Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 15 декабря 2016 г.

Beauty box Watsons: новогодняя коробочка красоты и сюрприз для Вас

Этим летом я тестировала косметику юбилейной коробочки красоты, которую известная торговая сеть Ватсонс подготовила специально для украинских бьюти-блогеров. А недавно ко мне приехал второй праздничный beauty box Watsons, собранный накануне Нового года 2017. В ней не только средства, что я буду тестировать в течение 2-3 месяцев – но и приятный сюрприз для Вас.

Показываю Вам этот чудесный бьюти-бокс. Как и в прошлый раз, коробочка покорила меня своим оформлением и наполнением. Вот такая большая-пребольшая, светло-голубая. А она еще была перевязана малиновой ленточкой! В сем бьюти-теремочке имеются:

Коробочка красоты: косметика Creigntons, p2, Angel


Итак, мне на тестирование приехали:

- Косметика для волос Creigntons (производства Великобритании);

- Туши для ресниц австрийской марки p2 – водостойкая и с эффектом 5D;

- Мыло ручной работы украинского бренда Angel, произведенное специально для данной торговой сети.

Такие средства нужно хорошо попробовать, прежде чем публиковать о них отзывы. Поэтому тест-драйв будет долгим и обстоятельным.

Все эти товары представлены эксклюзивно в Watsons.

И обещанный сюрприз! В данной коробочке красоты - средства косметики, которые Ватсонс прислал специально для Вас, мои дорогие читатели и подписчики. Что именно? Сохраняю интригу и расскажу об этом в одном из моих следующих сообщений.

Следите за моим блогом, будет интересно! До новых встреч!

8 комментариев:

  1. с удовольствием почитаю обзоры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! А впереди еще и сюрприз )))))

      Удалить
  2. Мыло особенно заинтересовало, да и туши для ресниц интересные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе больлшое за твое мнение! Теперь ясно, какие обзоры публиковать первыми ))) Хотя меня и косметика для волос очень обрадовала )))

      Удалить
  3. Хорошие средства, бренд отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Зараз теж знайомлюся з цими новинками)

    ОтветитьУдалить