Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Лак Rimmel 60 seconds Super Shine: отзывы и свотчи, или мой вишневый глянец Риммель

Сегодня для Вас лаковый кусочек. Показываю свой новый флакон лака, который я купила для осени. Он завораживает вишневым глянцем и обещает быстрый маникюр. Это лак Rimmel 60 seconds Super Shine. Отзывы о и нем и свотчи оттенка 321 Its the Cherry on Top – в статье.


Вот как он выглядит. Флакон по оформлению мне напоминает лондонского гвардейца:

Лак Rimmel 60 seconds Super Shine

Я называю такие средства часовыми пользы. Ведь данные сияющие содержат еще полезные сафлоровое масло и экстракт бурых водорослей. Поэтому обещают еще и уход за ногтями. А позиционируется сей лаковый продукт, как 3 в 1: основа, лак и еще верхнее покрытие одновременно. Давайте тестировать?

Скажу сразу: никакого маникюра за 1 минуту не будет. У меня этот nail polish высыхает на счет 300. Лет 10 тому назад я бы сказала, что лак быстросохнущий, теперь мне встречаются аналоги и постремительнее. Но, в принципе, скорость высыхания не такая уж и медленная. Ни к чему не прикасаться нужно всего лишь 5-10 минут, затем можно заниматься своими делами.

Далее – одни плюсы.

Покрытие лак Rimmel 60 seconds Super Shine дает идеальное. Никаких пузырьков, неровностей, полосок, потеков – ложится абсолютно ровно. Он обладает глянцевым эффектом и похож на плотное вишневое стекло. При этом даже одного слоя достаточно, чтобы сделать маникюр - цвет у Риммель 60 секунд в маникюре густой и плотный

Держится у меня дня 2. Понимаю, что цифра не впечатляет. Но иные аналоги без фомальдегида (а это средство его не содержит) у меня задерживаются порой лишь на пару часов. То есть без верхнего покрытия никуда. В данном случае спокойно ношу его двое суток без топа. Для меня это – потолок стойкости.

Снимается он быстро и легко, как и все глянцевые лаки. Ногти после него не желтеют, не слоятся, не ломаются. Похоже, сафлоровое масло с водорослями выполняют свою работу.

Лак Rimmel 60 seconds Super Shine 321 Its the Cherry on Top
А теперь – почему я решила сделать сюрприз. Меня покорила... кисточка. Я давно засматриваюсь на такие вот модные широкие кисти. Но ни одна из них не годится для моих узких ногтевых пластин. И, наконец, первая подобная кисточка, которая отлично прокрашивает и при этом не выходит за границы ногтей и не пачкает кожу! Очень надеюсь, если сей гаджет подошел мне с моими узкими ногтями, он придется ко двору и Вам. Таков он, лак Риммель 60 секунд.

И, конечно, - свотчи. Показываю их на типсе:

 
Лак Rimmel 60 seconds Super Shine 321 It’s the Cherry on Top – свотчи


Вывод. Я в восторге от этого средства. Учитывая его демократичную стоимость, можно "не заметить" того обстоятельства, что маникюр с ним не укладывается в 60 секунд. По соотношению цена – качество ставлю данному продукту высшую оценку.

Вы прочли мои личные отзывы о лаке Риммель 60 секунд Super Shine и можете оценить его по-другому.






А Вы провали декоративные покрытия для ногтей Rimmel? Делитесь впечатлениями! Также очень интересно узнать: какие оттенки Вы любите носить зимой и осенью, а какие весной и летом...

10 комментариев:

  1. Какой же он красивый!) Такая же широкая кисточка и у Golden Rose

    ОтветитьУдалить
  2. красивый цвет, очень люблю осенью такие насыщенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, огромнейшее спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Мне очень нравятся лаки этой серии. Согласна, кисть очень удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за отклик! Очень рада, что наши мнения совпали )))

      Удалить
  4. шикарный оттенок!
    у меня есть лак этой серии, 60 сек, и он очень быстрый! и отличная кисть! и глянец. сплошные плюсики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за отклик и за отзывы о лаке. А из какой у тебя серии? Тоже супер шайн или другой?

      Удалить
    2. Rimmel 60 Seconds #305 Naughty But Nice, вот здесь показывала http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/06/rimmel-60-seconds-305-naughty-but-nice.html

      Удалить
    3. Большое спасибо! Ага, у тебя классическая серия!

      Удалить