Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 18 августа 2018 г.

Kenzo Aqua: отзывы и описание pour femme и pour homme

"Погружаться в пучину парфюмерии – так вместе, взявшись за руки", – полагают производители благоуханных фантазий и выпускают парные ароматы. Не стала исключением и дизайнерская марка родом из Японии, покорившая сердца светских львиц и акул пера по всему миру. Для нас новинка Кензо Аква – парфюм про голубую акваторию, вышедший в вариантах pour femme и pour homme, дабы никому не было обидно и никто слишком рьяно не дегустировал флакон с соседней полочки. Встречайте Kenzo Aqua: отзывы и описание, или дельфин и русалка.

Лазурь для женщин 

Если Вы следите за моим блогом, заметили: недавно я была в отпуске. И перед отъездом активно постила парфюмерные наброски о разных новых ароматах. Но этот обзор приберегла "на потом". Почему? Очень уж не хотелось напускать на безмятежное пространство отдыха тучи негатива. Как Вы догадались, сей голубой вагон Аква от Кензо меня, мягко говоря, не впечатлил:

Kenzo Aqua pour femme 


Хотя начало было многообещающим. "Морю десятая вода на киселе. Малиновом",сострила я, вдохнув впервые начальные ноты сего творения. Это был фруктово-ягодный фонтан с явным преобладанием малины. Сия лакомая рапсодия не соответствует моему представлению о водной глади. Но каждый Художник имеет право сказать: "Я так вижу!". В целом старт мне понравился: контекстуально адресует к закату под морем, по которому разливаются призрачные и сиюминутные малиновые острова.

Но, к сожалению, раскрытие оставило желать лучшего. В пирамидке этого чуда много всего: и мандарин, и листья малины, и лимон, и магнолия, и роза, и жасмин, и оттенки зелени, и яблоко. И даже неизвестный мне аккорд гедион. В шлейфе должны ощущаться ваниль, пачули, ветивер, сандал, кашмеран. Однако я распознала только нотку ванильного печенья с газировкой. В раскрытии Kenzo Aqua pour femme чем-то похож на World от этого бренда, но немного мягче. Посему не буду останавливаться на этом моменте подробно, ловите ссылочку на мое описание Кензо Ворлд. 

А в базе такой новодел показался мне тихим и плоским. Тестировала это творение несколько раз, и всегда повторялась одна и та же вереница: малина, печенье с газированной водой, тихая и монотонная сладость. 


Резюме. Да простят меня любители такого творения, но для меня Kenzo Aqua pour femme – вода во всех отношениях, новость ни о чем. Хочу подчеркнуть, что Вы читаете мои сугубо личные отзывы, Вы можете с ними не соглашаться, и я не претендую на роль парфюмерного ментора. Этот пассаж к тому, что если Вам такой парфюм нравится, носите его с удовольствием. Кстати, на фрагрантике одна из комментаторов писала о чудесном шлейфе от Кензо Аква, который она слышала от своей коллеги. Да будет так.

Навигация для мужчин 

А вот выпуск pour homme мне понравился. В данном заплыве, ИМХО, явно лидируют мальчики. Аромат получился, по моему мнению, хоть и не выдающимся, но вполне приятным. И более соответствующим названию – улавливаю в нем аккорды морской воды, стертые в пудру орешки и немного пены для бритья. Может, кому-то он покажется несколько тривиальным, но объективно сделан он на вполне достойном уровне.

Kenzo Aqua pour homme

Основные ноты: розовый перец, яблоко, лимон, лесной орех, аккорды воды, кунжут, благоухание зелени, сандал, кедр, амбра, мускус, бобы тонка и ваниль. Некоторые комментаторы с фрагрантики отмечают сладость этого парфюма, но я никакого сахара не почувствовала. Наверное, после Кензо Аква пюр фам он кажется вполне диетическим. 

Оба флакона выполнены в акватических тонах: для женщин в нежном бирюзово-голубом, а для мужчин в глубоком темно-синем цвете. По-английски он называется navy. Новинки выпущены в концентрации EDT (eau de toilette).

P.S. Реклама ароматов Kenzo Aqua получилась на удивление милой и сдержанной. Никакого ра-та-та-та и танцев под тамтамы. Ролик передает настроение если не самих парфюмерных изделий, то их названий. Яблочные и зеленые тона в пирамидках обеих композиций показывают, что дельфин и русалка – таки пара. 




А Вы пробовали такие парфюмы? Как они Вам? Ваши комментарии очень ценны для меня!

12 комментариев:

  1. Мой муж обожает ароматы Kenzo. До сих пор скучает по Kenzo Air, который давно сняли с производства. Это был его любимый парфюм))
    Вика, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тебя тоже от души благодарю! Интересно, понравится ли ему Кензо Аква? Буду ловить твой обзор )))

      Удалить
  2. Нотка ванильного печенья с газировкой - это итересно )))) Да... как то тебе этот аромат совсем не пошел. Хотя, если честно, то я тоже не любитель Kenzo ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ле Пар, классика наша, мне очень даже нравится. Спасибо большое за отзывы, Елена!

      Удалить
  3. обожаю ароматы Кензо. именно их чаще всего выбираю. этот, по-моему, не слушала до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду ловить твой обзор! Благодарю за прочтение и комментарий, Яна!)))

      Удалить
  4. а я вот вообще с ароматами Кензо не знакома, было интересно почитать о нем отзыв

    ОтветитьУдалить
  5. с этим ароматом не знакома. сейчас так много похожих непримечательных новинок....

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот аромат! Впервые услышала его на знакомой, с тех пор им бредила, пока не приобрела. Конечно, аромат на любителя. Несмотря на сладкие ноты, он меня здорово освежает и поднимает настроение. Даже зимой. И на мне очень стойкий. Эти ягодки-фруктики, и свежесть думаю долго ещё будут сопровождать меня. Кто не слушал его - попробуйте, возможно, вам он тоже подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой тёплый душевный комментарий. Мое мнение: главное, что аромат нравился. Носите с удовольствием!

      Удалить
    2. Благодарю за Ваше мнение )

      Удалить
    3. Взаимно! С наступающим )))

      Удалить