Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 5 ноября 2016 г.

De La Mark средство для мытья посуды с лимоном: отзывы бьюти-блогера об эко-продукте

Я принадлежу к подавляющему меньшинству населения планеты Земля, которое любит мыть посуду. Меня успокаивает звук журчащей воды, а в холодное время года – это и способ согреться, подержав руки под теплой аква-струей. Поэтому сегодняшний эко-субботник провожу с особенным удовольствием. Для Вас De La Mark средство для мытья посуды с эфирным маслом лимона: отзывы и результаты тестирования.


Сначала посмотрим на этот продукт украинской марки "зеленой" бытовой химии:


De La Mark средство для мытья посуды с эфирным маслом лимона

Несмотря на то, что этот пост вроде как про уборку – на самом деле он про красоту и здоровье. Ведь от качества "посудомоечной" жидкости напрямую зависит состояние и кожи рук, и... желудка. Да, да! Когда я работала редактором журнала о beauty & health, узнала сенсационную вещь. Оказывается, агрессивные фосфатные средства для мытья тарелок и Ко очень часто вызывают гастриты. Причем самое неприятное: эти продукты практически не вымываются. Вернее, чтобы их смыть, нужно потратить огромное количество воды - что в домашних условиях нереально. Вот почему я уже давно перешла на "зеленую" бытовую химию без фосфатов.

Данное средство для мытья посуды Де Ла Марк по своему составу полностью соответствует моим представлениям о самой безопасной бытовой химии. В такой жидкости нет фосфатов, агрессивных ПАВ. Она содержит и полезные вещества – экстракт алоэ, аллантоин. Поэтому заботится о коже рук – надевать перчатки нет необходимости. Безопасность продукта такова, что он, по уверениям изготовителя, подходит даже для детской посуды! А каков же этот помощник хозяюшек в деле?

De La Mark средство для мытья посуды с эфирным маслом лимона – эффективность. Производитель предупреждает: этот продукт обладает пониженным пенообразованием. На самом деле, для меня, привыкшей к "зеленым" эко-средствам, количество пены вполне нормальное. Но если Вы только перейдете на щадящую бытовую химию, для Вас такая пенистость может быть непривычной. Сразу мой совет: лить много средства и добиваться большой пены не нужно. Продукт отлично промывает посуду – и жирную, и с налетом от чая, даже если нанести его совсем немного.

У меня есть свой лайфхак: я капаю немного такой жидкости на влажную губку, хорошо ее сжимаю. Затем натираю все тарелки-чашки-кастрюли. И прополаскиваю. И все. Но если говорить о классическом способе, вполне достаточно добавить одну-две капли средства для мытья посуды De La Mark в наполненный водой тазик среднего размера, чтобы на Вашей посудной полочке была чистота.

Данный продукт Де Ла Марк "на ура" справляется и с очень жирными кастрюлями, сковородками и противнями, отлично промывает тарелки, чашки. Мне понравилось: он мгновенное уничтожает темный налет от чая. А фарфоровые и стеклянные предметы приобретают особенный блеск. В чем тут секрет? Возможно, в добавлении в формулу поваренной соли. А, может, так в комплексе действуют все вещества.

Как Вы заметили, я не первый раз пользуюсь продукцией данной марки. И отметила: средства обладают деликатным ароматом. Лимонное благоухание ненавязчивое, едва заметное и в данном случае. И это хорошо. Дело в том, что недавно я пользовалась "зеленым" средством другого - и, кстати! заграничного - бренда. (Чтобы избежать некорректного сравнения, не буду называть марку). И тоже оно было с лимонной отдушкой. Но запах был такой интенсивный, что меня он раздражал вплоть до кашля – несмотря на экологичность других ингредиентов. С помощником от Де Ла Марк того неприятного явления нет. Аромат очень корректный, нежный. Вероятно, потому, что ароматизатор натуральный – эфирное масло лимона.

Читаем список компонентов:

De La Mark средство для мытья посуды с эфирным маслом лимона - состав
Отмечу также экономичность продукта. Средство для мытья посуды Де Ла Марк и расходуется понемногу, и бережет водные ресурсы. Ведь надо совсем немного воды, чтобы тарелки и прочие посудные предметы были полностью отмыты от него.

И еще. Кожа рук после применения этой жидкости остается мягкой, не шелушится. Вот что значит формула с ухаживающими веществами!

Чудо-помощник De La Mark

За эффективность в применении, великолепный состав и экономичностью ставлю этому продукту высшую оценку.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о средстве для мытья посуды с эфирным маслом лимона De La Mark и вправе оценить его по-другому.

А Вы пользовались такой эко-жидкостью? Как она Вам?



2 комментария:

  1. Люблю продукцию De La Mark, хотя именно это средство не пробовала. Но вот химия по уборке дома у меня вся этого производителя и я очень довольна качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное за отзыв! Рада, что продукция тоже нравится ))))

      Удалить