Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Green Unikleen: отзывы о средствах без фосфатов Чистая кухня и Чистая кухонная техника


Сегодня снова делюсь впечатлениями о товарах моей "зеленой" гранд-покупки на эко-выставке. На этот раз хочу показать Вам продукты бытовой химии, которые стали для меня чудесными помощниками на кухне. Это Green Unikleen средства без фосфатов Чистая кухня и Чистая кухонная техника. Отзывы о них – для Вас.


Лично я к средствам для мытья кухни предъявляю высокие требования. Для меня важна их безопасность для здоровья. Поверхности столов – это места, куда мы кладем хлеб, овощи, другие продукты, а также ложки, вилки. Конечно, мне не хочется драить столешницы агрессивными фосфатными средствами.


Green Unikleen средства без фосфатов Чистая кухня и Чистая кухонная техника
 

Я когда-то пользовалась фосфатной бытовой химией. Надо сказать, что да – она вымывала жир. Но затем мне приходилось тратить изрядное количество воды, чтобы отмыть сей маленький "химзаводик". И в итоге я перешла на обычные мыло и тряпочку. 

А в духовке, микроволновой печи, холодильнике, кухонных шкафчиках не бывало ни капли химии. Ведь это места, где я готовлю (либо храню) продукты. Поэтому мыла их только мылом. Можете представить, сколько времени уходило у меня на приведение в порядок духовки! Но ситуация в корне изменилась, когда я увидела вот эти экологически чистые продукты Green Unikleen.

Если Вы следите за моим блогом, знаете: это украинская марка, которая производит щадящую бытовую химию и мыло на основе экологически чистого концентрата Green Unikleen (США). Этот концентрат получил сертификацию Green Seal, которой удостаиваются только самые безопасные для здоровья и природы товары. А ударная сила средств этой марки – натуральные сосновые масла. Конечно, фосфаты здесь отсутствуют напрочь.

Что касается данной продукции, то изготовитель обещает нам быструю победу над жиром и очищение всех видов поверхностей и кухонной техники. Чтобы не повторяться, выделю общие моменты.

Эти средства не имеют запаха (можно взять на заметку аллергикам). Плюс оба продукта – Чистая кухня и Чистая кухонная техника – экономичны. У меня уходило мало воды, чтобы их смыть. Также производитель снабдил их пульверизатором. Это позволяет равномерно распределять их по поверхностям, снижая расход. А я использую их еще более экономно – наношу небольшое количество жидкости на влажную губку, слегка отжимаю ее, дабы она получше пропиталась средством – а затем протираю ею то, что хочу отмыть. Жир и пятна удаляются прекрасно и в этом случае.

А еще оба средства стоят очень и очень недорого.

А теперь о каждом флаконе подробнее.

Ни капли жира!
 
Green Unikleen Чистая кухня
Green Unikleen Чистая кухня. У меня светлые столешницы. И, несмотря на то, что я протираю их несколько раз в день, все равно на них бывают темные пятна. Так вот. Этот помощник удалят их в два счета! Также отлично он вымывает кафель и металлическую мойку. Но что меня больше всего поразило – это средство справилось с очищением... кухонного смесителя. Когда я тестировала эго впервые, эксперимента ради, нанесла его на кран. Немного протерла губкой, смыла тряпочкой – и смеситель заблестел как зеркало! О мойке я уже, в принципе, сказала. Но подчеркну, чтобы привести ее в порядок, мне нужно совсем немного средства. Пару нажатий на пульверизатор – и жир в раковине уходит полностью.

При бюджетной цене у продукта высокое качество. Конечно, высшая оценка.


В духовом шкафу играет...
 
Green Unikleen Чистая кухонная техника
Green Unikleen Чистая кухонная техника. Кофе по утрам торопится больше меня, поэтому часто попадает на плиту. Пятна этого напитка данное средство убирает полностью. Хорошо оно моет и холодильник, и микроволновую печь. Но для наглядной иллюстрации расскажу подробнее о том, как я мою им духовку. Если раньше на очищение духового шкафа у меня уходило 2-3 часа, то теперь я трачу от силы 10-15 минут. И то половина времени посвящается вымыванию водой остатков средства.

Даже самые заскорузлые жирные пятна грин униклин растворяет очень быстро. Однако при сильных загрязнениях нужно нанести жидкости побольше и подождать некоторое время. (Производитель рекомендует подержать средство на поверхности 20-30 секунд, но я оставляю на пару минут). Затем тру губкой и смываю водой. Готово!

Я искренне рада, что на рынке появилось экологически чистое и недорогое средство, которым я теперь не боюсь мыть технику для приготовления пищи. Оно значительно экономит мое время.

Разумеется, оценка высшая.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о средствах без фосфатов Green Unikleen Чистая кухня и Чистая кухонная техника. Вы можете оценить данные продукт иначе.

А Вы смотрите на состав бытовой химии для мытья кухни? Важно для Вас отсутствие фосфатов или нет?

1 комментарий:

  1. В мене цей засіб не відчистив НІЧОГО. Тобто ЗОВСІМ НІЧОГО. Парепробувала на всьому.залишки просто вилила.

    ОтветитьУдалить