Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 10 марта 2016 г.

AlpStories молочко для тела Календула: отзывы о Body Milk Marigold, или золотой цветок


Не знаю, как Вы - а я уже начала готовиться к лету. И помогают мне натуральные средства словенской марки AlpStories. О спасателе кожи "волшебной мази" с аргановым маслом Argan Ointment я уже писала на блоге. А сегодня делюсь своими впечатлениями о молочке для тела Календула Body Milk Marigold AlpStories. Отзывы о нем – для Вас.


У меня очень сухая кожа тела, и круглый год нуждается в специальном уходе. Но, к сожалению, "химмануфактуру из баночки" она зачастую переносит не очень хорошо. Поэтому натуральная косметика Альпсторис стала для нее настоящей находкой. Ведь продукты этой фирмы не содержат минеральные масла, силиконы, парабены, синтетические отдушки и красители. Полный комфорт, как будто надеваешь одежду из натуральной ткани!

AlpStories Body Milk Marigold


Таких небесспорных компонентов нет и в составе Body Milk Marigold. Зато здесь – сундучок пользы! На втором месте – масло подсолнечника, в середине – драгоценное "золотое" масло арганы. В формуле этого средства экстракты календулы, гингко билоба, витамин Е, а также флавоноиды – вещества, которые борются с виновниками преждевременного старения свободными радикалами и продлевают молодость. В общем, косметическое меню придется по вкусу любителям "зеленых" средств. А теперь – мои впечатления.

AlpStories молочко для тела Календула радует приятным цветочным негромким ароматом. Благоухание легкое, гармоничное, нежное – и совсем не мешает сну. Цвет у средства белый, консистенция очень легкая. Body Milk Marigold очень быстро впитывается – буквально тает на коже. На при этом оно отлично увлажняет и питает кожные покровы, защищает от шелушений. Кожа после его нанесения становится мягкая, как бархат.

Молочко для тела Календула AlpStories
Итак, это средство отлично подходит для очень сухой кожи тела. Однако, поскольку оно очень легкое по консистенции и в него входит экстракт календулы (отличный противовоспалительный дар природы), думаю, его можно попробовать и обладателям жирной либо комбинированной кожи.

Сказать, что я довольна им – ничего не сказать. Я от него в  восторге! Моя кожа полностью избавлена от шелушений. А это значит, что к лету я уже готова. Впрочем, в моем случае очень сухих кожных покровов особыми ухаживающими средствами для тела нужно пользоваться круглый год, в независимости от сезона. 

Планирую еще делиться своими впечатлениями о средствах этой замечательной марки – следите за моими записями.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о молочке для тела Календула AlpStories. Вы вправе оценить этот продукт по другому.

А Вы пробовали косметику AlpStories? Как она Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий