Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 28 февраля 2018 г.

Ампулы Kaetana: отзывы о концентратах молодости

В одном из своих зимних постов я рассказывала, как 28-летнняя девушка приняла меня за свою ровесницу. Пора поговорить и о кудесниках, которые преобразили мою кожу лица. Это ампульные концентраты "Моментальный лифтинг" и "Фитокомплекс от мимических морщин" от украинской профессиональной косметики Каэтана. И хотя интриги нет: результатом тестирования я поделилась в первой строчке, Вам небезынтересно будет узнать об их текстуре, составе. И посмотреть небольшое видео, как их открывать в домашних условиях. Встречайте ампулы Kaetana: отзывы, или вливание молодости.

Я неоднократно повествовала на данном блоге о профессиональной косметике Каэтана. Ее рецептуры разрабатывают дерматологи, а среди компонентов – высококачественные натуральные вещества. Данные концентраты интересны тем, что они не содержат консервантов от слова совсем. И запакованы в герметичные сосуды.

Ампулы Kaetana"Мгновенный лифтинг" и "Фитокомплекс от мимических морщин"
 
Плюс немного о тестировщике. Мне 22 плюс 22, кожа у меня жирного типа. В последний год стала замечать, что кожные покровы стали рыхлыми, не такими эластичными, как раньше. Лицо казалось усталым даже, когда я особенно и не утруждала себя разными делами. "Уже пора!",сказала я себе и присмотрела вот такие новые концентраты. Взяла сразу две коробочки, дабы определиться, что мне подойдет больше. Начнем тестирование? 

Kaetana "Моментальный лифтинг"

"Что у тебя с лицом?спросила подруга во время нашего кофе-тайма в кафе,У тебя новый тональный крем? Кожа кажется такой подтянутой". Когда я объяснила, что дело вовсе не в декоративке, а в содержимом вот такой капсулы, она не могла в это поверить. Ведь она видела меня буквально накануне. "Ты хочешь сказать, что ухаживающая косметика подействовала вот так, с первого раза?"уточнила она. "Да и еще раз, да!",заверила я ее. И поделилась с ней тем, о чем сейчас говорю Вам.


Когда я откупорила сию герметичную капсулу и нанесла немного ее содержимого на лицо, мне показалось, что сотни невидимых маленьких ручек тянут мою кожу вверх. Это и оказался тот самый волшебный эффект мгновенного лифтинга, который обещает изготовитель. Процедуру проводила вечером, поверх концентрата нанесла увлажняющий крем. Наутро проснулась с гладким личиком, без признаков рыхлости и усталости. Вуаля! 

Сначала эффект продержался недолго, буквально один день. Но уже с последующего применения я заметила: результат накопительный. Кожа оставалась подтянутой и свежей до следующего "приема". Наносила я эти ампулы через 2-3 дня, поверх использовала крем. Та же схема и для "Фитокомлекса от мимических морщин". (Им я, к слову, пользуюсь в настоящее время).

Плюс еще один приятный бонус – с этим средством у меня сузились поры, гладкости добилась во всех отношениях. Текстура у продукта легкая, покровы не утяжеляет, избыточной жирности не провоцирует. Но и для сухих покров тоже подходит, ибо моей шее это "меню" тоже понравилось.

Чудесное средство, благодаря ему я отлично выглядела на Новый год.

Kaetana "Фитокомплекс от мимических морщин"

Когда я тестировала предыдущий продукт, полагала: мне ничего другого и не надо. Даже сомневалась, а стоит ли мне приступать к тест-драйву вот таких капсул. Но любопытство взяло вверх, и я не пожалела об этом. 



Поначалу мне показалось, что между ними нет никакой разницы. Я также ощутила небольшую стянутость кожных тканей при нанесении, то бишь эффект лифтинга. Точно так же skin оставалась ровной, без признаков рыхлости и дряблости, незаметными были поры. И текстура была столь же легкой и приятной, не провоцирующей чрезмерный труд сальных желез.

Однако спустя время я отметила, что постепенно уменьшились мои поперечные морщины на лбу. Сейчас они почти незаметны, остались только едва обозначенные линии. То есть состояние skin такое, как было несколько лет тому назад. Вот эта да! А я и не думала, что с такими морщинами можно что-нибудь сделать. Но благодаря сему фитокомплексу от Каэтана это стало возможно. 

В итоге мне нравятся в одинаковой мере оба продукта. Они в самом деле дают вау-эффект, и каждый приятен по-своему. Я их чередую. Сейчас заканчиваю капсулку "От мимических морщин" и планирую снова перейти к "Мгновенному лифтингу".

Для чистоты эксперимента я использовала эти средства просто под крем. Но дома их можно применять также под альгинатные маски. И, безусловно, они идеальны для салонов. Сей профессиональной продукцией пользуются косметологи.

В довершение показываю Вам состав:


Вы видите, что смеси полностью натуральные, без малейшего намека на химию. В фитокомплексе от морщин содержится биостимулированный сок алоэ, экстракты семян моркови, василька посевного, корня солодки, вытяжки протеинов овса. В продукте для мгновенного лифтинга вытяжка протеинов зеленого горошка, ростков риса и фасоли. Консервантов, пропиленгликолей и прочих даров цивилизации нет, ура.

И хоть beauty требует затрат, у меня еще одно замечательное известие. У этих концентратов вполне приемлемая цена. А объема в 10 мл мне хватает на целый месяц (именно за этот период рекомендует использовать их производитель после вскрытия). Храню их в холодильнике. 


Моя оценка этой продукции по соотношению цена-качество: высшая.

Внимание! Вы прочли мои личные отзывы о косметических ампулах Kaetana и можете оценить их иначе. 

Однако подчеркну, что словосочетание "вливание молодости" - это метафора. Не стоит воспринимать ее буквально. Такие средства предназначены только для наружного применения, для инъекций (уколов красоты) их использовать нельзя. Запомните, это важно!






И еще. Знаете, что меня раньше останавливало перед знакомством со стеклянными капсулами? Я не знала, как их вскрывать в домашних условиях. Оказалось: всё очень просто. Я сняла для Вас небольшое 20-секундное видео, где показываю, как открывать ампулы Kaetana. Получилось немного неидеально. Но это от того, что мне неудобно было откупоривать их над столом, где происходила съемка. Да и волновалась немного. А без таких помех все происходит намного быстрее и глаже. Но все равно ничего не лопнуло и не пролилось, я довольна. Всем приятного просмотра: 


Далее изготовитель советует поместить жидкость в шприц, чтобы контролировать количество миллилитров (но не вводить под кожу, можно применять только наружно!) или же закрывать капсулки ваткой. Я выбираю второй вариант. Рекомендуемый объем за один раз – 1-2 миллилитра.

Вот здесь можете почитать мои отзывы о других концентратах Каэтана. 


Знакомы ли Вы с продукцией от этой профессиональной украинской марки? Что именно Вам подошло? Делитесь в комментариях!

8 комментариев:

  1. Спасибо за интересную статью! Какой состав, мечта! Обязательно воспользуюсь такими ампулами, после зимы хочется освежить кожу лица. И очень полезное видео)) побаивалась ампул, после инструктажа чувствую, что справлюсь с открытием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно - очень благодарна за отклик. Рада, что тебя заинтересовали такие ампулки. И вдвойне приятно, что видео оказалось полезным; значит, не зря старалась )))

      Удалить
  2. Ух ты! Мне срочно нужны такие ампулы;) скоро их приобрету, а то после зимы кожа совсем потухшая:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно, что тебя заинтересовала косметика )) Буду ждать обзора! Также перед покупкой посоветуйся с косметологом, какие именно тебе больше подойдут.

      Удалить
  3. мне надо! обожаю ампульные средства, а тут еще и состав шикарен, и наше, родное;)
    ох, Виктория, как не страшно открывать стекло голыми руками? ужас))))) хоть бы салфеточкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, как-то об этом не думала. Все было всегда нормально. (Они по ободку разламываются). Но в следующий раз попробую с салфеточкой.

      Аня, спасибо большое за отзыв; приятно, что косметикой заинтересовалась. Если попробуешь эти ампулки, с радостью почитаю твой обзор )))

      Удалить
    2. И забыла добавить, что статья про пользование в домашних условиях, для себя. Там, где салон/клиника красоты, то, безусловно, должны быть перчатки. Ну это общие правила проведения косметологических процедур.

      Удалить
    3. ...И еще допишу: обязательно посоветуйся с косметологом, покажи составы: какие именно ампулки тебе подойдут )))

      Удалить