Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 29 ноября 2016 г.

Atelier des Ors: отзывы и описание ароматов, или шедевры Золотого ателье

Вкрадчивый вечер накинул на плечи белую шаль пухлого снега - и струны души настроились на лирический лад. Сегодня сыграем мелодию мягкой ванили на ксилофоне лунной дорожки, встретим рубиновый рассвет, погрузимся в сладкий омут розы, побываем в далекой Кордове и вытрем смолистые слезы многовековых кедров. Приглашаю в необъятный мир нишевых ароматов Atelier des Ors. Отзывы и описание сих парфюмерных чудес я подготовила для Вас.

О концепции этого французского бренда, истории его создания я рассказывала здесь Презентация в Галерее parfum büro. Мы говорили о мироздании, о звездах и Золотом веке парфюмерии. 

Atelier des Ors Lune Feline
Эти крупные метеориты во флаконе – ни что иное, как частицы настоящего золота. И внешне каждая такая "бутылочка", словно продуманное до мелочей art-произведение. Но что же там, под крышечкой, увенчанной морским коньком? Давайте узнаем прямо сейчас!

Atelier des Ors Lune Feline. Помните сцену из фильма "Цари и боги" - когда ушло море, а затем обрушилось сокрушительным цунами?! Нечто подобное произошло и со мной, когда я познакомилась с таким о де парфюмом. Сначала – молчание, немое восхищение ароматной композицией, попытка сложить пазлы ольфакторных нот. А затем – синими валунами – громадные волны нахлынувших ассоциаций. И вот теперь, когда я вслушалась в аромат, оставляю о нем свои отзывы.

Lune Feline в переводе - это Лунный кот. (Встречала также другую интерпретацию названия - Кошачья луна). Мягко и грациозно, как и положено милому домашнему хищнику, проник он в закоулки моего подсознания. Словно сказочный Кот Баюн, промурлыкал воспоминания моего детства, подноготную новых необжитых высоток, с легким запахом не до конца выветрившейся масляной краски – запахом надежд, первых знакомств и давно исчезнувших очарований. В замысловатых секретерах были спрятаны дорогие бальзамы, на столах призывно возвышались белые ванильные пирожные.

Затем аромат "уселся", привык к моей коже (либо она к нему!). Никаких оттенков краски я больше не улавливаю. Есть практически лишенная сладости сухая ваниль – теплая, меховая и мягкая. Слышна симфония дорогих черных смол – звучание, подобно крылатым сандалиям, возвышающее меня над обыденностью. Плюс немного цветочно-фруктовой игры в нежном кремовом шлейфе – и это неспроста. Вместо более распространенной в парфюмерии черной ванили, в Lune Feline Atelier des Ors - ваниль белая, обладающая особенными душистыми оттенками.

Но это еще не все. По задумке создателей, перед нами аромат-оборотень. В какой-то миг он срывает свою добродушную белую и пушистую маску, показывает скрытые темные стороны и... остается моим союзником. Он становится чувственным, откровенным – эдаким благоуханным вызовом. Теперь это не ласковый милашка, не комфортная шаль для мечтаний в кресле под хоровод снежинок за окном - но яркий парфюм страсти, парфюм-искуситель. Он не терпит недомолвок и одежд. Даже не parfum - а некий усилитель, подчеркивающий естественный аромат тела... Духи, которые выходят за грани приличия – и стало быть, бесконечно мои.

Лунный кот Lune Feline Atelier des Ors
Итак, это он рисует картину лунной дорожки, это он свернувшийся клубочком котик на подоконнике, который, тем не менее, не собирается прятать свои коготки. Открою секрет: именно Lune Feline Atelier des Ors стал для меня второй кожей.

Данный о де парфюм построен на контрасте белой ванили из Таити и темного мускуса, обладающего животными оттенками. В пирамидке есть бальзамические ноты и множество других аккордов.


Немного прозы. Когда я только начала носить этот аромат, мне показалось: он не шлейфовый и куда-то ускользающий. Часа через два после нанесения я переставала его слышать – он лишь изредка выныривал мускусно-ванильными островками. "Как хорошие часы, он идет тихо" – вот какой слоган я придумала для него. Так было в первые дни – и, дабы получше его ощущать, наносила его щедрыми порциями. Но! Однажды в тесном помещении я поняла: при сих мегадозах он не просто отлично звучит – он оглушает! Теперь нескольких капель Lune Feline Atelier des Ors мне достаточно, дабы обонять его весь день. Вывод: с нишей не все так однозначно. И если Вам тоже покажется: здесь тишина и мало шлейфа, не верьте. Не зря же этот парфюм создан, как аромат-оборотень...

P.S. Он особенно красив сейчас, в морозную погоду. Смолы становятся головокружительней, ваниль – двойне аппетитней, а мускус - еще более откровенным.



И несколько слов о других ароматах такой марки.

Aube Rubis Atelier des Ors. На презентации этого бренда прозвучал вопрос: "Планируется ли создание аромата... золота?". А ведь для меня такой парфюм уже существует. Да вот же он - Aube Rubis Atelier des Ors, что в переводе означает Рубиновый рассвет! И хотя нейтральный благородный металл не имеет запаха, в копилке моего подсознания он должен благоухать точь-в-точь, как шлейф сего парфатворения Золотого Ателье – бархатисто, переливчато, слегка сладковато и очень дорого.

Концептуально парфюм посвящен ориентальному дню – немного прохладному на рассвете и постепенно набирающему зной зенита. Об этом - свежий грейпфрутовый и черносмородиновый старт и томное раскрытие под аккомпанемент пачули, пралине.

Презентация в Галерее parfum büro

Larmes du Desert Atelier des Ors ...а если Вы ищете хвою в парфюмерии – не угодно ли отведать этот парфашедевр? Переводится, как Слезы пустыни – и на самом деле он про смолу, застывщую на кедрах наподобие капель-слез. Слушая его, представляю себя в хвойном парке, где между деревьев разложены шелковые персидские ковры. И вот-вот, вдалеке увижу кусочек моря....

Cuir Sacre Atelier des Ors. Аромат, который мне не хочется "разрывать" на ноты. Сложился он в определенное и капризное х-о-о-чу-е-г-о! – такое же длинное, как и шлейф сего парфюма. Однако дам подсказку: в переводе название означает Священная кожа. Cuir Sacre посвящен Кордове – городу, где открыли и освоили мастерство особой выделки кожи и ее росписи золотом. 


Rose Omeyyade Atelier des Ors. Вообразите браслет, сделанный искусным ювелиром из тончайших красных и розовых лепестков розы. Представьте художника, который написал картину натуральным розовым маслом. И получите его, еще один хит Atelier des Ors Rose Omeyyade. Аромат – о династии Оймеяди, покровительнице искусств. Ее символами были две розы. Но меня грезы не уносят так далеко. Вижу себя в солнечном розовом саду, где крупными коронами раскрываются пышные цветы. А в нескольких метрах от меня варится сладкое розовое варенье – кусочек лета, который мы откроем посреди зимы.




P.S. Автор ароматов данного бренда парфюмер Marie Salamange. Эти о де парфюмы - как для женщин, и для мужчин.

Купить нишевую парфюмерию Atelier des Ors можно в Галерее parfum büro (Киев, ул. Кожемяцкая, 18).

Дополнила свое описание видео сюжетом, где рассказываю о парфюме Lune Feline и еще раз показываю флакон:



Всем приятного просмотра!

 

А Вы пробовали такие шедевры от Золотого Ателье? Как они Вам? Делитесь впечатлениями!

14 комментариев:

  1. Больше всего заинтересовал хвойный аромат. Мне кажется, очень сложно сделать что-то стоящее, чтобы это был не запах очистителя воздуха, а действительно творение, которое мысленно переносило в парк у моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромнейшее за отклик! Будем интересно узнать твое мнение, когда ты его попробуешь. Тут марка такого уровня, что ни каких химозинах и речи быть не может. Натуральная картина мира )))))

      Удалить
  2. Ух какой пост!
    Грейпфрут и черная смородина - вот прям для меня.
    Я еще не знакома с этим парфюмерным домом, обязательно исправлюсь при следующем визите в Киев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за теплые слова )) С радостью почитаю твой обзор ))))

      Удалить
  3. Клааас) от так читаю і наче занурююсь... дуже мальовничі описи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, огромнейшее спасибо за отзыв! Так отрадно это слышать )))

      Удалить
  4. Виктория, какой красивенный пост, спасибо!:)
    У меня фантазия разыгрылась прямо до мурашек по коже.))
    Очень хочется послушать эти ароматы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплые слова и за похвалу! Мне очень приятно это слышать ))) Обязательно послушайте эти ароматы, они – настоящие шедевры ))))

      Удалить
  5. Не пробовала, но флаконы выглядят шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за отзыв! )) Да, флаконы – это роскошь )))) И ароматы...

      Удалить
  6. Я зачиталась постом! Дякую, неперевершена подача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее-преогромнейшее спасибо! Как бальзам на душу, такие слова )))

      Удалить
  7. Не знакома с этим брендом, но после такого рассказа, захотелось окунуться в их ароматы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, так приятно это читать! Я с удовольствием почитаю Ваши отзывы об этих чудесах ))))

      Удалить