Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 2 марта 2016 г.

AlpStories: отзывы об Argan Ointment, косметическом средстве с аргановым маслом

Сегодня хочу оставить отзывы об интенсивном питательном средстве с аргановым маслом по уходу за кожей AlpStories Argan Ointment. Оно содержит аргану, которую еще называют золотом Марокко. Думаю, даже если Вы равнодушны к драгоценностям, точно захотите такое сокровище себе на полочку...


«Только небо, только ветер!» - так можно сказать об этом продукте и о косметике AlpStories в целом. Ведь все средства этой марки исключительно натуральные, не содержат парабены, минеральные масла, силиконы, синтетические отдушки и ароматизаторы и прочую небесспорную «химию» - словно эту косметику делала Сама Природа! Глядя на такую баночку, создается впечатление, что она попала к нам из чистых-чистых залитых солнцем горных долин:

AlpStories Argan Ointment


Цвет средства золотисто-желтый, приятный. Текстура его масляная, как бы тающая на коже. Примечательно: это средство с арганой обладает ароматом настоящих лимонных корочек – таких, какие в детстве мне клали в чай. Интересно, что цитрусовое благоухание – за счет эфирного масла лимона, входящего в состав средства.

Кстати о содержании. Поклонники «зеленой» косметики будут от него в восторге, потому что AlpStories Argan Ointment состоит сплошь из пользы.

Перепечатываю список ингредиентов полностью: Prunus Amygdalys Dulcis Oil (миндальное масло), Argania Spinosa Kernel Oil (органическое аргановое масло), Olus Oil (рапсовое масло), Cera Alba (пчелиный воск), Hydrogenated Vegetable Oil (гидрогенизированное растительное масло), Candelila Cera (канделильский воск), Citrus Limon Peel Oil (эфирное масло лимона), Citral (компонент натурального происхождения, на упаковке имеет знак органик-фермерства), Limonene (вещество из натуральных эфирных масел).  

Забегая вперед, скажу:  благодаря этому средству, я убедилась -  у меня нет аллергии на пчелиный воск! Да, у меня бывает реакция на косметику с ним. Но, как мы обсуждали с аллергологом, возможно, это «ответ» на beeswax (cera alba) в сочетании с другими компонентами - и, как я думаю, «химозными». Благодаря этому натуральному средству от AlpStories, теперь я могу баловать свою кожу таким ценнейшим веществом, как пчелиный воск! А теперь – мои впечатления о данном косметическом продукте.

AlpStories Argan Ointment: отзывы

На официальном сайте марки, где я заказывала косметику, сказано, что этот спасатель предназначен для кожи тела. Но я использую его и для других целей. Так, смазываю им руки. Кожа рук у меня очень сухая, поэтому такой масляный продукт стал для меня настоящей находкой. Руки становятся мягкими, гладкими и не шелушатся. Причем эффект пролонгированный (длительный) – держится более суток.

Также два раза в неделю балую им кожу шеи. Ведь аргановое масло – это еще и защитник молодости. А шея, как мы знаем, стареет раньше лица. (Кстати, кожи рук это тоже касается!).

И, конечно, я применяю это средство по назначению! Я умасливаю им кожу тела после принятия душа. Это масляное средство очень быстро впитывается, оставляет на коже легкий аромат лимона. А, самое главное, делает мою очень сухую кожу тела исключительно мягкой. Благодаря AlpStories Argan Ointment, я уже и забыла, что такое шелушения! Как и в случае с кожей рук, эффект длительный – можно и не пользоваться этим средством ежедневно. Так что расход получается экономный.

Интенсивное питательное средство с аргановым маслом AlpStories Argan Ointment


Моя оценка сего натурального средства: высшая. (Впрочем, об этом Вы, наверное, уже догадались, прочитав пост).

Важно! Данная запись отражает мои личные отзывы об интенсивном питательном средстве AlpStories Argan Ointment. Вы можете оценить такой продукт иначе.



Интенсивное питательное средство с арганой «Альпийские истории»


P.S. На моей полочке – и другие средства этой марки. Вскоре я обязательно поделюсь с Вами своими впечатлениями о них; следите за моими записями!

Производится косметика AlpStories в Словении. 

Вы знакомы с этой маркой? Каковы Ваши впечатления о продукции?
   


2 комментария: