. Они совершенно разные, без точек соприкосновения. И Хорошая девочка стала плохой совершенно ниБожежмой не является клоном пятерочки. Я подразумевала впечатление, которое произвели на меня оба их парфюма своим раскрытием и игрой контрастов. 

Такой мой обзор этих нишевых ароматов, которые в ином измерении могли бы настаиваться в дубовых бочках.




А Вы знакомы с парфюмами этого Нишевого Дома? Есть свои фавориты? Что нравится, а что не очень? Расскажите об этом в комментариях!

8 комментариев:

  1. Я совершенно не знакома с этими ароматами, но ниша мне всегда была интересна именно за свою сложность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за отзывы. Главное - этой найти свой уникальный и неповторимый аромат, который бы идеально "сидел" и радовал. ))

      Удалить
  2. Не знакома с этими ароматами, но очень заинтересовалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у тебя ещё будет возможность из попробовать. Духи Килиан сейчас модные, становятся популярными, ими многие интересуются. Так что любителям парфюмерии будет, где развернуться. ))))

      Удалить
  3. ой а я вообще с ароматами марки не знакома, хотя о самом бренде много слышала хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его стала обонять только недавно, когда набрела на корнеры Kilian. Впервые попробовала только год тому назад. И то, что по душе пришлось, нашлось не сразу. Первым открытием для меня стал Back to Black. Ну а самый популярный Kilian Good Girl Gone Bad (один из самых популярных - если точнее!) вообще вскружил голову. Спасибо большое за отзывы, с радостью почитаю твои обзоры ароматов, когда до них доберешься.

      Удалить
  4. о марке наслышана, но совершенно не знакома. хотелось бы исправить ситуацию при случае. спасибо за рассказ, увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за комплимент! Думаю, такая возможность у тебя скоро появится . ))))

      Удалить