Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 27 апреля 2016 г.

Крем от купероза Bielenda Pharm Dilated Capillaries (Naczynka) дневной и ночной: отзывы

Кремы от купероза Bielenda Pharm
Каждый, у кого часто краснеет лицо, знает: это связано со слабостью и хрупкостью капилляров. Посему есть смысл поселить у себя на полочке косметику, укрепляющую сосуды. Своим щедрым румянцем я готова была делиться с другими уже лет с 14. И хотя у меня нет блашинг-синдрома (я спокойно отношусь к своим покраснениям кожи), давно признала: у меня – склонность к образованию сосудистой сеточки на лице.


Вот почему мне нужен эффективный крем от купероза. Я приобрела серию полюбившейся мне польской косметики Белинда – Bielenda Pharm Dilated Capillaries (Naczynka). А именно средства дневное и ночное от покраснений и для укрепления капилляров. Сегодня для Вас мои отзывы об этой лечебной косметике.

Bielenda Pharm Dilated Capillaries (Naczynka) дневной и ночной кремы

Состояние моей кожи значительно улучшилось благодаря серии Bielenda Mezo. О ней я писала здесь. При этом я заметила пролонгированный (длительный эффект). Ровный цвет лица у меня сохранялся даже, когда прошла курс применения такой косметики. Однако нет предела совершенству, поэтому в начале весны я решила попробовать серию Bielenda Pharm Dilated Capillaries от покраснений, против купероза и для укрепления капилляров.

И поступила правильно! В нынешнем марте я то готовилась собирать землянику, то куталась в пуховик из-за обильного снегопада. Богат на температурные перепады и апрель. А метео-метаморфозы не лучшим образом сказываются на самочувствии сосудов, в том числе капилляров кожи. Обычно в межсезонье у меня лицо покрывается красными пятнами, в некоторых местах проступают пусть и практически незаметные, но все-таки огорчающие меня красные прожилки – "первые звоночки" купероза.

Забегая вперед, скажу: благодаря моим новинкам от Белинда, этих неприятных ощущений не наблюдалось. Головная боль, сильное снижение кровяного давления от температурных колебаний, увы, были. А вот кожа лица при этом оставалась свежей и сияющей. И красные пятна на ней не появлялись, даже когда на улице дул резкий холодный ветер.

Также отмечу: мне уже даже не 35+, мой возраст – 21 плюс 21. Поэтому наряду с косметикой против покраснений кожи мне нужны и анти-эйджинговые средства. Ночной крем Bielenda Pharm Dilated Capillaries обладает еще и омолаживающим эффектом, предотвращает появление морщин. Это стало еще одной причиной покупки такой косметической серии.

Что ж, давайте тестировать!

Оценивать эффективность кремов буду в комплексе, а пока – немного информации о каждом продукте.

Bielenda Pharm Dilated Capillaries крем дневной
Bielenda Pharm Dilated Capillaries крем дневной. Производитель обещает не только укрепление и уплотнение хрупких кровеносных сосудов, но и маскировку покраснений и "сеточки". Открываем флакон и – сюрпрайз! Крем зеленого цвета! Тот, кто не понаслышке сталкивался с проблемой покраснения лица, поймет обилие восклицательных знаков. Ведь визажисты рекомендуют нам обзавестись зелеными корректорами (базами makeup) для визуальной нейтрализации красноты. Фактически, с таким кремом мы можем сэкономить на базе. А после Bielenda Pharm Dilated Capillaries пудра, по большому счету, и не нужна – крем и без нее выравнивает цвет кожи.

У этого дневного средства легкая текстура, оно быстро впитывается. По мере того, как крем "растворяется" на коже, исчезает и его зеленый цвет – а с ним и краснота лица. 

Bielenda Pharm Dilated Capillaries крем дневной цвет
Те самые "ниточки", о которых я Вам говорила, с этим продуктом незаметны. Более – того, сей крем от купероза прячет и другие несовершенства. Мне удалили лазером небольшое образование, от этого остался розовый след (обещают, что со временем он сойдет). Так вот. Применяя Bielenda Pharm Dilated Capillaries я отметила, что такое пятно визуально исчезает, крем его маскирует. Посему данное средство стоит взять на заметку даже тем, у кого нет склонности к куперозу.

Плюс по уверениям изготовителя крем увлажняет, успокаивает раздраженную кожу, снижает ее чувствительность. И это действительно так. Когда я выходила на двор в ветреную погоду, у меня не было неприятных ощущений. Хотя покровы у меня очень чувствительные. А еще средство имеет SPF-10 (для наших широт вполне достаточный) и защищает от солнечных лучей.

Отмечу и его замечательный состав. Данный крем без парабенов. В нем содержатся полезные лактобионовая кислота, Д-пантенол, экстракт каштана. А еще – масла авокадо, какао, сквален, аллантоин, витамин Е и другие ценные вещества.

Bielenda Pharm Dilated Capillaries крем ночной
Bielenda Pharm Dilated Capillaries крем ночной. Изготовитель уверяет, что средство делает крепче и уплотняет хрупкие кровеносные сосуды, обороняет их от разрушения – тем самым предупреждает развитие от купероза. Более того – крем увлажняет и восстанавливает кожу, укрепляет ее, предотвращает возникновение морщин.

Данный крем белого цвета. Когда я впервые открыла тюбик, мне показалось: у него плотная текстура. К счастью, это всего лишь иллюзия. Средство по текстуре легкое, впитывается отлично и не утяжеляет покровы. Уже после первого применения я заметила, что оно снимает следы усталости. Нанесла его вечером – а на утро проснулась с заметно посвежевшей и бархатистой кожей.

В своем составе он тоже свободен от парабенов. Его сила – лактобионовая кислота, стабильный витамин С, витамин Е. Плюс в нем масла авокадо, какао, сквален.
 
Кремы от купероза Bielenda Pharm Dilated Capillaries – эффективность.

Я убедилась: данные средства действительно "работают"! Этой весной моя кожа выглядит как никогда хорошо: нет ни покраснений, ни пятен, ни, тем паче, сосудистой сеточки. Благодаря этим кремам, я могу спокойно входить в теплое помещение с холодной улицы, не припудривая нос. (Если у Вас склонность к покраснению - понимаете, что я имею ввиду). Цвет лица ровный, улучшилась текстура кожи, она стала более гладкой и свежей..

Плюс спустя некоторое время после применения этих средств я заметила: мои мимические морщины практически исчезли. Значит, Bielenda Pharm Dilated Capillaries действительно и увлажняет, и омолаживает!

Данные кремы от купероза являются гипоаллергенными и предназначены для покровов любого типа. У меня кожа лица жирная. Когда я покупала эти средства с содержанием масел, немного рисковала ("масляная" косметика часто вызывает у излишний жирный блеск на щеках в Т-зоне). К счастью, этого не случилось. Кожа лица после применения таких продуктов матовая, малоэстетичного блеска нет. Но и для моей сухой кожи шеи такие кремы отлично подошли. Она выглядит заметно увлаженной и "напитанной". Выходит, формула таких средств в самом деле "умная" - подстраивается от любой тип кожи.

Моя оценка средств: однозначно высшая. Поскольку у меня склонность к красноте лица и в жару, и на морозе, мне такие продукты необходимы круглый год - не только в межсезонье.





Важно! Вы прочли мои личные отзывы о кремах от покраснений и для укрепления капилляров Bielenda Pharm Dilated Capillaries. Ваши отзывы о средствах могут отличаться от моих.

А для Вас актуальны кремы от купероза?

2 комментария:

  1. Викуля, очень полезный обзор! Я тоже пользуюсь зелеными корректорами из-за лишней красноты на щеках. Мне такое средство точно подойдет и у меня тоже жирная Т зона. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо за отклик! ))) Когда попробуете, мне будет очень интересно узнать Ваше мнение о кремах )))

      Удалить