Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 1 апреля 2017 г.

Elizabeth Arden White Tea: отзывы и описание, или белый чай Арден

Чай Арден стал классикой жанра современной парфюмерии. Пожалуй, если бы нас попросили выделить специалиста по ольфакторной чайной церемонии, мы бы, не задумываясь, назвали этот бренд. Слишком уж популярными стали зеленые флаконы с не менее милым ненавязчивым легким благоуханием. Но в 2017 году марка решила удивить поклонников сих парфюмерных напитков и выпустила принципиально новый аромат под названием белый чай. И сегодня для Вас Elizabeth Arden White Tea: отзывы и описание. Будем пировать?

Для любителей джиннов в хрустальных флаконах, наверное, небезынтересна информация о том, что белый чай Арден – не продолжение фланкерной эпопеи с зеленым чайком, а совершенно самостоятельный и самодостаточный аромат. Вероятно, он положит начало новой серии – однако это лишь предположение. А вот что очевидно: в сердце такой новинки пульсируют ноты этого изысканного напитка из Поднебесной.

Elizabeth Arden White Tea – пирамидка

Раз уж сегодня первое апреля, начну с шутки. В нашей семье белым чаем называли воду с сахаром. И, возможно, это отложило отпечаток на мое первое впечатление от новинки. Знакомиться с ней я начала после того, как перепробовала несколько крепких нишевых ароматов. Поэтому, когда я нанесла на себя этот чай Арден, не ощутила… ничего. Будто взаправду брызнула на себя подслащенную водичку без цвета и запаха.

Но на самом деле это не так: у Elizabeth Arden White Tea очень красивый, нежный и богатый старт. Я оценила всю его красоту, нанеся аромат повторно, когда обоняние "очистилось". Вот тогда я распознала всю прелесть верхних и серединных нот этой новинки 2017 года.

С чем ее сравнить? Если Вы когда-то заваривали настоящий белый чай в прозрачном стеклянной чайничке или в чашке, поймете о чем речь. Раскрывается этот аромат так же, словно "цветок" этого напитка в воде – лепесток за лепестком, грань за гранью. Ощущаю в нем нежные оттенки жасмина, ванили, ноты свежести и легкой терпкости – все за что мы ценим этот элитный напиток. И пусть жасминовых нот в пирамидке нет и в помине, я их явственно слышу. Потому что именно так я воспринимаю белый чай, когда пью его из чашки.

Итак, на старте парфюмеру удалось воссоздать реальный "снежный" чаек, раскрыть его пикантное звучание. "Хорошая картина – и недорого!", - решила я, попробовав этот чай Арден. И даже подумала о том, что эта новинка будет хорошим вариантом подарка. Но, как говорил классик, никогда нельзя судить о духах по начальному впечатлению, нужно обязательно дождаться базы. И вот она-то в этом творении, ИМХО, и подкачала.

Потому что мне показалось: чаек нам подали в металлической посуде. Шлейф Elizabeth Arden White Tea по моему восприятию очень плоский и синтетический. Ориентируясь на презентацию fragrantica, базу аромата формируют аккорды экзотического дерева. Но, судя по раскрытию на мне, это лишь бледная их копия. Древесина в "ароматной подложке" звучит, но очень навязчиво и ненатурально. По иронии, шлейф получился достаточно звонким, ощутимым и крепким. А сам аромат белый чай Арден держится на коже довольно долго, причем этими химозненькими нотами.





В чашке начался шторм, колебания от очарования к разочарованию. Двойственное мнение у меня сложилось об этом новом парфюме. Конечно, Elizabeth Arden – не та марка, чтобы критиковать ее за "кашу пластиковую". Однако я привыкла, что у нее можно найти шедевры за разумную цену. Или все дело в химии кожи – и аромат так раскрылся именно на мне? Возможно, на Вас он зазвучит иначе.

А Вы пробовали такую новинку? Делитесь своими впечатлениями о ней!

4 комментария:

  1. Знаю, у них есть Зеленый чай. Про Белый чай было интересно узнать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзывы! Аромат только-только появился на полочках ))))

      Удалить
  2. У мене від Елізабет був лише класичний Зелений чай. Давно-давно) Більше на "чаї" не тягне.
    Але огляд було цікаво почитати, дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, сердечно благодарю за отклик! Да уж... напоили нас чайком )))

      Удалить