Translate

суббота, 12 августа 2017 г.

GlamBee косметика: отзывы и свотчи помады и блеска для губ. Плюс рассказ о марке.

Вряд ли придете в восторг, если в открытое августовское окошко влетит пчела, и тем более оса. А как насчет гламурной пчелки? Будем собирать косметический мед красок и обсуждать новую марку, эксклюзивно представленную в сети магазинов Eva. Это GlamBee косметика, отзывы о которой я подготовила для Вас. Название ее связано с яркой труженицей ульев. На тестирование ко мне приехало много футляров и коробочек этого бренда. Но сегодня хочу поговорить о помощниках, без которых я не обхожусь даже в сильную жару. На повестке дня блеск для губ GlamBee Lip Shine и матовая помада Matte Soft: отзывы о средствах и свотчи.

Для начала показываю, что принесла мне непоседливая пчелка с глянцевой обложки:


Косметика GlamBee

"Из чего же сделаны наши девчонки?" - вспоминается детская песенка при взгляде на такие косметические сокровища. Мы видим изумительное креативное оформление, которое очень понравится тинейджерам и юным дивам. Поскольку я в этом году отметила 30-летний юбилей своего 14-летия, мне такой дизайн пришелся очень по душе. Когда становится скучно, просто достаю из ящика палетку или пудренницу и любуюсь милыми картинками.

Производится косметика GlamBee в Китае. Понимаю, что пресловутое китайское качество стало притчей во языцех. Но я помню те времена, когда купила промышленную футботку, произведенную в этой стране; носила ее лет 10 и она выглядела как новенькая. Так и с этими средствами. Забегая вперед, скажу, что они качественные, практически все ведут себя безупречно. Можно прибраться разве что к химическим составам. Но продукция недорогая, поэтому формулы их оправданы.

Для обзоров я получила тушь для ресниц, палетку с тенями и основой для макижа, пудру, карандаш для век, матовую помаду и глянцевый блеск для губ. Как уже было сказано, в данном посте Вас ожидают отзывы о двух этих lip-средствах. Давайте же, наконец, перейдем к тест-драйву!

 Малиновый блеск для губ GlamBee Lip Shine 

Продукт, который привел меня в восторг своим цветом, текстурой, качеством. Оттенок насыщенный, передает сияние утренней зари, освежает, визуально меня омолаживает.
Он словно создан для представительниц "летнего" цветотипа – для меня!

Ложится ровно, без комков и потеков, отлично держится в течение дня, не растекается, кожу не пачкает, кожу губ не пересушивает. Конечно, "съедается" во время обеда – нужно носить с собой зеркальце и поправлять макияж. Но в течение дня, если не перекусывать и не притрагиваться к чашечке кофе, никуда не исчезает.

А вот свотчи, чтобы Вы оценили, как смотрится данное средство в макияже.

  





Также демонстрирую аппликатор. Пользоваться им удобно, никаких нареканий и возражений у меня не вызвал. Плоской гранью можно проводить линии по краям и обходиться без карандаша:

Малиновый Блеск для губ GlamBee Lip Shine

А еще у него аппетитное фруктовое благоухание, не перебивающее аромат духов. Думаю, для своей ценовой категории сей lip shine заслуживает высший балл.

Мы оценивали атлас, а теперь прикоснемся губами к бархату.

Матовая помада GlamBee Matte Soft 

Мне достался продукт в нюдовом оттенке 02. Похвалю очень удачный универсальный цвет, который мне, несмотря на мое настороженное отношение к нюдовым помадам, очень мне подошел. Думаю, он из тех косметических колеров, которые украсят всех. 


Средство 100-процентно матовое, без единого намека на блеск и глянцевость. Имеет мягкую бархатную текстуру, комфортно для кожи, хорошо держится и не размазывается.

Матовая помада GlamBee Matte Soft 02 – свотч
А вот в нанесении есть огрехи. На свотче можно разглядеть, что ложится сия lipstick неровно, может образовывать полосы. Возможно, это капризы именно этого оттенка. Ведь другие блогеры, получившие на тестирование такой продукт в других цветах, его очень хвалили.

Достоинство – не пересушивает губную кожу, устойчива к высоким температурам, в жару не растекается. Помада стойкая. Но после сытного обеда макияж надо поправлять. Еще впечатлил легкий приятный яблочный аромат, который в нОске – ура! – совершенно не ощущается и композицию любимых парфюмов "не ломает".

Lipstick Matte Soft Touch
Важно! Вы прочли мои личные отзывы о блеске для губ и матовой помаде GlamBee и можете оценить их иначе.

Тестирование даров гламурной пчелки не заканчивается, впереди обзоры других средств. Приоткрою завесу: я нашла стойкие матовые тени, которые долго держатся даже в зной, и отличную тушь, придающую шикарный объем в одно касание. Но об этом в одном из следующих материалов. Следите за моим блогом, будет интересно!

Продукция предоставлена для обзора представителями марки из сети магазинов Eva.

А Вы пробовали такую косметику? Как она Вам?


28 комментариев:

  1. Мне упаковочки очень понравились, они такие милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн что надо! Спасибо громадное за отзыв!

      Удалить
  2. Я обожаю помады и блески) Понравился как лежит блеск, а помада такая гламурная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сердечно благодарю за отклик! )))

      Удалить
  3. Бальзам божесвенно виглядає на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень благодарна! Мне тоже он нравится )))

      Удалить
  4. Люблю помады во всех их проявлениях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и появлениях! ))) Люда, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  5. новинки у марки хорошие вышли, мне все понравилось что пробовала, но этот блеск роскошный, отличное качество и цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самую точку! Мне тоже очень понравилась косметика GlamBee; очень рада что наши мнения о ней совпали, Наталия! )))

      Удалить
  6. Блеск потрясающе красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Блеск прелестный! А вот нюдовые помады редко бывают беспроблемными, но у этой, цвет ириски просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за отклик и за подсказку! Нюдовыми оттенками я редко пользуюсь, для меня это терра инкогнита. Но это помада мне неожиданно понравилась именно по цвету; хорошо будет краситься ею в холодные дни )))

      Удалить
  8. отличное оформление, я сейчас губы не крашу совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сердечно благодарю за отклик! )))

      Удалить
  9. У меня есть такой блеск) Очень не плохой, особенно для своей цены. А помаду не пробовала. Тебе достался не простой оттенок, такие часто бывают капризными, даже у дорогих брэндов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...о, значит я правильно угадала: дело в оттенке. Вера, спасибо за отзыв и за подсказку )))

      Удалить
  10. Я даже о марке не слышала, было очень интересно. Блеск шикарно смотрится, а помада мне оч по оттенку понравилась, но такие часто лежат не фонтан )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сердечно благодарю за отклик! )))

      Удалить
  11. Мне понравилась косметика этого бренда, довольно качественная. Особенно я в восторге от матовой помады, но она у меня в темно-винном цвете и потому она совершенно беспроблемна в использовании. По свотчам очень понравился блеск для губ, красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню твой обзор - очень красиво смотрелась матовая помада на губах. Спасибо за отклик, Оксана! )))

      Удалить
  12. Мне многое понравилось этой марки.
    Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна - взаимно: сердечно благодарю за отклик )))

      Удалить
  13. какое все милое девчачье :)
    я еще не пробовала ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Оксана! Оформление в самом деле прелестное )))

      Удалить