Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 12 октября 2016 г.

Oriflame NovAge средство для снятия макияжа с глаз: отзывы, или моя голубая лагуна

Не так давно я анонсировала пополнение в уже полюбившейся нам серии NovAge Oriflame. И вот мне предоставилась возможность судить об этой косметике не только из новостей. На тестирование ко мне приехал продукт для демакияжа косметики с век и ресниц. Забегая вперед, скажу – он стал одним из моих любимых на полочке в ванной. Итак, Oriflame NovAge средство для снятия макияжа с глаз: отзывы для Вас.


Показываю Вам сию голубую лагуну:

Средство для снятия макияжа с глаз Oriflame NovAge

Этот ремувер имеет гелеобразную текстуру, поэтому по сути является гелем. Продукт практически без запаха, но нельзя не отметить его очень привлекательный голубой цвет. Кажется, что во флаконе – кусочек моря. Однако достигается сей морской оттенок за счет красителей в составе, поэтому некоторым это покажется недостатком. Ведь красители порой вызывают аллергию. У меня, несмотря на чувствительность кожи, никакой негативной реакции средство не вызвало.

Данный продукт не содержит парабенов, в нем есть пантенол (провитамин B5), глицерин. Конечно, не обошлось и без химии - EDTA, например. И тех же красителей, о котором я уже упомянула. По в целом состав неплох. Наличие ухаживающего вещества пантенола весьма радует.

Средство для снятия макияжа с глаз Oriflame NovAge – эффективность. Не скажу, что оно творит архи-чудеса – но работает очень хорошо. Тени для век снимает с одного раза, тушь – необходимо повторение. Однако ватку второй раз этим средством уже смачивать нет необходимости, просто пройтись сухим спонжем – и ресницы полностью очищаются. Подчеркну немаловажное достоинство – гель не раздражает глаза и кожу век, за это ему респект.

Ремувер – не тот продукт, о котором можно писать длинные посты. Но то, что я в последнее время пользуюсь для демакияжа век и ресниц только этим средством – момент очень показательный.

Плюс согласно аннотации изготовителя, такой ремувер укрепляет ресницы. К счастью, проверить этот факт не могу. Я пользуюсь ухаживающей декоративной косметикой, в том числе и тушью Oriflame Feartherlight на оливковом масле (о ней я Вам уже рассказывала). Посему мои ресницы в порядке. Но смотрим на состав с пантенолом и понимаем: это средство для снятия косметики действительно заботится о наших ресничках.

Oriflame NovAge eye make up remover – состав
Сия голубая лагуна от Орифлейм оставила о себе самые приятные впечатления, поэтому ставлю такому помощнику красоты высшую оценку.





Вы прочли мои личные отзывы о средстве для снятия косметики с глаз Oriflame NovAge и вправе оценить его иначе.

Продукт предоставлен на тестирование компанией Орифлейм.

А Вы пользовались такой новинкой? Делитесь впечатлениями!

6 комментариев:

  1. Приятно, что есть возможность укрепить реснички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама этому свойству чрезвычайно рада – и умываемся, и попутно за ресницами ухаживаем )))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, я люблю такие текстуры для снятия макияжа с глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за то, что поделилась )))

      Удалить
  3. Зручнота)) А я зараз новий скраб з цієї серії тестую - ще не склала остаточне враження, але доволі приємний в роботі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отклик! С удовольствием почитаю Ваш обзор ))))

      Удалить