Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 20 мая 2016 г.

Кедровое мыло Агафьи: отзывы, или бельди в кедровых лапах

Так получилось, что я еще ни разу не пробовала хваленое мыло бельди. И, наконец, мягкий банный почин! У меня оказалось – правда, не совсем бельди – но похожее на него средство Кедровое мыло Агафьи. Отзывы мои о нем для Вас.

Полное его название Кедровое мыло Агафьи для волос и тела для бани из серии "Банька Агафьи". Производит его ООО "Первое решение". Выглядит мыло как гель, оно медово-коричневое, похоже на темную хвойную смолу.

Кедровое мыло Агафьи
Банька Агафьи Кедровое мыло - состав

Ерничества нет – Кедровое мыло Агафьи и по своему составу, и по аромату напоминает зеленое море тайги. На втором месте после воды (смотрите фото) здесь кедровое масло. Все сульфаты очень щадящие, любители эко-косметики список ингредиентов оценят.

А благоухание! Помню, как родители любили вспоминать вкусные драгоценности своего детства – кедровые орешки. 


Кедровое мыло Агафьи - текстура
В 90-е специально купила на Петровке "ершистую" кедровую шишку. На мою удачу, она оказалась наполовину заполнена орешками (а не пустая, как меня предостерегали!). До сих пор помню их вкус – немного маслянистый, шероховатый. Именно так, кедрами и хвоей, пахнет данная косметика. Этот аромат напоминает мне и рассказы Виктора Астафьева и старые-старые фильмы, где показывалась необъятная тайга.

Кедровое масло Агафьи отзывы и эффективность средства. Мыло бесподобное! Мягкое, ароматное, отлично распределяется по коже и легко смывается водой. В качестве продукта для волос я его не пробовала, применяю его как средство для очистки кожи тела.  И в этом качестве сие "почти бельди" меня покорило. Кожа после него не только хорошо очищена, но отлично смягчена, наполнена полезными веществами. По сути, нет необходимости применять питательный крем. Таковы они, волшебные недры кедра!





Внимание: данный пост отражает мое личное мнение о Кедровом мыле Агафьи "Банька Агафьи". Ваши отзывы о средстве могут отличаться от моих.

А Вы пробовали такой продукт? Делитесь впечатлениями!

5 комментариев:

  1. Кедровые орешки очень вкусные:) И мыло я бы попробовала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Интересно будет знать твое мнение )))

      Удалить
  2. Не пробовала, но люблю запахи хвои, особенно в водных процедурах. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо за отклик! Да, запахи хвои – это нечто прекрасное! )))

      Удалить
  3. Я знаю это мыло. Хорошее, моющее, мягкое, и пахнет приятно.

    ОтветитьУдалить