Translate

суббота, 25 февраля 2017 г.

Bvlgari Rose Goldea: отзывы и описание, или розовая вода от Булгари

А не протянуть ли Вам розу, чуть примятую с мороза, припорошенную метелью, в тщетном защитном конусе громкого целлофана, на тонком колючем стебле, раздвоенном на конце? Не поведать ли о фланкере золотой богини Булгари –Голдеа Роза? Не рассказать ли, что я думаю об этой новинке? Встречайте Bvlgari Rose Goldea: отзывы и описание, или розовая вода от Булгари.

Флакон с солнечной круглой крышечкой - мое открытие прошлого года. Оригинальная Голдеа стала для меня воплощением роскоши, мифического благоухания золота и дорогих изделий из него (инертный аурум, как вы знаете, не имеет запаха). Возможно, многие любители парфюмерии со мной не согласятся: но я считаю, что эти духи – один из лучших ароматов 2015 и 2016 гг. в своем ценовом сегменте. Поэтому на такой фланкер я обратила особое внимание:

Bvlgari Rose Goldea


Я ожидала, что будет нечто грандиозное. Вроде богини с розой в руке. Нечто шикарное, надменное и золотое. Но самом деле, между "классической" Голдеа и этим фланкером общее – разве что форма флакона. На этом сходство, похоже, и заканчивается.

Потому что не иначе как водичкой данное творение не назовешь. Нет, не плохо. Не химозно, не плоско, не отталкивает, не раздражает. Но и не манит за собой, не зовет на крышу полюбоваться закатом, посмотреть в телескоп и загадать желание вслед летящей звезде. Не вызывает меркантильного желания нарядиться в дорогущее платье в пол и выйти на променад подсчитывать восхищенные взгляды прохожих. Не нашептывает заманчивое: "А сбрось ты эти шпильки и переобуйся в тапочки – в кресле ведь так уютно...". Не рождает вообще никаких ассоциаций.

Bvlgari Rose Goldea – раскрывается мускусной розой, немного кисловатой, очень пригожей и нежно-розовой. Есть переливы, есть нотки пиона – частые гости в розовых ароматах. Вроде присутствует некий ольфакторный лабиринт и игра. Но создается ощущение, что все это где-то уже звучало. Словом, пост получился не восторженный, не разгромный, а под стать аромату – серединка на половинку.

Мое впечатление: если бы подарили Bvlgari Rose Goldea, носила бы его – ведь он из тех ароматов, который не вызывает отторжения и, несмотря на свою "не совсем необычность" звучат недешево. Хотела бы купить? Наверное, нет.

Ситуация с этим фланкером напомнила мне поговорку: два гения под одной крышей не уживаются. Есть Золотая Богиня. Есть королева цветов Роза. Они встретились – и разошлись в разные стороны. И там, где могло быть чудо, осталось только обыкновенное...

Автор этого поста подчеркивает: данные отзывы о Bvlgari Rose Goldea являются личными. И заранее просит извинения у тех, кого этот аромат очаровал. Ведь в парфюмерии все и всем нравиться не может. Духи играют, раскрываются каждому по-своему. На том Parfum-мэрия и держится.

А Вы пробовали такой аромат? Как он Вам?


8 комментариев:

  1. У меня подруга обожает ароматы Bvlgari, я же в них профан, хотя иногда и дарю ей какой-нибудь очередной, как говорит мой муж: "милый флакон".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Просто это не Ваша марка... Если подруге нравится Булгари, то она, возможно оценит и это творение. Тем более, что такая композиция все обо всем, ИМХО, отличный вариант подарка ))))

      Удалить
  2. Не знакома с етим ароматом, жаль, что не впечатлил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за отзыв. Да, все познается в сравнении – классическая Голдеа Булгари мне понравилась больше, чем Роза. Хотя розочки ну очень люблю ))))

      Удалить
  3. Большое спасибо за описание! Мне редко роза нравится в парфюмерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за отзыв! Да, чтобы удачно «вплести» в композицию розу, нужен талант. Но здесь она, кстати, звучит и неплохо, нерезко

      Удалить
  4. Бывает, что ту же начинку выпускают в новой обертке - обновление ведь есть :)
    Жаль, что недешевые бренды начинают пользоваться этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, если бы была та же начинка... Но уж совсем не классическая Goldea, ИМХО...

      Удалить