Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 26 марта 2016 г.

Дезодорант Isana Secret Rose без солей алюминия и с ароматом розы: отзывы бьюти-блогера

О вреде дезодорантов с солями алюминия знают уже, наверное, все. Я удивлена, почему такими средствами завалены полочки супермаркетов, а помощников aluminum salts free по-прежнему мало. Поэтому я очень обрадовалась, увидев дезодорант Isana Secret Rose без таких веществ в составе. Отзывы о продукте читайте сегодня.

По цене – это средство, которое можно покупать походя на кассе наряду с носовыми платками. Стоит оно крайне дешево. Правда, и объем очень маленький – всего лишь 50 мл. Масштаб на фото передан верно, флакон очень небольшой.
Дезодорант Isana Secret Rose

Я собрала целый консилиум из продавцов, чтобы разведать: действительно ли это дезодорант без солей алюминия. Оказалось: все верно. Надпись на немецком "ohne Aluminiumsalze" означает, что продукт свободен от такого компонента. И его действительно нет в списке ингредиентов.

Дезодорант Isana Secret Rose состав: Isobutane, Alcogol Denat., Propane, Triethyl Citrate, Butane, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Octyldodecanol, Rapfum, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Limonene.

Производится в Германии, изготовитель Rossmann.

Данный дезодорант с распылителем, обладает приятным легким ароматом свежей утренней розы.

Пока я несла его домой, заготовила вагон и маленькую тележку комплиментов. Симпатичный, безалюминиевый, недорогой... Но, попробовав его, начну, к сожалению, с очень существенного недостатка такого средства.

Isana Secret Rose deodorant сушит кожу. Буквально с первого нанесения чувствуется, как она стягивается, возникают неприятные ощущения. Длится это примерно полчаса-час, затем кожа приходит в норму. Но все равно такой эффект, по моему мнению, не очень хорош для наших покровов.

Очень надеюсь, что производитель доработает формулу. Ведь в целом идея безопасного дезодоранта без солей алюминия мне очень импонирует. Кстати, если Вы обратили внимание: в составе нет и парабенов.

Дезодорирующими свойствами продукта я довольна. Он сохраняет ощущение свежести весь день. В принципе, лично мне большего от дезодорантов и не требуется. Аромат розы практически не слышен, что для меня плюс. Я не люблю слишком навязчивых отдушек у таких средств. Если бы и кожу не сушил, было бы вообще хорошо.

...Я уже писала о том, что часто мы вроде бы как косметикой недовольны, а фотографируем ее в окружении бусиков-бантиков-цветочков. Получается: картинка не соответствует содержанию. Долго думала: и решила все-таки поставить розочку – за состав без солей алюминия и с витамином Е. Но высшую оценку не даю, даже при такой бюджетной цене средства.





Важно! Вы прочли мои личные отзывы о дезодоранте Isana Secret Rose. Ваше мнение о нем может отличаться от моего.


6 комментариев:

  1. Прикольно, що без шкідливих речовин. Але чому ж сушить? Треба доопрацювати. Мене ж поки від запахів і потовиділення рятує лише Рексона, але корисного в ній мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отклик! :)) Вот сама не понимаю, почему он дает такой эффект ((( Еще раз спасибо Вам за комментарий! :)))

      Удалить
  2. Цікаво, був в мене колись від Ісана, але, мабуть, інший)
    Бо той ніякого ефекту не давав, ще й мав алюміній.
    Наразі в мене Zjaja дезодорант) Склад хороший і працює майже ідеально :) Навіть на танцях не підводив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за то, что поделились. :))))) Интересное средство. И тоже без солей алюминия?

      Удалить
  3. Даже не думала что в Isana нет солей алюминия! Жаль, что он сушит кожу, но в остальном заинтересовал!)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера! :)))) Я сама это случайно заметила. Мне тоже жаль, что сушит. (((( Все-таки аналоги без этих солей стоят ого-го сколько. А здесь очень-очень бюджетно выходит. :))))

      Удалить