Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 21 августа 2017 г.

Платье футляр по Бурде из натурального шелка в клетку: отзывы о выкройке и фото

Платье-футляр считается чуть ли не самым универсальным предметом женского гардероба. Его можно надеть под пиджак – и вот уже готов деловой образ. Снять жакет, добавить броские аксессуары, стильный клатч и туфли на шпильках – и то же самое облачение превращается в шикарный вечерний наряд. Но каждая из нас знает: купить такую вещь, чтобы она сидела идеально, практически невозможно. Всегда нужно где-то убавлять, где-то отпускать… Поэтому приходится обращаться в ателье. Либо, вооружившись лекалами, самим мастерить себе "прикид". Сегодня для Вас платье футляр по Бурде из натурального шелка в клетку, которое я пошила своими руками. Отзывы о выкройке и фото.


На самом деле, я закончила над ним работу отнюдь не вчера. Уже успела промелькнуть в нем в социальных сетях, "засветиться" на презентациях. А вот фотосессию для блога провела действительно недавно, чтобы показать Вам свое изделие. 

И сразу о выкройке. За основу я взяла платье 114 из ноябрьского номера за 2015 год. Модель с косыми вытачками. Сейчас так часто шьют. Но тогда крой платья-футляр в данном варианте казался мне смелой затеей. Было много вопросов по поводу того, как же оно ляжет по фигуре. Последний сметочный стежок показал: мои опасения были напрасными. У Бурды очень грамотные технологии, все рассчитывают с завидной точностью. Поэтому косые вытачки обеспечили хорошую посадку.

Отсюда мой вывод: выкройка удачная, точная, все линии сходятся. Однако есть одно "но". У нас платье-футляр, которое должно шиться по индивидуальным меркам. А в Burda Style (как и в иных подобных журналах!) все, конечно, усредненное и среднестатистическое. Так, еще не появился робот-дизайнер, который на расстоянии будет мастерить эксклюзивные лекала для подписчиц. Возможно, это высокая технология будущего. А мы живем в настоящем времени... Посему будьте готовы: выкройку придется подгонять. 

Я, например, снимала чертеж по линии талии на размер меньше своего, а также сужала спинку. Переводила размерные линии так: 36 (ОГ) - 34 (ОТ) - 38 (ОБ). Но в итоге сильно убирала в бедрах, поэтому по факту получилось: 36-34-36. Еще раз напоминаю, что размерная линейка в журнале отличается от магазинной. Если собираетесь шить по Бурде, согласовывайте свои мерки с особой таблицей, которая имеется в каждом номере.





Плюс внесла коррективы в саму модель. В издании у нас наряд с небольшим цельнокроенным воротником, я же выполнила открытую горловину. Планировала шить платье с рукавами, но в процессе первой примерки выяснилось: они будут слишком упрощать его. Ведь получился бы слишком навязчивый рисунок - экстра-сверкающий, как люстра со множеством лампочек. Приняла решение делать обновку из этой блестящей ткани без рукавов. Конечно, остался солидный кусок ткани. Но магазин мне все равно не дал выбора: эта материя шла по очень выгодной цене и продавалась одним отрезом.

Кстати, о материале. Это натуральный шелк. Но необычный: по плотности он как шерсть. Плюс сюда добавлены люрекс и эластан. Работать с ним очень просто, как и с натуральной шерстью. Эта шелковая ткань не скользит, при строчке не морщит, не тянет. Ее можно смело распарывать: в отличие от атласа или крепдешина из натурального шелка, на ней не остается следов. В общем, всем, кто хочет попробовать свои силы в шитье 100% silk, рекомендую начать с материала именно такого качества.

Это моя первая вещь из шелка. Коко Шанель, присмотревшись, нашла бы к чему придраться. Но лично я этим нарядом очень довольна. Зимой в нем тепло, а летом нежарко. Фотосессия проходила в изнуряющий августовский зной, а мне в этой одежке было комфортно.

Принт очень смелый – крупная клетка, серебристые полосы, мятный цвет. Изначально я задумывала делать из этой шелковой ткани платье-рубашку, но в итоге классика победила. Кстати, ткань двусторонняя. На обороте она черная с серебром (хотела шить именно в таком варианте). Но большинством голосов было решено, что мятный мне идет больше.

И еще немного фото:

Платье футляр по Бурде



Для повседневного образа можно обувать слипоны:

Но с туфлями нарядно:




P.S. Кстати, недавно я купила себе в магазине платье-футляр из "обычной" ткани (не из трикотажа!), которое село на мне как влитое. Так что чудеса бывают…

А Вы носите одежду такого фасона? С чем ее комбинируете? Решитесь ли прийти на светский прием в кедах? Делитесь своими отзывами и советами!

30 комментариев:

  1. Вита, фотосессия удалась! Так красиво! Посвежевшая и отдохнувшая, и очень идет платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо пребольшущее! Так приятно это слышать! )))

      Удалить
  2. За счет ткани простой футляр смотрится эффектно! И клетка - как раз один из главных осенних трендов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, и снова клетка в тренде - 2017!!!

      Я сначала очень сомневалась, стоит ли мне шить платье в крупную клетку, даже со стилистом советовалась. Получила ответ, что не видит каких-то преград по этому узору. Так что взялась за выкройку...

      Аня, спасибо огромнейшее за отзывы! )))

      Удалить
  3. Красивое платье, интересная ткань. Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо преогромнейшее за отзыв и за комплимент! )))

      Удалить
  4. Такая интересная ткань. И платье село как влитое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю за похвалу. Очень приятно! )))

      Удалить
  5. Мне нравятся такие простые и в то же время элегантные фасоны платьев:)

    ОтветитьУдалить
  6. Платье футляр это всегда модно) У меня есть парочку таких. Никогда не пробовала носить их с кедами или слипонами, но по-моему, это интересный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень благодарна за комментарий! Да, платье-футляр - это классика )))

      Удалить
  7. Красивое платье. Оно удачно сочетается и с высоким каблуком, и с обувью на низком ходу. Очень понравился материал платья, необычный шелк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо громадное! Так приятно это слышать )))

      Удалить
  8. Платье шикарное и на вас, Виктория, сидит как влитое, очень выгодно подчеркнуло красивую статную фигуру. А ведь шить что-то из ткани в клетку непросто, тут очень важно, чтобы все совпало, я-то это очень хорошо знаю. Очень вы меня впечатлили этим нарядом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное Вам спасибо за похвалу и за то, что оценили мой труд. Да, подгоняла буквально до миллиметра, чтобы рисунок совпал. Еще раз от всей души благодарю! )))

      Удалить
  9. Виктория, платье просто прекрасное! браво рукодельнице! фасон и крой универсальный и очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за комплименты! Ура, ура! - приятно читать )))

      Да, выкройка очень универсальная; это на самом деле второе платье, которое я по ней сшила. (Первое было из трикотажа - и почти в точности по Бурде). По этой выкройке можно моделировать сколько угодно!

      Удалить
  10. Очень красиво!
    Футлярчики - мои любимые фасоны платьев))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасное платье!
    Обожаю платья, правда, чаще предпочитаю с расклешенной юбкой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! :))) Платья с юбочками-клеш очень милые и славные, в них так легко в жару. Я их тоже люблю )))

      Удалить
  12. Ну просто вау! Отличное платье, великолепная модель!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, изысканно красивый образ, привлекающий внимание, шикарная ткань. Заинтересовалась Вашей страничкой и подписалась в постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за отзыв и за подписку! Так приятно услышать Ваше мнение и похвалу )))

      Удалить
  14. Витуля, у тебя великолепно получилось, ты просто гений! :)
    На самом деле, эта модель идеальна - она под любую обувь подходит - и под кеды, и под туфли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большущее, преогромнейшее СПАСИБО!!!!

      Удалить
  15. Всё гениальное просто. И в этом случае тоже. Очень эффектно смотрится платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю Вас за похвалу! Мне очень приятно! )))

      Удалить