Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 10 декабря 2016 г.

Swedish Spa Oriflame питательное масло: отзывы, или Вот он, Шведский СПА-салон!

Не так давно я анонсировала новинки ухаживающей косметической серии Шведский СПА-салон марки Орифлейм. А недавно у меня появилась возможность составить личное мнение об одном из этих средств. Ко мне на тестирование приехало крем-масло, оно же баттер - с экстрактом вереска и миндальным маслом. Я его тщательно проверила в деле – и теперь делюсь с Вами своими впечатлениями о продукте. Сегодня Swedish Spa Oriflame питательное масло: отзывы для Вас.


Итак, есть очень требовательный клиент (это я) с весьма сухой кожей тела, которая в зимнее время особенно огорчает шелушением, чувством стянутости. И есть вот такая симпатичная оранжевая баночка, оформленная в духе косметического антидепрессанта:


Swedish Spa Oriflame питательное масло

Удалось ли ей достучаться до сердца потребителя? Сейчас узнаете, ведь мы приступаем к тестированию...


Данное средство закрыто защитным слоем из фольги. При покупке обратите внимание – этот слой, конечно, должен быть целостным. Открываем его и сразу слышим не просто аромат – ароматище. Отдушка у средства сложная, фруктовая. Держится она до утра, однако постепенно затухает после нанесения, посему сну не особенно мешает.

Swedish Spa Oriflame питательное масло по текстуре плотное. Впитывается оно довольно неплохо, как для баттера. Но не так быстро, как обычный крем. При этом – что мне особенно понравилось – нет ощущения липкой пленки.

Но это, так сказать, потребительские свойства. Каков же эффект? Не буду томить Вас ожиданием и отвечу на сей вопрос: средство оказалось "рабочим".  


Swedish Spa Oriflame питательное масло действительно очень хорошо смягчает кожу, наполняет ее ценными веществами. В результате мои очень сухие кожные покровы становятся нежными, гладкими, не шелушатся. 





Также этот баттер комфортен для моей кожи, не утяжеляет и не раздражает ее.

Осталось только проанализировать состав. 


В списке компонентов помимо экстракта вереска и миндального масла есть еще масла кокосовое, ши (карите). Вот только в команде пользы, увы, присутствуют парабены:


Шведский СПА-салон Орифлейм питательное масло – состав
Это единственное, что меня смутило в данном средстве. А в целом впечатления о нем сложились приятные – баттер эффективный, "рабочий"; когда закончится, не назову его пустышкой. И оформление очень жизнерадостное – равно, как и аромат. Думаю, данное масло заслуживает высокой оценки.

 
Текстура средства

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о питательном масле Swedish Spa Oriflame – и вправе оценить его иначе.

Продукт предоставлен на тестирование представителями компании Орифлейм

А Вы пробовали что-нибудь из новинок Шведского SPA-салона? Делитесь своими впечатлениями!

13 комментариев:

  1. Очень давно ничего не приобретала в компании Орифлэйм)
    Хорошо,когда средство работает)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо Вам за отклик! Приятно, что читаете))

      Удалить
  2. Я вот тоже давненько не пробовала ничего нового у Орифлейм.
    Но, еслия верно помню, то средства для тела у них были хорошими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзыв и за поддержку ))) С радостью почитаю твой обзор, если решишь попробовать это масло Орифлейм))))

      Удалить
    2. Честно говоря, цена немного ошарашила - я специально посмотрела онлайн каталог...

      Удалить
    3. Ну что сказать... Цена, да... Сейчас все растет.... Может, у распространителей будет дешевле?

      Удалить
  3. Користуюся ним зараз) Загалом приємно, хоча мої улюблені баттери трохи легші

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Жду обзора))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Я зимой только и спасаюсь такими маслами. У меня сейчас в ходу парочка: одно от львовского бренда Амбра, второе - от Эльфы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, спасибо большое за то, что поделилась ))))

      Удалить
  5. Приятное масло, тоже сейчас пользуюсь😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! С удовольствием почитаю обзор ))))

      Удалить
  6. Никогда всерьез не воспринимала Ори, но написано красиво.

    ОтветитьУдалить