Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 16 января 2018 г.

Тубероза Орифлейм: отзывы о Sublime Nature Tuberose Oriflame

Сквозь колыхание белоснежных хлопковых занавесок, сквозь прозрачную пелену луча и тающий в ладонях яви сон, откуда-то издалека донеслась нежная мелодия. Это встретились небо и утро, лепесток и роса, парфюмер и душистый цветок. А у нас на трюмо появилась новинка Oriflame в прекрасном флаконе с запятой зеленого листа. ЗнакомьтесьТубероза Орифлейм: отзывы о Sublime Nature Tuberose, или премия для Вас.

Данное творение относится к премиальным ароматам марки. Парфюмерный блогер обязан знать все. Но порой не зазорно признаться и в имеющихся пробелах. Для меня загадка, что означает сия классификация. Я находила информацию: к такой категории причисляют нишевые или селективные, артистические парфумы. Конечно, в этот сегмент духи от означенного бренда определять несколько неправильно. Но судя по цене и по ингредиентам, перед нами parfum премиум-класса. Что же поведал сей аристократ? 

Тубероза Орифлейм

Этот стильный аромо-прямоугольник из линейки Sublime Nature. Она интересна тем, что состоит из натуральных компонентов высочайшей очистки. Вы, наверняка, слышали о карбокситерапии – воздействии диоксидом углерода на кожу. Не обошлось без вездесущего углекислого газа и на сей раз. Исключительное качество и ольфакторная чистота ингредиентов в такой серии достигается методом экстракции СО2. 

Всего в оной коллекции два аромата – бобы тонка и героиня нашего обзора. Я выбрала мелодию белого цветка. Во-первых, захотелось узнать, как звучит ольфактивная песня ночной царицы в интерпретации Орифлейм. А во-вторых, tuberose и вообще белые цветы – самое модное веяние в парфюмерии 2018. Ну а кому из нас не хочется держать руку на пульсе времени? Открываем крышечку… 

Первое впечатление – нежность. Белый крем, немного пудры и звенящий цветочный нектар. Мало кому удавалось услышать ноту флористической "королевы ночи" в чистом виде. До недавних пор я имела смутное представление о том, что же такое туберозовый аккорд. Формировала его образ по весьма крепким и насыщенным духам своего детства. 

Но не так давно мне посчастливилось продегустировать настоящую tuberose, которую используют для создания парфюмерных композиций. Она резко отличается от того, что мы слышим на выходе. И наречие можно смело превратить в прилагательное: она резкая. До тех пор, как я не отведала Sublime Nature Oriflame, не могла найти для нее словесное одеяние. Теперь понимаю: лично для меня в ней есть что-то зубного порошка. Сей оттенок я уловила и в душистой капельке на запястье.

А затем произошло невероятное. В базе Туберозы от Орифлейм я явно слышу запах… хлопковых ниток. Аромат природы нарисовал картину натуральной ткани.

Вывод. Интересный и необычный, мелодичный цветочный парфюм. Несмотря на простое название, он сложный и многогранный. Действительно про туберозовые поля на рассвете. В нем есть все атрибуты бодрого утра – зубной порошок, белый хлопок, ощущение свежести и чистоты. В то же время разыгрывается и другое действо – обволакивающая пряность, уют и крем с нюансами розового масла в золотистой баночке. Аромат построен на противоречиях, которые не диссонируют между собой, а дополняют друг друга.


И еще. Когда я получила посылку, обратила внимание на надпись на коробочке: parfum. "Неужели это духи?! – воскликнула я от неожиданности, – Такая редкая концентрация сейчас". Принт на обороте охладил мой пыл. Оказалось, перед нами парфюмерная вода. Однако наношу я ее мельчайшими дозами. Иначе сей фрагранс становится слишком плотным. Ведь, как уже было сказано, его основной компонент называют "королевой ночи". А с венценосными особами лучше общаться на расстоянии… 

Над созданием сей EDP работала парфюмер Натали Ларсон. Вам ее имя ни о чем не говорит? А что Вы скажете о Burberry Weekend, Dolce&Gabbana Sicily? Эти и многие другие парфюмы – ее рук дело. Плюс Natalie Lorson c командой других "коллег" наколдовала нам современный Black Opium Yves Saint Laurent. И, конечно, в ее портфолио есть ольфакторные песни Орифлейм.

Премиальная прима в ее прочтении дышит цветом франжипани, сандалом и ванилью.
  




А Вы уже слушали Sublime Nature Tuberose Oriflame? Как она Вам? Оставляйте свои отзывы!

26 комментариев:

  1. Так захотела послушать этот аромат.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно это читать )))

      Удалить
  2. Спасибо за эмоциональный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно - от души благодарю за отклик и за прочтение )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв и за теплые слова)))

      Удалить
  4. Очень заманчивое описание! Тоже захотелось попробовать)) И флакон такой элегантный, без "финтифлюшек", очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю! Очень отрадно это слышать! )))

      Удалить
  5. красиво описала очень, мне этот аромат тоже нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв и за комплимент ))) Рада, что наши вкусы совпали )))

      Удалить
  6. Я сначала подумала, что аромат совсем не мой, но когда дочитала, что это брат Блэк Опиума, одной с ним матерью рожденный, сразу стало интересно послушать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну братья совсем друг на друга не похожие, однако "мама" у них очень известная! ))) Благодарна очень за отклик, и с радостью почитаю обзор, если напишешь )))

      Удалить
  7. Очень красиво описан аромат, с удовольствием почитала про все его ноты, спасибо!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, взаимно - очень благодарна за похвалу! ))

      Удалить
  8. Вика, спасибо за очень информативный отзыв! Нравятся работы этого парфюмера, поэтому заинтересовала и тубероза. Теперь и у меня она стоит на полочке :) По мне - шикарный аромат. Для меня слишком взрослый. Особенно первые аккорды. Но через пару часов аромат совсем меняется и становится до жути Своим, Любимым, отчётливо на себе слышу крепкий Эрл Грей такой. В общем, любовь не с первого взгляда, но подход нашла. На более взрослых девушках (от 30 лет) вижу его полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо за такой подробный отклик, настоящий обзор )) Очень рада твоему визиту )))

      Удалить
  9. уже только один флакон дает понять, что аромат элегантный и красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сердечно благодарю за то, что заглянула ко мне и за отклик )) Ты права: оформление очень стильное )))

      Удалить
  10. Чудесное описание, Виктория! Захотелось послушать)))

    ОтветитьУдалить
  11. неожиданно от Ори такое получить. хочется познакомиться скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью почитаю твое мнение, Аня! Очень благодарна тебе за прочтение и за комментарий ))

      Удалить
  12. Щикарная классика, не хуже Jadore'a!

    ОтветитьУдалить
  13. Моему неискушенному носу неизвестнв ниша,но в этом парфюме я чувствую породу.на случай снятия приобрела второй флакон.мое мнение совпадает с вашим.есть выражение/в каждом мудреце достаточно простоты/,это все о нем .прост и многогранен.он пульсирует может вернуться из базы опять в цветы,а.на морозе звучит как мужской одеколон,в тепле становится нежным и женственным.магия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам за Ваш комментарий. Чудесный у Вас отзыв о парфюме получился, настоящая Поэзия, спасибо!

      Удалить