Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 19 ноября 2016 г.

Тушь Риммель Экстра Rimmel Extra Long Lash Mascara: отзывы бьюти-блогера о средстве в оттенке 003 Extreme Black

Тушь Риммель Экстра
Недавно в одной из бьюти-коробочек мне попался брасматик известной и условно бюджетной английской марки. А я обещала написать развернутый обзор об этой косметике, как только хорошо ее распробую. Я человек Слова, и в данном случае его обратно не беру. Сегодня для Вас Rimmel Extra Long Lash Mascara: отзывы о средстве в оттенке 003 Extreme Black. Приступаем к тестированию!


Сразу показываю щеточку:

Rimmel Extra Long Lash Mascara 003 Extreme Black
Мы видим, что она силиконовая, компактная. Я неоднократно публиковала пассажи, что мне по душе классические большие щеточки. Но не могу не признать достоинства сей инновации. Благодаря размерам этого гаджета получается аккуратный макияж. Кожу кисточка не пачкает, пятен-следов не оставляет. А пользовалась я такой косметикой часто. Вернее, сейчас в макияже и использую ее, тушь Риммель Экстра Лонг.

Почему? Да потому что сия вещичка с "легкомысленным" оформлением оказалась довольно серьезным продуктом. Rimmel Extra Long Lash я ношу при нынешних непростых погодных условиях. И – ура! - выдерживает дождик, снегопады. Она не раскается, не размазывается, не оставляет пятен. Словом, не подвела меня еще ни разу. За это ей респект – и почетное место в косметичке.

Согласно, уверениям изготовителя, перед нами удлиняющая mascara. У меня ресницы хорошей длины – но кто же откажется от большего? Тушь Риммель Экстра действительно визуально вытягивает реснички. И снова ей большой плюс. А еще она дает интересный эффект. Она не склеивает lashes, нет – но как бы немного их "группирует". За счет этого, а еще выразительного черного цвета, они кажутся гуще. И меня это радует, потому что как раз объема моим ресницам и не достает.

Снимается сия устойчивая к перипетиям непогоды помощница красоты довольно-таки легко разными "смывками". Пробовала гидрофильное масло и гель для демакияжа.

Мне хочется к чему-то придраться, да не нахожу в этом продукте недостатков. Разве что не обнаружила на флаконе полного состава. Список компонентов наклеен от дистрибютеров - и, по всей вероятности, сокращенный. Но то, что опубликовано, меня порадовало: среди ингредиентов пчелиный и карнаубский воск, пантенол, витамин Е, оливковое масло, гидрогенизированный кератин. Однако затесался сюда и сомнительный компонент – парафин. И все же вспомним про демократическую цену и не будем слишком строги. Тем более, что многие участники брасматик-команды приносят ресницам пользу. Думаю, она еще и ухаживающая.





По моему мнению, Rimmel Extra Long Lash заслуживает высшей оценки.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о продукте и можете оценить его иначе.

А Вы пробовали такую тушь Риммель Экстра? Как она Вам?


10 комментариев:

  1. интересная щеточка.
    надо будет посмотреть на эту тушь.
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отклик! ЗдОрово, что понравилось )))

      Удалить
  2. Дякую за огляд, я ж фанат силіконових щіточок! Нещодавно робила огляд тушей з такими щіточками. Обов'язково придивлюся до Ріммель.
    Доречі, запрошую до себе в гості makeupyourmindez.blogspot.com
    Буду рада взаємній дружбі)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за отзыв! Очень рада, что смогла заинтересовать Вас продуктом.

      И большое спасибо за приглашение, у Вас очень интересный блог – я стала его постоянным читателем ))

      Удалить
    2. Дякую! Пропоную до мене звертатись на "ти", якщо зручно))

      Удалить
    3. Взаимно – спасибо )) Конечно, давай на «ты» ))))

      Удалить
  3. Я очень люблю такие щеточки) Спасибо за пост, тушь заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое-большое спасибо Вам за отклик! Очень приятно ))))

      Удалить
  4. Люблю туші марки) щоправда, мені більше подобаються великі щіточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже больше люблю большие. Но не могу не признать: тушь отличная, особенно для своей ценовой категории ))))

      Удалить