Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 18 января 2017 г.

Зачем красить осветленные волосы

Однажды я сменила имидж и стала блондинкой - да поначалу старательно тонировала локоны. Считала это нужным, чтобы заглушить желтизну. Но постепенно желтый оттенок стал сходить на нет. И я решила: окрашивание после процедуры осветления бесполезно и неэкономно, пустая трата времени и денег. Ведь краситель на моих поврежденных волосах долго не задерживался и быстро смывался. А главное - я полагала: дополнительная "химия" вредна для прядей. Оказывается, все с точностью до наоборот: тонирование после блондирования необходимо! Зачем красить осветленные волосы, в сегодняшней статье.

О важности окрашивания после кардинального осветления мне поведала моя парикмахер. Выяснилось, что мой "незащищенный" блонд – это нарушение технологии hair-осветления. После блондирования чешуйки волос приподнимаются и в волосяных стержнях образуются пустоты.


Так, осветленные волоски становятся очень пористыми и склонными к обламыванию. Краска позволяет заполнить эти пустоты и некоторым образом защитить поврежденные локоны. Вот почему, согласно технологии, нужно красить осветленные волосы. Это в какой-то мере обороняет их от сечения и обламывания кончиков.

Если краситель кажется слишком "жестким", можно применить более щадящий вариант – тонирование оттеночными бальзамами. Правда, они быстро смываются. Кстати, моя мастер превращает профессиональную краску в такой бальзам - но как она это делает, ее маленький секрет.





И, конечно, окрашивание осветленных волос – лишь одно из звеньев защиты локонов. Очень важно тщательно ухаживать за ними с помощью масел, бальзамов, масок и другие специальных средств для поврежденных прядей.

Снимок из интернета в свободном доступе по Лицензии CC0 Public Domain

2 комментария:

  1. я вовсе не крашу волосы пока что :)
    хотя понимаю, что когда-то и мое время придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за отклик! Ты молодчина! Кстати, несмотря на то, что раннее поседение это, конечно, во многом генетика, мы можем подольше сохранить свой цвет волос – правильное питание, здоровый образ жизни и т.д.; вроде все банально, но так эффективно )))

      Удалить