Translate

четверг, 25 августа 2016 г.

Каемульсия Kaetana: отзывы о моем универсальном спасателе

Сегодня хочу рассказать Вам о средстве, без которого мой пост дался бы мне с трудом. Это универсальный помощник красоты – интенсивная питательная и увлажняющая Каемульсия от украинского бренда профессиональной косметики Каетана. Чем же  он мне так угодил? Сейчас узнаете, прочитав статью Каемульсия Kaetana: отзывы о продукте.

Я уже неоднократно писала о том, что такая марка делает косметику не только профессиональную, но и натуральную. Очень часто в ней не встретишь даже консервантов. И данный тюбик – не исключение.

Каемульсия Kaetana

Фото состава – далее по тексту. В ней из условно небесспорных компонентов находится разве что диметикон. Остальное – масло ши (карите), масло зародышей пшеницы, витамины – все натуральное и полезное. А теперь я хочу поделиться с Вами своими личными впечатлениями о данном средстве.
Пост о нем задумала давно, и эту информацию приберегла "на закуску". Но из-за позавчерашнего случая полностью перекроила структуру статьи, и решила начать своей рассказ именно о приятных бонусах этой каемульсии. А затем уже поделюсь с Вами, как я использую ее в основном уходе за кожей.
Дело в том, что данный продукт помогает мне... при легких ожогах. Изготовитель обещает нам хорошие успокаивающие свойства. Я, в сезон варки варенья, частенько обжигалась брызгами. Стоило мне помазать эти мелкие участки ожогов данным средством, как боль исчезала. А позавчера случилось вот что.
Я передвигала гладильную доску с утюгом, нагретым до режима "хлопок". Утюжок не удержался и полетел вниз... Конечно, в этот момент я подумала о приборе. И, дабы удостовериться в его работоспособности, не нашла ничего лучшего, чем... прикоснуться к его поверхности подушечкой пальца... Естественно, боль и волдырь... Однако я быстро подбежала к холодильнику, где хранится моя новая добрая каемульсия, и намазала ею обожженное место. Неприятные ощущения утихли сразу. Волдырь остался, но уже безболезненный. Я думала, что он будет мешать мне печатать на компьютере. Ан нет. Вчера белый пузырь превратился всего лишь в красное пятно (без каких-либо дискомфортных ощущений), которое не стало помехой мне в наборе большого текста. А сегодня от него... вообще не осталось следа. Вот так помог мне универсальный помощник - Каемульсия Kaetana. В связи с этим, думаю, его можно использовать при несильных солнечных ожогах, если обгорели на солнце.
Важно! Речь о незначительных повреждениях. Данный продукт является средством косметики. Если ожог сильный, а также если поражен большой участок кожи, Вам обязательно нужно обратиться к врачу.
А теперь – о том, как я ухаживаю за кожей с этим средством.
Производитель уверяет что у такой продукции интенсивные питательные и увлажняющие свойства. И я убедилась: это действительно так. Причем питания оказалось слишком много для моей жирной кожи летом. Сначала я использовала ее утром и вечером - в результате щеки оказались "перекормленными". И тогда я стала применять данный продукт именно так, как советует изготовитель для жирных покровов – на ночь, чтобы снизить излишний блеск и придать матовость (информация с официального сайта Каетана).
Вы удивитесь, но эта интенсивная питательная и увлажняющая Каемульсия Kaetana действительно делает кожу матовой, убирает малоэстетичный блеск. В какой-то мере она заменяет мне крем для жирной кожи от этого бренда. В связи  этим можно утверждать: перед нами действительно универсальное косметическое средство.
Также, поскольку Каемульсия Kaetana рекомендована для сухой кожи, я использую ее в качестве крема для рук. Шелушения исчезают надолго, кожные покровы становятся очень мягкими и нежными.
А еще это средство предназначено для  очень чувствительной кожи, склонной к дерматитам и раздражениям, для тех, у кого есть предрасположенность к куперозу (тоже мой случай). И может использоваться для сухих кожных покровов даже, как основа под макияж.
Вот сколько много свойств у этого универсального помощника! Думаю, сей тюбик полезно держать в холодильнике в каждом доме.
Сейчас – список компонентов. Вы убедитесь - консервантов здесь нет:

Каемульсия Kaetana – состав
Внимание! Вы прочли мои личные отзывы о Каемульсии Каетана. Ваше мнение о средстве может отличать от моего.
А как Вы относитесь к универсальным кремам?

10 комментариев:

  1. Хорошо, что есть такие средства)Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за отклик! Очень рада, что статья Вас заинтересовала )))

      Удалить
  2. Я люблю под рукой иметь универсальный крем, но только не использую его на кожу лица ))

    Спасибо за хороший обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за отклик и за комплимент !!! ))))

      Удалить
  3. Я люблю универсальные кремы, это ведь очень удобно! Спасибо за подробный отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо за то, что поделились своим мнением и за хорошие слова ))))

      Удалить
  4. ой, береги себя!
    многофункциональный спасатель получается, а не просто крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Хорошо, что есть каемульсии – для тех, кто берегут утюги ))))

      Удалить
  5. я користуюсь універсальним кремом від веледи - це просто порятунок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за то, что поделились своим опытом ))))

      Удалить