Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 10 сентября 2016 г.

Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 50 и SPF 25: отзывы

По итогам летнего сезона хочу поделиться с Вами мнением о средствах, которые стали для меня чем-то вроде зонтиков от палящего солнца. Это солнцезащитное молочко SPF 50 и SPF 25 украинской профессиональной косметики Каетана. Чем же меня очаровали сии помощники красоты? Сейчас узнаете, прочитав материал Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 50 и SPF 25: отзывы для Вас.


Продукцией такого бренда я пользуюсь с начала весны. Данные тюбики – солнечная серия в моем ежедневном уходе:


Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 50 и SPF 25

Давайте поговорим о каждом из них.

Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела SPF 50
Пользоваться высокой обороной от солнца сейчас модно. А для меня это необходимость. В феврале мне лазером удалили кератому на щеке. Остался небольшой белый участок фактически ничем незащищенной кожи. Смазывать его средством с спф 50 и выше – рекомендация дерматолога. Именно поэтому у меня оказалось Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 50.

Что сказать? Начну сразу с результата. Это средство действительно стало для меня чем-то вроде одежды или зонтика. До этого у меня был крем сфп 50+ другой марки, но с ним я не могла находиться под прямыми лучами – ощущала, что белый участок кожи "печет". Приходилось применять еще пудру. Перейдя на данное средство от Каетана, я сразу почувствовала разницу. Абсолютно никого дискомфорта не возникло, я могла ходить под прямым знойным солнцем без тонирующей поддержки.

По итогам использования: белый участок кожи постепенно заживает, при этом не возникло ни раздражений, ни пигментации. Так что средство действительно "работает".

Теперь о других приятных качествах продукта – у него, несмотря на высокий спф, легкая текстура. Иногда, когда я ленилась применять два солнцезащитных средства, смазывала им все лицо. Такое молочко великолепно подходит для моей жирной кожи – излишнего блеска не вызывает, не утяжелят ее, в поры не забивается – соответственно, и белых точек в порах не образует. Плюс у него очень приятный фруктовый аромат с явными нотами ананаса.

И хоть, будучи бьюти-блогером, я рассказываю только о своих личных впечатлениях – и никогда ничего не рекомендую, все же советую присмотреться к этому средству тем, у кого кожа всегда обгорает, а также пляжникам, собирающимся загорать на юге.

Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела SPF 25
Этого косметического спасателя с более низким спф я применяла ежедневно для защиты кожи лица и шеи. И использовала для тела на пляже. В данном случае моя задача была – не допустить образования пигментации. (С возрастом у меня после солнечных ванн могут быть пигментные пятна). И, конечно, не обгореть. Хотя для этого у меня и другие меры – не загорать в "запретные" часы с 10-11:00 до 16-17:00.



И такое солнцезащитное молочко Kaetana  для лица и тела "Проти сонечко" SPF 25 со своей миссией справилось! У меня ровный красивый загар, без пигментных пятен и шелушащейся кожи. Кстати, держится он довольно долго.

По аромату и консистенции средство такое же, как и с спф 50. Но по текстуре даже более легкое. Для кожных покровов тоже комфортное, поры не забивает, белизны не оставляет.

Оно тоже заслужило моей самой высокой оценки.

Сейчас показываю состав средств:

Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 25 и SPF 50 - состав
Здесь меня ожидало небольшое разочарование. Я привыкла: Каетана, как правило, не использует не то, чтобы парабены – но и вообще консерванты. В данном случае я обнаружила в списке parabens. После того, как я увидела парабены в витаминах (!), которые назначил мне врач, стала более лояльно относиться к косметике с такими веществами. И поскольку мое тестирование началось с пробников (где не был указан состав), я уже успела высоко оценить средства. 

Но все-таки обратилась к изготовителю за разъяснениями. И получила ответ, что парабены в данной продукции – это необходимость. Ведь на жарком солнце без них она может быстро испортиться – а нам ведь это не надо, не так ли? К тому же сии компоненты до недавнего времени считались абсолютно безопасными консервантами. Возможно, шумиха поднялась из-за введения некоторыми косметическими производителями в свою продукцию parabens низкого качества и в неправильной концентрации. Но представитель Kaetana уверил меня: эта марка использует парабены высокого качества и в "верных" количествах. 

А я проверила на себе: средства не доставляют мне дискомфорта. Плюс в составе обоих milks полезные масло ши (карите), пантенол и аллантоин. Кстати, эти тюбики можно применять, согласно словам изготовителя, в качестве не только солнцезащитных, но и увлажняющих средств.

Из-за высокой эффективности и доступной цены данных солнцезащитных профессиональных продуктов за парабены свою оценку не снижаю, и пользуюсь ими до сих пор. Природа сделала нам подарок – осеннее лето продолжается!





У меня тюбики в 50 мл; поскольку, в основном, применяю средства для защиты кожи лица, мне их хватает. Но выпускается и "тара" более большого объема; есть из чего выбирать.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о Kaetana молочко солнцезащитное для лица и тела "Проти сонечко" SPF 25 и SPF 50. Вы можете составить о них другое мнение.

А Вы пробовали такую косметику? Оставляйте свои отзывы!

4 комментария:

  1. Хочу крем на следующие лето крем с SPF 50, присмотрюсь к етим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо за отклик! Мне будет очень интеерсно сравнить свои впечатления с Вашими )))

      Удалить
  2. Хорошие средства. Я использую срлнцезащитные средства Мей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за то, что поделилась )))

      Удалить