Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 30 декабря 2016 г.

Creightons Argan Smooth: отзывы, или шампунь и кондиционер в деле

Недавно я получила голубой beauty-ларец с косметикой. Пришла пора делиться своими впечатлениями. И сегодня подготовила обзор новой для меня марки продукции для волос. Итак, встречайте - первые ласточки из этого бьюти-бокса. Шампунь и кондиционер Creightons Argan Smooth: отзывы для Вас.


Для начала показываю Вам оба продукта вместе. Они содержат золото Марокко (нравится мне сия метафора!) – дорогое и драгоценное аргановое масло, а еще протеины шелка:



Шампунь и кондиционер Creightons Argan Smooth


Я уже говорила Вам о том, что люблю, когда на тестирование мне присылают средства, адресованные именно моему типу волос. Тогда отзыв получается не половинчатым, а вполне определенным – подошло или мимо прошло. Несмотря на то, что данная серия, согласно уверениям изготовителя предназначена для всех типов волос, я считаю: эти продукты созданы как раз для меня, темно-русой блондинки. Ведь они призваны смягчать, придавать сияние, питать пряди и защищать их от повреждений. И, если верить этикетке, уход нашему hair-богатству обеспечен профессиональный. 

Проверим?

Creightons Argan Smooth шампунь
Номер первый у нас – средство для очистки. И свой обзор начинаю с шампуня. 
Волосы у меня сильно повреждены, после кардинального осветления они стали жесткими. Мягкость появляется только при помощи спецсредств – после каждого мытья мне необходимо нанести хотя бы бальзам. Данный shampoo мои пряди не смягчает, и такого эффекта не дает ни одно моющее средство для волос. И вообще обещания изготовителей "восстановить, напитать, придать блеск" с помощью... шампуня у меня всегда вызывают улыбку. Суть этих средств – очищать. 

И со своей основной задачей шампунь Creightons Argan Smooth справляется хорошо. Отлично промывает локоны и при этом не раздражает кожу головы, не вызывает на ней шелушений. А еще у него легкий симпатичный аромат, поэтому пользоваться им весьма приятно.

В целом сей бьюти-помощник мне понравился. Один момент - в списке компонентов я обнаружила парабены. Hair-косметики с parabens у меня не было давно, уже отвыкла от этих консервантов в шампунях. Между тем, не думаю, что эти вещества способны нанести хоть какой-нибудь вред, ведь моющие средства мы оставляем на волосах ну очень ненадолго и тщательно смываем. Зато чего я к счастью не обнаружила – так это SLS. Есть SLeS – но опять таки, он признан безопасным и не вызывающим раздражений, если находится на коже малое количество времени.

А теперь переходим к напарнику этого "умывателя".

Кондиционер Creightons Argan Smooth
Смягчают, оживляют, облегчают расчесывание качественные ополаскиватели и бальзамы. И данный тюбик в этом смысле меня порадовал. Кондиционер Creightons Argan Smooth действительно придал моим локонам мягкость. Причем этот эффект я заметила сразу, едва смыла такое средство. Когда волосы высохли, оценила другое достоинство данного кондиционера – волосы стали более послушными, радуют блеском, хорошо расчесываются, концы не спутываются. Этот помощник красоты продемонстрировал свои таланты по максимуму. 

Единственное, чего мне не хватило – такой кондиционер не способствует гладкости, волосы после его применения пушатся и топорщатся. Приходится укрощать их при помощи несмываемых масел.

Вывод. В бьюти-коробочке ко мне приехали очень достойные средства. Конечно, для моего радикального блонда нужна еще и восстанавливающая маска. Но на уровне очищения и облегчения расчесывания сия парочка работает великолепно и моим волосам подходит. 

Смотрим состав (слева – кондиционер, справа – шампунь):

Creightons Argan Smooth – список компонентов

Думаю, эта продукция заслужила высокой оценки.



Вы прочли мои личные отзывы о сих продуктах и вправе составить о них совсем другое мнение.





А Вы пользовались косметикой такой марки? Как она Вам?

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за отзыв! Меня заинтересовала эта продукция!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большущее за отзыв! Так приятно, что Вас заинтересовал мой пост. С наступающим! ))))

      Удалить
  2. Не видела такого бренда, не присматривалась.
    Вообще аргану очень уважаю.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за Ваше мнение. Для меня аргановое масло тоже фаворит. И масло ши ))))

      Удалить
  3. Мені вони сподобалися обидва) полегшують розчісування і волосся пом'якшене гарно)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо большущее за твой отзыв!

    ОтветитьУдалить