Translate

понедельник, 21 марта 2016 г.

Рисовый день: мой разгрузочный на рисе - отзывы. Сколько теряю веса и как себя чувствую.


Рисовый день – один из моих любимых средств разгрузки. Сей белый злак сохраняет чувство сытости, не вызывает неконтролируемого голода. И при этом освобождение от шлаков происходит очень эффективно. Сегодня делюсь своим личным опытом, как проводить разгрузочный день на рисе.


Почему он?  Дело в том, что овощные и фруктовые, при всех их достоинствах, не очень хороши в моем случае. У меня хронические разлады с пищеварением, в том числе и давний гастрит. Богатые кислотами дары полей могут вызывать у меня
сильное чувство голода. А вот, выбрав рисовый разгрузочный день, такого побочного эффекта не наблюдала.


Рис

Также сии белые зерна – один из немногих продуктов, которые я могу спокойно есть без соли. Рисовую кашу я часто не солю вовсе, или кладу этой приправы по-минимуму. А во время проведения любых разгрузочных дней, как мы знаем, солить еду нельзя. Гречка мне кажется в том случае безвкусной. А несоленый рис «идет» на ура!

Разгрузочные дни на рисе, к тому же, очень популярны. Вот почему я остановила свой выбор на них.

Какой злак выбрать? Конечно, в идеале коричневый неотшлифованный (бурый) – он наиболее богат витаминами и другими ценными веществами. Можно взять рис пропаренный. Но, на самом деле, вполне подходит и обычный – круглый или длиннозернистый.

Как проводить

Рисовый день проходит у меня так. По правилам, нужно съедать 1 кг этой вареной крупы, разбив прием пищи на 3-5 частей. Я, если честно, кашу не взвешиваю. На завтрак, обед и ужин съедаю свою обычную порцию (вечером – чуть меньше). Это небольшая тарелка – не доходя до ободков. Поскольку я привыкла к перекусам, в полдник и в промежуток между обедом и ужином "перехватываю" еще буквально горстку рисовой каши.

В течение дня пью чистую кипяченую воду. Очень тянет выпить еще чаю – о кофе даже мечтать боюсь! Но я знаю, что делать этого нельзя: иначе вместо выведения из организма токсинов получу неполезную и бессмысленную в моем случае диету. Поэтому сдерживаюсь, и потребляю только воду – хотя тонизирующих напитков лично мне очень не хватает.

Как варить рис для разгрузочного дня

Я его промываю, предварительно замачиваю его на полчаса-час, или дольше (зависит от температуры воздух). Затем эту жидкость сливаю. Насыпаю крупу в кастрюлю, заливаю водой в пропорции 1:1 – и варю до готовности без соли и специй. Помним: разгрузочный день – это лишь один продукт. Посему – никаких приправ.

Сколько я теряю веса

За этот день я сбрасываю 1 кг. На самом деле, я вешу 52 кг, и у меня недобор веса. Я – за гармонию, никогда не поддерживаю "уменьшение" с 50 кг до 39. Поэтому, с одной стороны, похудение на рисовом дне не должно меня радовать. Но я понимаю, что из меня выходит 1 килограмм токсинов, которые мне точно не нужны. Посему лучше я наберу недостающий вес на чем-нибудь полезном.

Цель любых разгрузочных дней – это чистка организма и освобождение его от шлаков.

Как я себя чувствую

Очень легко. Рисовый день, как я уже сказала, не вызывает дикого чувства голода. Также для меня это удивительный злак, который и без соли не кажется пресным. Единственное, чего мне не хватает за эти сутки – чая и кофе.

А какую разгрузку любите Вы?


2 комментария:

  1. Эх, я люблю шоколадки и конфетки)) А разгружаюсь обычно на кефире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)))) Я тоже шоколадки обожаю! :))))))

      Удалить