Translate

вторник, 28 июня 2016 г.

Тени Rimmel: отзывы и свотчи - пятицветные Риммель 021 Golden Eye, или серебро и золото

Тени Rimmel
В бездонной черной глуби ночи скрестились серебристые шпаги лунных лучей, белый иней мерцающих звезд рассыпался по подоконнику – но очень скоро в небе взойдет золотое солнце. Сегодня тестирую для Вас пятицветные тени Риммель в оттенке 021 Golden Eye – серебристо-белые, светло- и темно-серые, черные и золотые. Итак, тени Rimmel: отзывы и свотчи.

Данный продукт получен мной на тестирование из крупнейшей и известнейшей торговой сети Watsons.
Тени Rimmel 021 Golden Eye
Rimmel марку знаю давно. Пользовалась лаком Риммель еще в доблоговый период, осталась очень довольна его качеством. А вот тени пробую только сейчас. Поэтому для меня эти пятицветные тени Rimmel – настоящая серебристо-золотая terra incognita. И сразу делюсь результатом.

Тени Rimmel – довольно бюджетные, от косметики такой ценовой категории не ждешь никаких чудес. (Да, да, многие думают: сразу нужно запасаться базой под такой макияж, дабы он хоть немного продержался). И чем ниже планка ожиданий, тем выше степень восторга от замечаемых плюсиков. Качество пятицветных теней Риммель намного превосходит их цену. Вот результаты тестирования:

1. Стойкость. Тени Rimmel оказались очень стойкими, и спокойно держатся несколько часов без базы. Им досталось нелегкое испытание – наносила я их в тридцатиградусную жару. И они по прошествии времени оставались на том месте, где я их "разместила". Не каждый элитный аналог справляется с такой ситуацией.

2. Хорошее нанесение. Данное средство в оттенке 021 Golden Eye обладает заметным шиммером (блеском). Тени с блесточками, даже элитные, имеют свойство заметно осыпаться при нанесении. В данном случае процент осыпания минимальный.

3. Соответствие цветов. Оттенки в макияже точно такие же, как и в палетке. Это весьма ценное качество. У меня, например, белый цвет нередко оказывается голубым, розовым или даже кремовым. В данном случае серебисто-белый (близкий к серому) и при makeup серебристо-серо-белый, без вариантов.

4. Высокая пигментация. Тени Rimmel пятицветные 021 Golden Eye можно наносить и сухим, и влажным способом (для яркости). Но в последнем лично для меня нет необходимости, поскольку и при сухом нанесении тени отлично пигментированы.

5. Удобный аппликатор. Я люблю наносить тени кистью. Но блога ради попробовала аппликатор, который находится в палетке. Оказалось: пользоваться им весьма комфортно – мэйк получается очень аккуратным.

6. Схема макияжа. Не надо ломать голову, как краситься – с обратной стороны приведена схема makeup. Если честно, сначала она вызвала у меня сомнение: обычно я наношу тени иначе. Но когда попробовала, осталась довольна результатом.

7. Легкость "умывания". Снимаются тени 021 Golden Eye обычным средством для демакияжа.

"Орешки": любители "зеленой" косметики могут быть недовольны парабенами в составе. Но для косметики такого бюджетного уровня это не недостаток, к тому же вред парабенов окончательно не доказан. Из условных минусов – отсутствие зеркальца. Но при стольких плюсах и демократичной цене ворчать по этому поводу просто-напросто смешно. К тому же дизайн весьма приятный – пластиковая крышечка увенчана блестящей короной. Оно и неудивительно – ведь полное название марки Rimmel London.

А теперь – свотчи.

Вот как выглядит данная палетка Rimmel 021 Golden Eye:

Тени Rimmel пятицветные 021 Golden Eye

А вот так цвета смотрятся на коже:

 
Тени Rimmel 021 Golden Eye - свотчи

Тени нанесены сухим способом – пигментация высокая.

Схема макияжа:

Тени Риммель пятицветные – схема макияжа

Я очень довольна качеством теней Rimmel и ставлю им высшую оценку. Кстати, и золотые тени посредине выглядят, как золотая медаль – что весьма оправдано.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о пятицветных тенях Rimmel 021 Golden Eye. Вы можете оценить эту палетку иначе.

И напоследок делюсь важной информацией. Данный пост – моя первая ласточка в гранд-тестировании средств, присланных от Watsons. Вот такой замечательной праздничной коробочкой поздравила меня сия торговая сеть со своим пятилетием:


Косметика из Watsons

Я не только бьюти-блогер, но и давний покупатель этой торговой сети (одно другому не мешает), посему получить такой подарок мне было вдвойне приятно.

Обо всех этих средствах я напишу в своих следующих постах. Следите за моим блогом, будет интересно!

А Вы пробовали тени Rimmel? Как они Вам?

14 комментариев:

  1. У меня были тени Риммель, но из другой линейки. К сожалению, они плоховато отдавали цвет. А вот помады марки я люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо Вам за то, что поделились своим мнением о тенях Риммель ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Люда, спасибо за отклик! С удовольствием прочту твой обзор, когда к теням доберешься))))

      Удалить
  3. Мне тоже нравится качество теней этого бренда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо Вам за отклик! )))

      Удалить
  4. Гарна коробочка) Як на мене, вибір відтінків трішки дивний - цей золотий мені вибивається з загальної картини і я не бачу його з іншими, втім, може в макіяжі це виглядає по-іншому. А так - достойний продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за комментарий! ))) В том варианте, как предлагают макияж визажисты Rimmel(по краешкам верхних век), этот золотой оттенок подошел даже мне (хотя золотые и теплые коричневые мне вообще не идут). А вообще благодаря этому золотому получается универсальная палетка. Для карих глаз можно использовать белые + черный + плюс золотой, для светлых – черные, серые оттенки и белый )))) Ну и выглядит красиво, как золотая медалька, что немаловажно )))

      Удалить
  5. Хорошие тени, пигментация понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, огромнейшее Вам спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. у меня были моно-тени марки, отличные просто! эти красивые, хорошо подобраны оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отклик! А какого цвета у тебя были?

      Удалить
    2. молочного оттенка, такие базовые для всего века ;)

      Удалить
    3. Ух ты! Класс! Приму к сведению ))) Спасибо за комментарий!

      Удалить