Translate

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Batiste отзывы. Тестируем сухой шампунь Батист Original Clean&Classic

Для бьюти-блогера большая удача пробовать необычные косметические средства. Поэтому я искренне обрадовалась, когда мне прислали на тестирование сухой шампунь Батист. И хотя dry shampoo уже есть на полочках у многих, для меня такой помощник красоты – новинка. Итак, сухой шампунь Batiste отзывы для Вас.


Средство предоставлено на тестирование представителями компании Batiste Украина.

В линейке Батист много шампуней. У меня средство Batiste Original Clean&Classic, которое обещает нам легкий аромат свежести.

Batiste Original Clean&Classic

Сразу хочу развеять миф о том, что сухие шампуни могут заменить обычные (ой, как хочется приписать "мокрые!"). Вот что говорит сам производитель о своем товаре: "..предназначен для придания волосам ощущения чистоты и свежести между регулярным мытьем головы". На это и будем ориентироваться, а не раздавать подружкам свои традиционные средства для очищения волос.

Batiste Original Clean&Classic: приступим к тестированию.

У меня блондированные (то есть сухие и поврежденные!) волосы, и кожа головы тоже сухая. Одна из особенностей таких локонов – их не нужно часто мыть, потому что они не так загрязняются, как склонные к жирности пряди. Но я специально оттягивала мытье головы - для того, чтобы протестировать сухой шампунь Batiste.

Действовала я строго по инструкции. Распылила средство на дистании 30 см от кожи головы (на расстоянии полусогнутой руки). Шампунь действительно сухой, но у меня создалось впечатление, что я нанесла на шевелюру влажную субстанцию. Это всего лишь иллюзия: ведь пряди не намокли, оставались сухими. Затем расчесала волосы  - и вся процедура!

Это заняло у меня от силы 1-2 минуты. А локоны за это время преобразились. Они стали пышными, объемными,  появилось ощущение чистоты – как будто я их действительно вымыла. Возможно, эту иллюзию дополнил аромат средства – нежный и воздушный. Он чувствовался во время нанесения сухого шампуня Batiste. А затем словно испарился (за что средству плюс – не ломает композицию любимого парфюма). А вот ощущение чистоты осталось.

Длилось оно целый день. На следующее утро возникла потребность в мытье головы.

Волосы у меня длиной до лопаток. Чтобы "помыть" их понадобилось совсем немного средства. Распылять сразу полфалакона нет никакой необходимости.

Еще мне понравилось – сухой шампунь Batiste не вызывает неприятных ощущений на волосах. У меня непереносимость "химии" на локонах, особенно не выношу силиконы. Состав этого средства более-менее щадящий, без силиконов. (Шампунь на рисовом крахмале, между прочим!). Из того, что настораживает, могу выделить спирт денатурированный (думаю, он не очень хорош при сухости волос и кожи головы). Но ведь сухие шампуни и предназначены для экстренных случаев, то есть специалисты не рекомендуют ими пользоваться часто - и тем более ежедневно.

Сухой шампунь Batiste Original Clean&Classic состав: бутан, изобутан, пропан, рисовый крахмал, спирт денатурированный, ароматическая композиция, лимонен, линалоол, гераниол, бенил бензоат, хлорид дистеардимония, хлорид цетримония (перепечатано с флакона).

Данное средство без парабенов.


Сухой шампунь Batiste
Отзывы о сухом шампуне Батист таковы, что у некоторых он может оставлять белый налет на прядях. (Изготовитель советует в этом случае убрать его с помощью расчески). Я ничего не могу сказать по этому поводу. Во-первых, блондированные волосы очень пористые и быстро впитывают разные вещества. Во-вторых белое на белом просто-напросто незаметно!

Batiste Original Clean&Classic: результат тестирования. Данное средство мне понравилось. Действительно, дает иллюзию чистоты без мытья (важно в поездках). Лично меня впечатлила пышность, которую средство придает моим волосам. Буду использовать для придания объема прическе. Но, подчеркну, часто прибегать к этой выручалочке не стоит. Я писала вот здесь как правильно пользоваться сухими шампунями. Заходите по ссылке, чтобы ознакомиться с рекомендациями специалистов.

Мое мнение личное: шампунь Batiste Original Clean&Classic выполняет все обещания, действительно может помочь нашей шевелюре выглядеть лучше между регулярным мытьем головы. А еще мне понравилось, что данный продукт содержит натуральный рисовый крахмал. Ставлю этому сухому шампуню высшую оценку.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о сухом шампуне Batiste Original Clean&Classic. Вы можете оценить это средство иначе.

А Вы пробовали сухие шампуни Батист? Какой Вам понравился больше всего?

8 комментариев:

  1. Идеальное средство для поездок и экстренных случаев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо за Ваше мнение!!! )))) Солнечного дня!!! )))

      Удалить
  2. Я еще Батист не пробовала. Иногда бывают очень полезные сухие шампуни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отклик! Да, я сама убедилась: штучка нужная )))) Еще раз спасибо! )))

      Удалить
  3. Виктория, спасибо за предложение дружбы и посещение моего блога! Подписалась на Вас, буду рада дружить!
    Шампуни Батист манят меня тоже, все-таки потрачусьна него рано или поздно, хотя сухие шампуни не люблю))
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отклик и за подписку! )))) Рада знакомству с Вами!)))))))

      Удалить
  4. Я с сухими шампунями еще не знакома, но планирую знакомство. Пока по старинке мою голову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, спасибо за то, что поделились своим мнением )))

      Удалить