Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 8 июня 2018 г.

Крем для рук Ив Роше: отзывы об Yves Rocher Relaxing Hand Cream

С косметикой этой марки отношения у меня, в основном, натянутые. И часто она оставляет больше вопросов, нежели вызывает желание ею пользоваться. Но иногда бывают и "звезды", к которым я возвращаюсь вновь и вновь. Похоже, в этом созвездии зажглась новая альфа-омега. Хочу показать Вам продукт, которому я сказала безоговорочное: «Да!». Встречайте крем для рук Ив Роше отзывы об Yves Rocher Relaxing Hand Cream из серии Plaisirs Nature. Плюс в обзоре фото состава.



На мысли о нем меня натолкнула подруга, которая покупала уже второй, а то и третий экземпляр сего средства. Выглядит оно вот так интригующе: 



По оформлению напоминает тюбик краски и смотрится очень по-французски. Навевает мысли об импрессионистах и картинах, выполненных на пленэре.

Сразу показываю состав:

Здесь находится масло сезама, ши, оливы,  сок алоэ. В линейке Plaisirs Nature есть много вариантов с разными ароматами. Но я (опять-таки – по совету подруги!) выбрала "Оливу и петитгрейн", как с наименее яркой отдушкой. 

Как же действует этот помощник красоты? И делает ли он хоть что-нибудь?

Вы удивитесь – но крем для рук Ив Роше оказался "рабочим". У меня очень сухая кожа, шелушится как летом, так и зимой. Многие даже очень дорогие и даже супер-травоядные органические аналоги проходят мимо и оказываются никакими. А вот этот "флакончик с масляной краской" справился со своей задачей прекрасно. Он мгновенно убрал шелушения и смягчил кожу. 


Yves Rocher Relaxing Hand Cream


Единственный нюансаромат. Держится он довольно долго, как для ухаживающей косметики: часа 2-3. Несмотря на то, что он легкий, довольно ощутимый. Кому-то это в плюс, но мне это не нравится, поскольку он врывается в пирамидку парфюмерии. Поэтому духи надо наносить спустя некоторое время после использования сей душистой субстанции. Или применять ее на ночь. В связи с легкостью композиции сну она не мешает. 

Добавлю, что у продукта легкая текстура, он быстро впитывается. Но при этом он действует и кожу смягчает. Однако его магии хватает не на весь день. После занятия домашними делами аппликацию придется повторить.




P.S. Вы прочли мои личные отзывы об Yves Rocher Relaxing Hand Cream и можете оценить его иначе. 

А Вы пробовали крем для рук Ив Роше из коллекции Plaisirs Nature? Какой вариант для себя выбрали, с какой отдушкой? Делитесь в комментариях!

18 комментариев:

  1. мне очень понравился этот крем, на лето он просто идеален, а на зиму будет слабоват

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо за отзывы и за заметку о том, как он воздействует на кожу зимой. Обязательно учту этот момент.))))

      Удалить
  2. Мало знакома с маркой) думаю такой крем мне бы подошёл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю сердечно за отклик!

      Удалить
  3. Как же мне нравятся такие тюбики ))) Они небольшие и очень удобные для ношения в сумочке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна — они действительно удобные. Хотя я бы предпочла объём побольше ))) Спасибо большое за отзывы об этом креме для рук Ив Роше, Елена!

      Удалить
  4. я с маркой мало знакома, некоторые продукты нравятся, которые пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю сердечно за прочтение и за отклик.

      Удалить
  5. Вот и у меня натянутые отношения с Ив Роше)) а вот их кремы для рук мне нравятся)) Спасибо за отзыв, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! У меня тоже появилось желание пробовать ещё и кремы для рук. Какие ты мне посоветуешь?

      Удалить
  6. Давно ничего не покупала у Ив Роше, как-то охладела к ним. Но надо все же вспомнить все хорошее что марка производит и что-то попробовать. Такой кремчик заинтересовал. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, взаимно – благодарю за прочтение и за отклик!)))

      Удалить
  7. Очень приятный крем для рук, один из любимых)) У Ив Роше в основном сильно пахнущие отдушки в кремах, тоже не очень люблю. Но вот именно этот аромат понравился, даже иногда не хочется пользоваться парфюмом))) Тюбик с краской!))) А я все гадала, какие ассоциации вызывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы и за то что поделились своими впечатлениями о креме Ив Роше )))

      Удалить
  8. Меня все время привлекает яркое оформление у флакончиков и баночек Ив Роше, а продукция их нравится 50х50. Этот крем пока не пробовала, а вот для рук с ромашкой меня буквально душил своим запахом. Зато гели для душа у них вкусные все и лосьоны для тела мне нравятся тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже самое - подходит через раз, а то и того реже. Спасибо, что поделилась своими отзывами о креме для рук Ив Роше с ромашкой, учту. Хотя, если запах быстро выветривается, можно и потерпеть его, лишь бы средство оказалось не пустышкой. )))

      Удалить
  9. не люблю яркие и стойкие ароматы в уходовых средствах.... вот и от Локси есть у меня крем (дизайн которого ты упоминаешь) слишком ароматный, еле-еле расходую из-за этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! Хотя у Локсли мне нравился крем Вербена. По действию был классный, и аромат особо не напрягал, хотя был достаточно интенсивный. Спасибо за отзыв, Аня!

      Удалить