Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 18 февраля 2016 г.

Valentino Valentina Assoluto: отзывы о прекрасном компоте

Я никогда не нюхала трюфели и не знаю, как пахнет ваниль Мадагаскара... Я смутно представляю что будет, если смешать пачули с дубовым мхом, да приправить это кедром. Но я надела аромат Valentino Valentina Assoluto, отзывы о котором Вы услышите в сегодняшней статье. Яркие ольфакторные мазки такого парфюмерного чуда открыли мне чудесные мгновения детства...

Уже с первого нанесения я погрузилась в нирвану воспоминаний. Откуда это? - задавала я себе вопрос. Откуда сия свежая сочная сладость, взбрызнутая лучами полуденного солнца, помноженная на улыбку и тихий разговор. В памяти всплыла клетчатая скатерть, фруктовые очистки, белая тюль, падающая на кухонный стол. Вновь и вновь обновляла я аромат, дабы разгадать магию первого аккорда.

Valentino Valentina Assoluto Eau de parfum intense

И вот оно! Да это же моя картинка из детства. Лето, мы варим фруктовый компот, мама зачем-то сыплет туда сахар (ах, не люблю я фрукты с рафинадом – но не в этом дело). В пирамидке – персики и бергамот. А я ясно вижу варящиеся в кастрюле ягоды с сахаром, среди которых солирует красная смородина.

Мне известно, что на парфаманческом языке слово: "компот" звучит почти как приговор. Но в руках мастера даже компот превращается в произведение искусства. Да к тому же самый стойкий парфюмерный сноб вряд ли откажется от свежего компотика в жару, да с холодильничка (я о напитке).

Аромат меняется и изменяются картины. И вот я уже вижу себя взрослой барышней с троицыной вязкой трав в руках. Подобно горделивым опахалам, свисают длинные спицы аира. По традиции (кто-то мне сказал об этом!) я буду варить эту июньскую смесь, вдыхать ее дурманящий запах, а затем ополощу ею волосы. Я колдунья в лесу, я держу волшебную чару чар. Вот они, метаморфозы Валентина Ассолюта: варился компот, а получилось зелье.

Valentino Valentina Assoluto
Я решила не делать выводы об аромате, пока не доберусь до базы. И вот я ее дождалась! База дорогая, шершаво-мшистая, пачулистая, терпкая. Она удивительным образом передает цвет флакона. Сложный цвет, коричнево-розово-конфетно-кофейный. Теперь такой оттенок у меня, наверное, будет ассоциироваться с этим творением от Валентино.

Valentino Valentina Assoluto аромат удивительный. Для меня он фруктово-ягодный, с нотами летних напитков, сладости, благородной терпкостью и нежными сливочными аккордами. Обычно я даю рекомендации, куда лучше всего носить те или иные духи. Конечно, данный аромат - яркий и одновременно нежный - больше всего подходит для романтических встреч. Но мне он настолько пришелся по душе, что я бы носила его и в пир, и в мир. 






P.S. Думаю, этот чудесный флакон Валентино с розой окажется не в одной коллекции...

Комментариев нет:

Отправить комментарий