Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 19 марта 2018 г.

Популярные ароматы: плюсы и минусы

Духи – это одежки, в которых наши невидимки-настроения становятся осязаемыми для других. Это ольфакторные "зарубки" памяти, по которым мы возвращаемся в прошлое и предаемся воспоминаниям. А, возможно, это и летучие корабли, переносящие нас в наши мечты. Но есть у них и приземленная миссия. Парфюмы – часть нашего имиджа, и это нельзя отрицать. Даже если Вы на дух не переносите парфюмерию, на особенно ответственное мероприятие стоит нанести хотя бы пару благоуханных капелек за ушки. Посему меня очень интересует тема парфюмерного гардероба. И сегодня хочу обсудить популярные ароматы, их плюсы и минусы с точки зрения создания имиджа. Итак, На каждой второй: за и против модных духов.

Рация иррационального 

На самом деле, я не знаю, какие инструменты влияют на формирование общественного мнения. Реклама? Публикация в глянцевых журналах? Сигнальные маячки в блогах? Или полное отсутствие всего этого? Не могу понять, почему в интернет-пространстве колоссальным спросом пользуются те или иные композиции и игнорируются прочие. Почему именно они, а не другие, даже в рамках этой фирмы? 



Отчего не столь давно все носили L'Imperatrice Dolce&Gabbana, Very Irresistible Givenchy, а затем дружно окунулись в La Vie est Belle Lancome. И почему Ла Ви, а не Angel Thierry Mugler? Отчего столько разговоров ходит вокруг Montale (хотя постеров с этими флаконами на городских улицах не встретишь, в отличие от люксового сегмента). Разобраться в этих вопросах мне сложно. Но, возможно, ответы есть в блокноте маркетолога. 

Как бы там ни было, факт остается фактом: время выбирает своих парфюмерных героев. По тем или иным причинам парфатворение оказывается на гребне популярности. И нам следует решать: носить его или нет. 

Хиты и ты

У модных духов есть как плюсы, так и минусы. Если они дорогие (по цене), могут работать на Ваш имидж, подчеркивать солидность и статусность. Либо же создавать их иллюзию. Нас встречают по одежке, в том числе и парфюмерной. Такой ольфакторный гардероб будет, словно этикетка наружу. Он поможет вам приобщиться к определенному кругу. 

Понятно, что в дорогом парфюме легче заключать сделки, "выбивать" себе более высокую зарплату. В качественном узнаваемом аромате есть смысл прийти на собеседование. Не исключено, что он станет тем самым маленьким невидимым "грузиком", который позволит HR-менеджеру склонить чашу весов в Вашу пользу. Естественно, парфюм должен соответствовать обстановке. Никаких кричащих композиций и литровых дозировок! Для собеседований, деловые встреч лучше выбирать сдержанные легкие мелодии.



А вот на презентации, бизнес-вечеринки есть смысл облечься во что-нибудь поярче. Но речь не об этом. А о том, что дорогие узнаваемые духи, могут стать Вашими союзниками. И помочь достучаться до тех, кто привык оценивать по этикеткам. 

Но есть и обратная сторона медали. Популярность флакона может говорить об отсутствии у Вас воображения, не умения выделить свое среди множества вариантов. Маловероятно, но иногда могут оценить Ваш выбор и так. Хотя я, когда ношу модные парфумы, думаю о вышеперечисленных приятных бонусах, которые они могут мне принести.

Более распространенная причина, по которой стоит задуматься о необходимости надевать распиаренный парфюм – он действительно встречается на каждой второй. А аромат должен подчеркивать индивидуальность. Вам ведь не хочется в одной комнате находиться с дамой, облаченной в такое же платье, как у Вас, не так ли? Посему стоит обратить внимание на нишевые композиции, изысканные духи с натуральными веществами. Качественная парфюмерия смешивается с нашим личным ароматным кодом. И поэтому на разных людях звучит по-разному. В этом отличие парфюмерии от одежды (я об узнаваемости бренда). С дорогими ароматами, можно догадываться, но часто нельзя угадать наверняка, что именно Вы носите. 

Вместо послесловия

Итак, мы выделили плюсы и минусы душистых бестселлеров. Как и всего остального, у них есть за и против. 

Но есть и веский аргумент, дабы забыть все прочитанное – если популярный аромат Вам действительно нравится. Не потому что он модный, не из-за рекламы и постеров, не оттого, что его носит знаменитость Голливуда или Инcтаграма. А потому что Вы очарованы его мелодией, он снится Вам по ночам, он дарит воспоминания о ярких картинах детства или уносит на Лазурный берег, в тишь и благодать. 



Либо же чувствуете себя в нем очень уверенно, он становится Вашим незримым щитом. Плюньте на все разговоры и смело надевайте этот парфюм всегда, когда хотите – в нем Вы непременно будете "звездой"!

А как Вы относитесь к парфюмерным хитам? Делитесь в комментариях!

24 комментария:

  1. Меня, как правило, рекламы совсем "не берут", я выбираю парфюмерию исключительно по своему вкусу, а не новизне и т.д. Так в прочем и во всем остальном ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, так и нужно выбирать ароматы - для души! Спасибо тебе большое за прочтение и за отзыв! ))

      Удалить
  2. я редко меняю своих фаворитов поэтому не поспеваю за хитами)))

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это прекрасно! ЗдОрово иметь свой уникальный парфюмерный гардероб ))) Благодарю за то, что поделилась )))

      Удалить
  3. А я какая - то постоянная донна каран яблоко - Зеленое яблоко, Океанические ноты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный парфюм, свежий и немного терпкий, настоящее яблоко ) Как хорошо, что Вам с ним удалось попасть в яблочко и что Вы нашли свой самый-самый аромат )))

      Удалить
  4. Мне интересно послушать популярные ароматы, но при выборе своего парфюма ориентируюсь на личные ощущения, а не на мнение толпы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящий блогер! Я тоже люблю знакомиться с новинками, и также при выборе для меня важны мои личные впечатления. Благодарна за визит, Виталина! )))

      Удалить
  5. Я привязываюсь к парфюмам независимо от их популярности и растиражированности, но всегда с облегчением выдыхаю, когда понимаю, что не влюбилась в абсолютный хит (вроде Императрицы или Ля Ви), ведь хочется если не эксклюзивности, то хотя бы минимального отличия от окружающих. Также я перестаю пользоваться парфюмом, если кто-то в моём окружении его приобретает себе (за исключением мамочки - с ней мы часто делимся отливантами или даже покупаем флаконы на двоих).
    А феномен популярности Монталь, пожалуй, в неизвестности, в другой парфюмерной культуре и конечно же, в невероятной стойкости и шлейфовости некоторых экземпляров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз нравятся некоторые хиты, ношу, невзирая на то, что могу встретить аромат и на ком-то другом. Ситуаций, когда кто-то из моих подруг приобретал одинаковый парфюм, давно не было. Даже не знаю, как бы повела себя сейчас. Скорее всего, отнеслась бы к этому с юмором. Ведь все равно мы разные, и на нас ароматы раскрываются по-другому ))) Сердечно благодарю за такой обстоятельный подробный комментарий, целый рассказ; мне очень приятно.

      Удалить
  6. Как-то я не задумывалась на эту тему, если честно)) Но подозреваю все очень просто - прочитал о новинке (а у нас ведь как, всем блогерам разослали и в ленте то и дело мелькает флакон), новинку хвалят и как итог - хочется попробовать. Потому и бегут все массово покупать и тестить. А новинки-то, как правило, все попсовые. И меня иной раз любопытство разбирает, но я больше люблю сидеть копаться в пирамиде и читать отзывы на фрагрантике, а потом покупать. И не скрою меня больше манят ароматы домов с историей и более серьезные так сказать. Но бывает и на легкое что-то заурядное тянет.А феномен Монталь мне вообще не понятен, кстати и Амуаж в ту же степь. У них же один творец, если я не ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дело не в блогерах, если бы в них. На каждом углу, на всех проспектах, во всех магазинах огромные плакаты. Во всех глянцевых журналах, по телевидению, в интернете в роликах и фильмах - везде, повсюду реклама. Однако все же - почему одни ароматы замечают, а другие нет? Ведь рекламируют все в равной степени. Вот для меня загадка.

      Ты очень вдумчиво, серьезно подходишь к выбору парфюмерии, настоящий ценитель. Montale - может, потому что они пришли одними из первых на рынок? Тоже вот не знаю. Пьер Монталь с Амоаж вроде как не связан, может, ты Мансера имела ввиду? )) Спасибо за такой душевный отзыв, Алена!

      Удалить
    2. Точно Мансера:) Я сейчас тут как напишу:)) Читала, что Амоаж по направленности схожи с Монталь, потому и спутала. С Монталь знакома - оказалось не мое. Амоаж пока не слушала, хотя желание если честно не возникает. Да, совсем забыла про рекламные ролики. Наверное нам не разобраться почему одни пользуются спросом, а другие не менее прекрасные ароматы остаются в тени. Angel Thierry Mugler недавно познакомилась - любовь, хотя вначале пахло лекарством сладким))Но мне больше Alien понравился)) Да, какой там из меня ценитель, я так дилетант. Жду заказ с магазина, выбирала чисто по пирамиде, вот и погляжу чего я там понавыбирала))

      Удалить
    3. О, Ангел считается "родоначальником" современных гурманских ароматов, он был пионером в этой области. И действительно красивый парфюм. Но мне тоже нравится больше Алиен, вернее, даже один из его фланкеров.
      С Амоаж советую познакомиться. Ароматы очень красивые, хотя и слишком насыщенные. Однако если тебе понравился Ангел Мюглер, ты их точно оценишь.
      Буду ждать твоего нового парфюмерного обзора, всегда читаю их с большим интересом )))

      Удалить
  7. я больше выбираю по нотам, люблю свежие и прохладные, на осень теплые и комфортные лично мне.
    могу после рекламы пойти послушать в брокард, но скорее всего на этом все и закончится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбор своего самого-самого аромата - это целое искусство. Так что согласна с тобой: поход в магазин после рекламного ролика не означает покупки. Хотя часто по рекламе выбирают ароматы на подарки ))) Наташа, спасибо тебе большое за отзыв. Я только недавно стала выбирать духи по нотам, в связи с появлением фрагрантики. До этого руководствовалась рекомендациями продавцом. Ну и флакончик мог заинтересовать, и, конечно, бренд. А давным-давно, когда всего этого не было, я нашла СВОЙ аромат, просто ознакомившись с блоттером. (Да, да, когда-то был такой способ торговли: выкладывали нам "понюшки" и каждый покупатель брал эти блоттеры и нюхал. Это называлось тестирование, хм). Так вот. Наверное, это и был самый правильный выбор. Не влияло ничего - ни флакон, ни реклама, ни ажиотаж, ни антураж )))

      Удалить
  8. Я очень люблю слушать новинки и то, что понравилось ищу в формате пробников либо миниатюр. Хочется оценить аромат по всем параметрам перед тем, как выдвигать окончательный вердикт. Angel Thierry Mugler обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит любишь гурманские композиции. Спасибо, что поделилась, Наташа! Я тоже люблю слушать новинки - но, думаю, это потому, что занимаюсь бьюти-блогом )))
      Плюс ты совершенно права - к покупке парфюма надо подходить вдумчиво, слушать его несколько раз, прежде чем определиться с выбором. Процесс не простой, но увлекательный )))

      Удалить
  9. Я интересуюсь новинками скорее для того, чтобы быть в курсе. Но парфюм выбираю на свой вкус, ну или нюх)) Иногда это популярный аромат, иногда не очень, главное - чтобы мне он понравился.
    Кстати, сейчас ароматы Thierry Mugler тоже начали неплохо так пиарить, стала часто видеть их в рассылках и вроде в журналах реклама порявилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже интересуюсь, чтобы держать руку на пульсе событий, я же все таки бьюти блогер, да еще с большим уклоном в парфу)) Но свой аромат выбираю, прислушиваясь к себе. Спасибо за отклик, Аня!

      Удалить
  10. Никогда не делю ароматы на модные или престижные. У меня лишь один параметр выбора - нравится или нет. И конечно, люблю слушать новинки, ну хотя бы просто из-за банального любопытства, несмотря на то, ароматов у меня много, но я совсем не парфюмоманьяк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое верное решение! Ведь ароматы создаются, чтобы подчеркнуть настрой души. А у каждого он свой ))) Я в новинки втянулась, когда стала вести блог, слушаю их, чтобы рассказывать о них читателям. А раньше выбирала духи тоже исключительно по принципу нравится - не нравится. Собственно, и сейчас также подбираю. Но когда описываю композиции, стараюсь написать максимально объективно ))) Спасибо за отзывы, Рита!

      Удалить