Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Парфюмерная вода Oriflame Possess the Secret: отзывы и описание

Когда серебристое лезвие горизонта отсекает полосу сумрачной ночи, лучистая заря вкушает кусочек сочного подарка яблони – и утро встречает нас щемящей прохладой, свежестью и юностью. Свой новый фруктовый аромат Позесс зе Сикрет компания Орифлейм посвятила скандинавской богине Идунн, хранительнице неиссякаемых молодильных яблок. Я уже рассказывала о нем в социальных сетях. Пришла пора поделиться с Вами своими впечатлениями о его мелодии. На повестке дня парфюмерная вода Oriflame Possess the Secret: отзывы и описание. Давайте узнаем, в чем состоит секрет вечной молодости.

За лаконичной и вполне современной упаковкой скрывается роскошный флакон, весь в завитках и узорах, будто выполненный в дворцовом стиле рококо. Он бесподобный, праздничный, а необычная выемка на стекле напоминает складки длинного светлого платья: 

Oriflame Possess the Secret


Арома-бутылочка с секретом. Вместо крышки у нее пульверизатор, который открывается и закрывается путем поворота. Не буду останавливаться сейчас на этом вопросе, ведь я сняла сюжет, где показываю, как нужно пользоваться этим флакончиком. (Ссылку на видео указала в конце статьи). Плюс инструкция к применению есть прямо на упаковке, достаточно открыть коробочку. Посему сосредоточусь на описании сей прелестной новинки. 


В XX веке люди "ходили" на марку, на бренд, достаточно было громкого имени Парфюмерного Дома, чтобы хрустальная вещица с душистой жидкостью оказалась на трюмо. Автор того или иного шедевра обычно оставался в тени. Нынче тенденции изменились. Сейчас ценители парфюмерии "ходят" на парфюмера, часто собирают творения своих любимых Маэстро.

Вы знаете, что компания Орифлейм нередко сотрудничает с известными "носами" (я о профессии!), приглашает талантливых и именитых мастеров парфа-искусства к работе над композициями. Автором этой парфюмерной воды стал Фабрис Пеллегрен, работавший также с другими знаменитыми Домами, в том числе и нишевыми. К примеру, Blackberry & Buy Jo Malone, о котором я писала на страницах данного блога – это его рук дело. Что же поведал нам парфюмер в своей ольфакторной симфонии? 

Пирамидка Possess the Secret Oriflame

Сейчас весна, цветут сады, а у меня в руках плоды. Золотой парфюм Позесс зе Сикрет для меня – аромат про яблоко. Вот оно, наливное да подрумянившееся выкатывает из-за куста спелой раскаленной на солнце черной смородины, задевает корзину с цитрусами и спешит куда-то по каменистым дорожкам, навстречу окоему. Apple-аккорд – тот самый волшебный клубочек, который проходит через все стадии раскрытия этого парфюма. 

Я улавливаю и другие ноты – орхидеи (благо, у меня дома есть ароматные фаленосисы, и в их благоухании я часто слышу именно этот перелив), сандала, ванили. Но больше всего для меня в нем яблок – то свежего и слегка кисловатого белого налива, то запеченных душистых плодов с небольшим количеством меда, то яблочных сухофруктов в тканевом мешочке, бережно собранных на зиму.


Моя подруга в шлейфе расслышала некий смолянистый оттенок. А я вчера, в ясную погоду распознала нюанс подсолнечного масла. Кстати, по версии сайта fragrantica, в базе Oriflame Possess the Secret есть подсолнечник. Что ж, в скандинавской мифологии – молодильные яблочки, а у нас – молодильные семечки. :)

Резюме. А если серьезно, получился очень достойный, богатый, колоритный и свежий фруктовый аромат с теплыми акцентами.

Парфюмерная вода Орифлейм Позесс зе Сикрет

Мои отзывы. Есть духи, с которыми у меня любовь с первого взгляда, есть парфюмерные изделия, которые "проходят" мимо или даже вызывают неприязнь. С Позесс зе Сикрет у меня флирт. Бывает, он завораживает меня своим яблочным раскрытием, манит, гипнотизирует. Но случается, вдруг становится холоден и словно отстраняется. А затем очередной поворот, и игра начинается по-новой. Но чем дольше я его ношу, "да" слышится всё отчетливей, а "нет" всё реже. Надеюсь, скоро с этим парфюмом у нас получится полное взаимопонимание, и я буду надевать его очень часто.

А здесь я сняла видео, как пользоваться флаконом Possess the Secret. Плюс рассказываю свои впечатления об этой парфюмерной воде Орифлейм на пленере: 


В макияже для создания своего образа использовала новую помаду в оттенке 35158 Magenta Mania. Вот здесь можете почитать мои отзывы о The One Colour Obsession Oriflame.

И возвращаясь к герою нынешнего обзора, скажу: секрет вечной молодости раскрыт. Это удачный аромат!





А Вы знакомы с новым парфюмерным творением Орифлейм? Как его находите? Расскажите в комментариях!

6 комментариев:

  1. Мне понравился этот аромат!
    Вика, отличная локация для видео! Обожаю этот период года, когда природа оживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас каждый уголок превращается в живопись. Иду сегодня вдоль дощатого забора, синенького такого, свежевыкрашенного, а с него свисает цветущая ветвь - красота.

      Ко мне неожиданно пришла идея снимать флакон вот так, среди веток в цвету. (Хотя изначательно задумывала просто предметную съемку на столе, чтобы показать, как пользоваться этим флаконом). Спасибо большое, Наташа за отзывы, мне очень приятно, что наши мнения о Позесс зе Сикрет совпали )))

      Удалить
  2. ой как чудесно описала, очень интересно и правда что многие покупают и парфюм и вещи только ради именитого дома, мне у орифлейм часто ароматы нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю сердечно за прочтение и за комплимент, так отрадно слышать. Снобизм, конечно, неискореним, мы часто (да и я в том числе!) ведемся на популярные бренды. Но сейчас мода изменилась. Теперь в тренды покупать и собирать творения именно парфюмера. И это шикарно; хорошо, что люди стали подходить к парфюмерии, как к искусству, и отдавать должное Художникам - создателям ароматов )))

      Удалить
  3. Приятные по описанию водички, ну и флаконы, конечно, смотрятся замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо сердечное за отклик! Буду надеяться, что и в реале Вам тоже понравится сей парфюм )))

      Удалить