Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 13 декабря 2017 г.

Отзывы о Transvital Maximum Comfort Cleanser – первый шаг к молодости

Свои радужные надежды на возвращение личику юного вида мы обычно связываем с волшебниками-кремами. И это правильно! Однако без крепкого фундамента даже самый роскошный дворец рухнет, словно карточный домик. Сегодня поговорим об основе основ – правильном очищении. Показываю Вам принципиально новое для меня средство умывания – очищающую эмульсию для лица от известного бренда профессиональной косметики премиум-класса Трансвитал. Итак, Maximum Comfort Cleanser Transvital: отзывы, или первый шаг к молодости.

Данную марку представляю на своем блоге впервые. Посему, прежде чем поделиться с Вами результатами тестирования, хочу вкратце рассказать об этом бренде из Швейцарии.


О, ему можно посвятить целую поэму! Не случайно на стильной белоснежной бутылочке красуется эмблемакрасный крест. Transvital был основан в ХХ веке французским терапевтом Жаном Томасом, переехавшим в страну под названием Switzerland. Ученый-новатор был убежден, что кожу не надо перенасыщать разными компонентами. Она должна сама вырабатывать вещества, способствующие ее оздоровлению. И доказал это, создав свой первый бестселлер Regenerative Cream Transvital. Вначале этот крем применялся в сугубо медицинских целях. Но затем он перекочевал на трюмо тогдашних красавиц. Были подтверждены и проверены на практике его отменные свойства для омоложения зрелой кожи. 

Инновационные взгляды Жана Томаса лежат в основе современного бренда Transvital. Для нас путем долгих и скрупулезных научных исследований создают особенную био-динамическую косметику, призванную стимулировать естественные функции кожных покровов и поддерживать клеточный баланс.

В составе продуктов марки – Омолаживающий Био комплекс двойного действия. Я не люблю громогласных эпитетов, но его без преувеличения можно назвать уникальным. Ведь он "подстегивает" кожные ткани к работе на омоложение. Такой "умный" компонент входит и в эмульсию Maximum Comfort Cleanser. Анти-эйджинговая программа с ней должна начинаться уже на этапе очищения. Но так ли это на самом деле? Будем проверять! 


Коротко о тестировщике. Мне 22 умножить на два, кожа шеи у меня сухая, лица – жирная чувствительная. В какой-то мере я являюсь идеальным участником тест-драйва, ведь смогу оценить, как ведет себя сия очищающая умница на разных кожных покровах. И дать ответ, действительно ли она является универсальной и подходит ко всем типам skin. Что же, беремся за ватный диск…

Лебедь белая 

Начну с умывания шеи. Стайка женских сайтов, посвященных теме косметики и косметологии, потчует нас назидательными фразами а ля: "Мы уделяем шее недостаточно внимания, а ведь она стареет раньше щек". И пусть эта сентенция заезжена, банальна, повторена раз пятьсот, не могу не напечатать снова: да, мы мало заботимся о своей лебединой и изначально глубокие морщины наблюдаем именно на ней. 

Я спохватилась лишь несколько лет тому назад, когда заметила не вдохновляющие поперечные "кольца" и намеки на дряблость. Гимнастика, контроль над осанкой, кремы для сухой кожи стали моими помощниками, дабы исправить ситуацию и не позволить лебеди белой превратиться в гусыню. Конечно, я теперь думаю и о качественных продуктах очистки. Больше никакого щелочного мыла! Требовательной skin нужны особенные продукты.

Очищающая эмульсия Transvital Maximum Comfort Cleanser по рекомендации изготовителя используется так. Наносится легкими массирующими движениями на кожу (я задействую ватный диск), затем смывается водой.

Мои впечатления. …Как будто я умываюсь влажными лепестками лесной фиалки. Так нежно, воздушно, комфортно и ароматно. Средство источает тонкое пудрово-кремо-цветочное благоухание, которое быстро улетучивается и не мешает использованию парфюмерии. Итак, для моей сухой кожи шеи максимальный уют. Но дело даже не в нем.

Когда я начала тестирование, ничего, кроме этой эмульсии в уходе за собой не меняла. И заметила, что шея стала более гладкой, без морщин, без провисаний. Красота – и не надо прятать ее под гольфиками и за шарфами (разве что если на дворе слишком холодно). 


Вывод: омоложение с таким средством от Трансвитал действительно начинается уже в процессе умывания.

P.S. Не удивляйтесь, что я применяю сей face-продукт для шеи. Косметологи приравнивают заботу о ней к уходу за лицом.

Результат налицо 

Со щеками сложнее. Как я уже сказала, в данном случае кожа у меня жирного типа. Умываю ее с помощью геля, пенок, а порой и бесщелочного мыла ручной работы. Посему освобождать ее от "шума и пыли" очистителем, не предполагающим большого контакта с водой, поначалу опасалась. Но тестировать – так по полной. Я провела ватным диском с Transvital Maximum Comfort по лицу и… была приятно удивлена.

Никакого чувства тяжести, дискомфота, "смазывания жирами" и прочего я не заметила. Похоже, мы имеем дело с "интеллектуальной" косметикой (если можно так говорить о предметах неодушевленных). Омолаживающий комплекс двойного действия уловил нужды моей жирной skin и обеспечил ей хорошее очищение без утяжеления и стимуляции работы сальных желез. Теперь я умываюсь с этой помощницей постоянно – и не наблюдаю ни избыточного жирного блеска, ни воспалений. Кожа очищается безупречно. 

Резюме. Все могут короли. Такое умывающее средство премиум-класса на самом деле подстраивается под все типы кожных покровов. Обещания фирмы имеют под собой реальную почву.

По поводу омоложения. Как Вы знаете, на oily skin позже появляются морщины, поэтому у меня их практически нет. Задача для обладательниц сего типажа сохранить овал, ведь он "плывет" довольно быстро. Я заметила, что лицо теперь выглядит свежее. Думаю, благодарить надо разумницу от Трансвитал. 

Демакияж

Меня больше интересовало применение этой умной эмульсии в качестве "умывалки". Но она может еще и снимать макияж. Блога ради испытала и эти ее таланты. Transvital Maximum Comfort Cleanser "вытирает" обычные помаду и карандаш с первого раза, быстро справляется и с освобождением от ВВ-крема и пудры. Попробовала я ее и для "разоблачения" ресничек, хотя для этого она не предназначена. И вот что значит продукт экстра-класса: тушь удалилась "в одно касание". Даже не пришлось дважды смачивать ватку сей швейцарской инновацией. Один момент – немного пощипывало глазки. Так что лучше все же использовать ее по назначению. А именно – для умывания и снятия косметики с кожи лица. 





Ставлю этой мягкой, нежной, легкой и комфортной субстанции высшую оценку.




Важно! Вы прочли мои личные отзывы об таком средстве Трансвитал и можете оценить его иначе. 

Флакон предоставлен для обзора представителями бренда.

Больше о продукции этой профессиональной премиум-марки читайте здесь на официальной странице Transvital Фейсбук.
Либо же узнавайте о ней тут Трансвитал Инстаграмм. 

А Вы знакомы с такой косметикой? Есть она на Ваших полочках? Делитесь своими отзывами!

20 комментариев:

  1. Описание мне понравилось. У меня такая же ситуация с кожей. У лица жирный тип кожи, шея и декольте сухой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за отзыв! С удовольствием почитаю твой обзор, если попробуешь это средство )))

      Удалить
  2. Нічого собі, який функціональний та крутий засіб!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже считаю очищение самым важным этапом в уходе.
    Мне нравятся подобные умывалки. Спасибо за подобности, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, взаимно - благодарю за прочтение и за отклик! Приятно, что наши мнения об уходе за кожей совпадают )))

      Удалить
  4. Не знакома с маркой, нужно будет обратить на неё внимание во время очередного шопинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за отзыв! Так приятно, что продукция Вас заинтересовала )))

      Удалить
  5. Спасибо за супер-полезный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, взаимно - очень благодарна за прочтение. Рада, что материал Вас заинтересовал )))

      Удалить
  6. Интересная марка! А главное средства у неё действенные! Надо будет присмотреться к ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! Да, действительно, марка очень необычная, относится к так называемой "клеточной косметике", т.е. действует на уровне кожных клеток. Рада, что эмульсия Вас заинтересовала )))

      Удалить
  7. как мне понравилось описание, будто умываюсь лепестками фиалки! хочу хочу попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю сердечно за отклик! С радостью познакомлюсь с твоим обзором )))

      Удалить
  8. Серьезное средство! С маркой не знакома, но если представится возможность, то попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама по себе косметика уникальна ))) С удовольствием почитаю Ваше мнение о ней. Рита, благодарна за отзывы и за прочтение.

      Удалить
  9. Мне очень понравилось очищающее средство по описанию. Как раз предпочитаю именно деликатное очищении и здорово, что она настолько универсальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большущее спасибо за то, что посмотрела материал и оставила отклик! Прияно, что эмульсия тебе понравилась )))

      Удалить
  10. На постсоветском пространстве почему-то не принято ухаживать за шеей и декольте, хотя зона, наоборот, требует повышенного ухода. Я вот планирую помимо косметических средств купить еще и "правильную" подушку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души благодарю за отклик! Это все наши стеретипы, которые надо разбивать. Правильная подушка - это хорошо. Я, кстати, тоже сплю на максимально плоской - также, чтобы не было преждевременных морщин ))

      Удалить