Translate

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Кофе без сахара: почему я его пью для сохранения фигуры. Личный опыт.


Возможно, Вы уже заметили: на своем блоге я с удовольствием делюсь, как сохраняю фигуру. И один из моих секретов – употребление несладких чая и кофе. "Ну в первом случае мы тебя понимаем, - говорят мои знакомые, - Но ведь кофеек-то неподслащенный невкусен!". А я не согласна с этим! Итак, кофе без сахара: почему я его пью для поддержания стройности.


Сразу скажу: в этой статье описан мой личный опыт. Я делюсь с Вами им и ни в коем случае не призываю ему следовать.


Эти пакетики так и не были открыты...


Возможно, для кого-то чашечка кофе с сахаром необходима. "Таков мой организм", - писал Пушкин. Тем более, что в Интернете много информации о том, что зарубежные нейропсихологи утверждают: этот кофеиносодержащий напиток обязательно нужно употреблять с глюкозой. Я нашла компромисс, где ее черпать. Но об этом чуть позже. А пока ответы на воспрос: "Как и зачем пить кофе без сахара?".

1. Мы убираем из напитка львиную долю калорий. Калорийность кофе без сахара очень мала. По некоторым источникам, всего 2-4 ккал на 100 гр! То есть остальное забирает на себя ложечка сладкого песочка или кубик рафинада.

2. Сахар заглушает вкус. Да, да! Кофе может быть горьким, кисловатым, с привкусом жареных орешков... Он может подарить нам массу вкусовых открытий. И все это нивелирует пресловутая ложка сахарных кристаллов!

3. Благодаря отказу от рафинада, я освобождаю место для полезных сладостей. Таковые на самом деле существуют. По мнению диетологов, приносит пользу все натуральное – варенье, мед, домашний мармелад, сухофрукты. (Та же ложка меда, несмотря на калорийность, перевешивает такое же количество "сладкого песка" – ведь она насыщает нас витаминами).

Это и есть альтернативный источник глюкозы, о котором я говорила ранее в статье. Но такая глюкоза еще и с довеском пользы. При этом парадокс: сахар вкус напитка заглушает, а полезные сласти вприкуску – усиливают. Получается настоящий пир для гурмана.

Однако есть еще один секрет: сладости с кофе или без него надо есть в первой половине дня. В это время они хорошо усваиваются и не наносят вреда талии.

Как я начала пить кофе без сахара? А очень просто. Попробовала, эксперимента ради, однажды его не подсластить, отхлебнула – и воскликнула: "Ого! Это вкусно!". 

С тех пор, как я отказалась от сладких кофе и чая, я не поправляюсь. (Хотя у меня никогда не было веса выше нормы).
   
А какие секреты стройности у Вас?

4 комментария:

  1. Я также пью чай и кофе без сахара. За сахаром вообще не слышно вкус напитка. А ещё почти полностью отказалась от употребления сладкой газированной воды и соков из пакета. Могу выпить их только если очень мучает жажда и нет альтернативы.
    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, какая же Вы умница! Молодец! Добавлю, что от сладкой газировки еще больше пить хочется. Я могу ее пить только за праздничным столом, иногда, очень редко. В пакетированные соки тоже часто добавляют сахар. Только (!) раз мне встретился продукт вообще без сахара. Но. К сожалению, забыла марку... К тоже ж почти все, за исключением двух-трех фирм, они делаются из концентратов. (Но есть соки с мякотью, их делают из свежих фруктов). Однако соки, даже из концентратов, конечно, лучше, чем сладкая газировка...

      Удалить
  2. хм.. интересно...
    мне кажется, всё-таки растворимый невозможно пить без сахара (пробовала, это жуткая гадость). надо будет какой-нибудь хороший кофе сварить. ну и чуточку молока добавить :)
    спасибо за пост! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо большое. Да, я забыла написать в статье, что я варю кофе. Растворимый без сахара действительно никакой – сразу проявляется его вкус, как он есть. Скажем так, -неофициально, не на блоге, а в комментариях - скажу: я слышала, что вообще растворимый кофе пить нежелательно. Но пока не поговорила со специалистом (диетологом или технологом), не берусь это утверждать окончательно.

      Удалить