Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 13 декабря 2016 г.

Кокосовое масло Triuga: отзывы. Мой личный опыт применения для волос, для кожи, для ресниц, для кутикулы.

Сегодня погрузимся в соленую гладь океана, понежимся на теплом белом песочке и утолим жажду свежим соком кокоса. Тестирую новый продукт – натуральное coconut oil индийской марки Triuga. Это стопроцентное нерафированное масло холодного отжима! Средство универсальное, которым можно умасливаться с головы до пят. Итак, кокосовое масло Triuga: отзывы. Мой личный опыт применения для волос, для кожи, для ресниц, для кутикулы, для губ, для снятия косметики, для гладкости пяток.

Казалось бы, сим некогда экзотическим продуктом нас трудно уже удивить. Кокосовое масло испробовали на себе уже многие, оставив разные отзывы. А я была впечатлена вот такой красиво оформленной "островной" баночкой. Благодаря симпатичному дизайну, она не только "продукт для себя", но и отличный вариант подарка:

Кокосовое масло Triuga

Это первое мое "баночное" масло, раньше пользовалось натурпродуктом из флакона. У средства из банки есть свои преимущества, о которых позже. 

А пока замечу: данное натуральное coconut oil защищено слоем из фольги. Конечно, это плюс для его хранения – пока маслице ждет нас на прилавке, вовнутрь не попадет воздух. А еще сие покрытие - своеобразный лакмус того, что средством не пользовались. При покупке защитный слой должен быть целостным. Открываем?

У меня принцип: начинать статью с самого важного. И я знаю, что Вас интересует прежде всего результат. Посему о потребительских свойствах – позже. А сейчас поговорим об эффективности этого орехового дара.

Кокосовое масло Triuga я взяла прежде всего для ухода за моими поврежденными блондированными волосами. Посему отзывы о нем начну именно с такого свойства. Применяю я сей "крепкий орешек" в качестве масляной маски. Делаю это так.

Сначала растапливаю coconut oil на водяной бане. Полученную жидкость равномерно распределяю расческой по всей длине прядей. Особенно тщательно наношу этот продукт на кончики волос. Важно! Корни локонов не умасливаю. Дело в том, что трихологи не рекомендуют наносить жирные масла на кожу головы, ведь они могут закупоривать дыхание волосяных луковиц (на блоге у меня есть об этом отдельная статья). Масляные маски – чудо-средства именно для волос, то есть для волосяных стержней.

Итак, кокосовое масло Triuga я распределяю на локонах, затем под шапочкой выдерживаю примерно 40 минут – 1 час. После этого мою голову шампунем и применяю бальзам. И вот мои отзывы.

В отличие от предыдущего coconut oil другой марки (ее не называю, дабы избежать некорректных сравнений), данное средство оставило еще более хорошее впечатление. Мне оно понравилось тем, что не утяжеляет волосы. Поэтому процесс питания локонов проходит особенно приятно. Также у него более "чистый" аромат. Если Вы любите кокосовые орешки, сразу узнаете это благоухание. Кокосовое масло Triuga пахнет именно так, как натуральная свежая кокосовая стружка – нежно, немного сладковато. (Имеется лишь небольшой маслянистый оттенок, характерный для всех качественных oils). В этом аромате вся красота океанических островов!

Результат применения этого средства на волосах меня поразил. Мои осветленные локоны приобрели блеск, стали очень мягкими, послушными, хорошо лежат, не пушатся. И, что самое невероятное: у них появился дополнительный объем! А волосы у меня длиной ниже лопаток.

Расход средства экономичный. На 1 масляную маску мне хватает одной неполной десертной ложки сего coconut oil.


Итак, я очень довольна кокосовым маслом Triuga. Но на этом мои отзывы о нем не заканчиваются.

Если Вы следите за моим блогом, то, наверное, помните мою недавнюю запись: сию "выжимку" из кокоса можно применять в качестве средства для снятия косметики. Так вот. Об этом я узнала как раз благодаря данной симпатичной баночке – такой совет напечатан на ее этикетке. Конечно, в первый же день тестирования я попробовала снимать тушь и тени этим средством – и сей способ мне понравился. Кокосовое масло Triuga удаляет косметику за два раза – на уровне качественных промышленным смывок. Ну а пользу ресницам и коже оно приносит, конечно же, в десять крат больше.


Кокосовое масло – отзывы в визуализации

Также это ореховое чудо я использую для ухода за ресницами и бровями. В качестве профилактики смазывала их сим coconut oil в течение недели. Мои отзывы: средство великолепное! Брови стали чернее, ресницы пышнее. Через месяц планирую повторить профилактический ухаживающий курс.

Данное кокосовое масло применяю я и для ухода за кожей тела, для рук и для пяточек. По правилам его надо растапливать. Но я ленюсь это делать – и просто наношу субстанцию в твердом виде, как косметический крем. Распределяется по коже легко, а вот впитывается в течение 5-10 минут. Мои сухие кожные покровы с ним преображаются, становятся нежными и гладкими. Особенно очаровывает меня результат применения на пяточках. Выглядят они на пять: нет ни шелушений, и трещин. А ведь пятки с юности у меня очень проблемные.

Кокосовое масло Triuga, как я уже говорила, является средством универсальным. И я применяю его еще в качестве бальзама для губ. Вот тут снова хочу сравнить его с аналогом от предыдущей марки. Оно менее жирное и не такое тяжелое, не обладает навязчивым запахом. Поэтому применять его гораздо комфортнее. А губы с ним становятся гладкими мгновенно!

И на закуску – еще одно свойство такого coconut oil. Оно отлично ухаживает за... кутикулой. Одновременно с этой баночкой ко мне попал и флакон масла для кутикулы от одной nail-марки. Так вот. Натуральный дар кокоса победил его по всем статьям. Когда я использовала промышленную новинку, не заметила какого-либо улучшения. Кутикула как была сухой, так и оставалась. А вот кокосовое масло справилась со своей задачей мгновенно. Сухость кутикулы исчезла... за одно применение.

Такой вот универсал пользы в одной баночке! А еще кокосовое масло используют для ухода за обувью, для полировки мебели. Но обо всем невозможно рассказать в одной статье.

И – немного потребительских свойств натурального нерафинированного coconut oil Triuga. Текстура у него средняя, не тяжелая. Аромат, как уже было сказано, легкий и натуральный. Пахнет кокосом – и только им. Средство светлого цвета, при температуре ниже 25 градусов оно в твердом состоянии. Однако фотосессия проходила недалеко от батареи, поэтому прямо в ложке оно начало плавиться:

 
Coconut oil Triuga – текстура


Как я уже отмечала, это мой первый "баночный" кокос. И мне им удобнее пользоваться, чем средством из флакона. Ведь, дабы извлечь твердое масло из емкости с узким дозатором, надо нагреть ее полностью. В связи с этим, как мне кажется, срок эксплуатации продукта снижается. А вот из баночки масло легко доставать ложкой – и уж затем нагревать на водяной бане. То есть нет смысла погружать в воду всю емкость. Однако ложку я, конечно, перед использованием стерилизую.

Как Вы догадались, меня очень впечатлило кокосовое масло Triuga. Мне импонирует его нетяжелая текстура, нежный аромат. Нравится подарочное оформление – этот райский островок будет отлично смотреться под елочкой. А больше всего я довольна эффективностью такого нерафинированного натурального продукта.

Ставлю ему высшую оценку.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о кокосовом масле Triuga и можете оценить это средство иначе.

А Вы применяете сей дар кокоса в косметических целях? Делитесь своими впечатлениями!

22 комментария:

  1. Еще не применяла. Все в планах. Но зачем-то покупаю кремы-лосьоны для тела и маски для волос вместо кокосового масла...
    Знаю, что его еще используют в пищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Перед тобой открываются такие перспективы тестирования ))) Я тоже слышала, что на кокосовом масле готовят. Но вроде как есть специальное кулинарное – по-моему, горячего отжима )))

      Удалить
  2. О!!!! Очень люблю кокосовое масло! Тоже использую его везде, где можно и где нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится кокосовое масло для волос.

    ОтветитьУдалить
  4. Окремо кокосовою олією не користуюся, але дуже рада її наявності в засобах догляду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за твое мнение! Я тоже люблю, когда в кремах есть натуральные компоненты))))

      Удалить
  5. Спасибо за информативный отзыв. Я бы не отказалась от такого масла в своем уходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! С радостью прочту Ваши отзывы о средстве, когда попробуете и опубликуете ))))

      Удалить
  6. Я тоже очень довольная кокосовым маслом, для меня стало прям маст-хевом)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня логоновское есть, но я как-то не прониклась продуктом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большущее спасибо Вам за Ваше мнение ))))

      Удалить
  8. Спасибо за такой подробный отзыв. Я наносила кокосовое масло раньше на волосы. Эффект нравился. Сегодня же попробую проделать так же с бровями и ресничками)

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий и за теплые слова! Очень приятно, что информация Вам пригодилась )))

      Удалить
  9. Пробовала его наносить (у меня в бутылке было) на волосы и кожу, эффект очень нравился и аромат нежный. Загорала с ним, тоже супер, сейчас стараюсь меньше загорать летом. Попробую по случаю и в банке, кутикула у меня зимой сохнет, не додумалась так его применять. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большущее за то, что поделились! Кокосовое масло мне даже больше нравится как средство после загара применять, хорошо ухаживает за кожей после принятия солнечных ванн! И очень приятно, что Вам оказалась полезной моя информация ))))

      Удалить
  10. Триюга начали выпускать это масло в 200мл баночках и бутылочках. вчера появились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо за полезное дополнение к статье! )))

      Удалить
  11. Я увидела у подруги на кухонном столе баночку с кокосовым маслом. Но если честно значения вообще не придала, немного резало слух КОКОСОВОЕ МАСЛО. Потом в инстаграмме всё чаще стала видеть девушек использующих маслице и начала проникаться этой темкой)) Заказала как у подруги кокосовое масло palmino баночку 0,25мл на пробу. В итоге заказала еще литр и вообще я в восторге. Особенно волосы и кожа лица. Главное берите холодного отжима! Оно всегда дороже, но на этом не экономят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам за отзыв и за советы! )))) Буду рада Вашим дальнейшим визитам!

      Удалить