Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Макияж с GlamBee: отзывы о туши для ресниц и карандаше для век

Рой гламурных пчелок закружил над бьюти-пространством летом 2017 года и оставил нам глянцевый мед. Многие beauty-блогеры получили на тестирование косметику марки GlamBee, эксклюзивно представленную в сети магазинов Eva. Среди их числа оказалась и автор данного блога. Я уже рассказывала Вам о красочных помаде и блеске для губ от этой марки. А ныне на повестке дня средства глубокого и бездонного оттенка ночи, которые делают наши взгляды ясными, как чистое утро. Итак, макияж с GlamBee: отзывы о туши для ресниц и карандаше для век.

Начну, пожалуй, с mascara:

Тушь Lovely Lashes ГламБи

Данное средство предназначено для придания ресничкам объема. В отличие от многих опробованных мной volume-продуктов, у брасматика тонкая силиконовая кисточка, которой более пристало бы удлинять волоски. Тем не менее, забегая вперед скажу: со своей задачей сия бьюти-помощница справилась. С ней мои ресницы в самом деле стали пышнее, объемнее. Причем эффект утолщения наблюдался уже с первого слоя.

Мои отзывы. Эта тушь GlamBee привела меня в восторг. Почему? Да оттого, что у нее бюджетная цена и при этом высокое качество. Она не осыпается, не растекается; остается на месте даже в изнуряющую жару, коими тест-драйва ради меня щедро осыпал нынешний август. 

Также не течет, если идет небольшой дождь. Средство не водостойкое и, как подобает mascara такого назначения, снимается обычным продуктом для смывки косметики. Танцы с бубнами во время процесса демакияжа не нужны. А еще у такой "краски" насыщенный черный цвет.

Тушь GlamBee
Конечно, от бюджетной декоративной команды нельзя требовать невозможного. Например, всего органического и несинтетического. Так, у этой туши "химический" состав с парабенами. Но при этом ресницы она не утяжеляет и в нОске комфортна. Кстати, в формуле имеются и натуральные воски – карнаубский, рисовых отрубей. Пчелиный wax здесь синтетический, что для меня плюс. Ибо натуральный в косметике лично у меня может иногда вызывать аллергию. А в этом случае негативной реакции не имеется.

И, конечно, радует оформление. На черном флакончике нашлось место и конфеткам, и мороженому, и звездочкам – дизайн косметики GlamBee отметили многие бьюти-блогеры.

Из незначительных минусов. Как ни странно, такая силиконовая шеточка может немного запачкать кожу, если выполнять make-up в спешке. Поэтому действовать надо четко, но не торопясь. Тогда неожиданных клякс не остается.

Смотрим свотчи. На фото – заметное удлинение и неплохой объем. В моем случае это очень хорошая пышность, которую может дать мне тушь для ресниц. Фотоаппарат выявил и некоторое количество комков, однако в реале они совершенно не заметны.


 

Ставлю этому визажисту из брасматика высокую оценку.

В пару к нему карандаш для век.
 
В принципе, тушь для ресниц и карандашик – это тот минимум, который поможет быстро подчеркнуть выразительность взгляда. 

Eye pencil Flash Color ГламБи

А этот дар пчелки GlamBee снабжен еще и аппликатором для растушевки. Для меня это особенно ценно, ведь в свои 22 плюс 22 нарочитые яркие стрелки рисовать я уже опасаюсь. А смягчать цвет в уголках век – это то, что надо!

Мои отзывы о карандаше GlamBee. Очень хорошая "рабочая лошадка". Консистенция не слишком жесткая, но и не очень мягкая. Благодаря этому можно легко чертить ровные стрелки с полным комфортном для кожи. Держится отлично, в жару не течет, в течение дня не дает "проплешин" в макияже. При умывании не капризничает и тоже просто смывается обыкновенным продуктом для демакияжа, без выкрутасов.

Особая похвала аппликатору. Растушевка с ним очень быстрая и простая, на ощупь он мягкий и нежный – никаких пчелиных жал. Гламурную пчелку можно назвать глам-бабочкой!

А сейчас свотчи. Слева – линия, справа – растушевка:

 

Это средство тоже заслуживает высокой оценки. На тестирование мне достался продукт черного цвета.

Вы прочли мои отзывы о GlamBee туши для ресниц и карандаше для век и вправе сделать о них выводы, отличающиеся от моих.





Продукция предоставлена для обзора представителями торговой сети Eva.

Производятся данные средства в Китае.

А Вы пользуетесь такой косметикой? Делитесь впечатлениями!

9 комментариев:

  1. какая приятная тушь,ресницы с дней очень длинные, класс♥
    вообще коллекция очень удачная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное за отзыв! Рада, что наши мнения о косметике совпали )))

      Удалить
  2. Уух, какие ресницы! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громаднейшее! Мне очень приятно )))

      Удалить
  3. Виктория, свои ресницы у вас просто супер, тушь это только подчеркнула, причем отлично подчеркнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громаднейшее за комплимент! Так приятно!!!

      Удалить
  4. Оооо! Вот это реснички! Оооо! Шикарно! Витуля, просто бомба! И я не считаю, что это вся заслуга только туши.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото и отличный результат. Но как для меня, для начала надо иметь что красить )) Я отрастила густые ресницы и бровки с помощью кондиционера Чериш, теперь можно и с косметикой поэкспериментировать. Спасибо за толковый материал.

    ОтветитьУдалить